Шоу ТАНЦЫ на ТНТ. 10 серия. Как попасть на съемки программы


Как сфотографировать танец? 5 советов по съемки танцев

Как сфотографировать танец? 5 советов по съемки танцев

Как сфотографировать танец? Сделать фото танцующего человека или пары не так-то просто, кадр должен получиться не только красивым, но и живым. Для получения хорошей фотографии, вне зависимости от того, будет она сделана в зале, взятом в аренду или на сцене, рекомендуется придерживаться 5 основных правил.

КАК ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТИВ

Заранее подумайте о том, в каком помещении Вы будете фотографировать. Если танцы будут проходить в формате open-air (на улице, на природе, вне помещения), то, как правило, свободного места для работы фотографа достаточно и не так остро стоит вопрос о выборе объектива с тем или иным фокусным расстоянием. Но в любом случае, Вы будете делать и общие кадры, и крупные планы, поэтому, чтобы было легче фотографировать, можно взять зум-объектив с фокусными расстояниями от 24 мм до 70 мм или до 105 мм (такие объективы широко представлены в магазинах и пользуются большой популярностью в силу своей универсальности).

Иногда хорошо подходит даже теле-объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм — получаются прекрасные эмоциональные портреты (особенно это выручает в случае социальных танцев (типа, кизомба), где не так много фигур и перемещений, однако эмоций там побольше, чем в других танцах!

социальные танцы

А вот ответ на вопрос «какой максимальной диафрагмой должен обладать в этом случае объектив» неоднозначен. С одной стороны, проще фотографировать, когда глубина резкости большая (для этого приходится закрывать диафрагму до значений F/8 — F/10) — тогда всё в кадре будет резким. В большинстве случаев такие фотографии хорошо смотрятся (особенно, если танцы проходят в клубе, где много разноцветной свето-музыки).

Но иногда фотографы хотят выделить из множества танцующих одну пару — тогда лучше открыть диафрагму до F/2.0 или даже до F/1.4, но количество неудачных кадров увеличивается в десятки раз, потому как глубина резкости становится ну очень маленькой и поймать танцующую пару в фокусе — задачка не из простых. Но если уж получилось сделать резкий кадр, тогда радости фотографа нет предела, потому как фон настолько сильно размывается, что создаётся ощущение нереальности происходящего на фотографии.

НУЖНА ЛИ ВСПЫШКА ЧТОБЫ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ТАНЦЫ

Мы пользуемся простым правилом — до тех пор, пока можно НЕ использовать вспышку, мы её не используем — выжимаем максимально из возможностей фотоаппарата и объектива. А потому светосильные объективы (с диафрагмой F/2.8 и больше) позволяют нам в большинстве случаев снимать без вспышки. Тем самым мы максимально точно передаём ту атмосферу, которая царила на танцполе в момент съёмки (и не меняем световую картину — фотография в точности передаёт то, что видели зрители, любовавшиеся танцорами).

танцевальный мастер-класс

Однако, когда фотографируешь, например, в клубе или поздно вечером в парке (социальные танцы часто заканчиваются далеко за полночь), тогда без вспышки никуда.

танцы в клубе

А вот когда организуются серьёзные соревнования, например, по бальным танцам, где арендуется огромный зал с профессиональным светом, тогда задача фотографа значительно упрощатеся — можно вообще забыть про вспышку и сосредоточиться на том, чтобы ловить красивые танцевальные моменты.

В общем случае, ситуация обстоит следующим образом: двигающихся людей рекомендуем фотографировать с выдержкой не более 1/320 c (значения диафрагмы мы обсудили чуть ранее). И если Вам достаточно при таких настройках имеющегося на танцполе света (проверяем это по гистограмме яркости), то лучше вспышку не использовать (без вспышки Вы гораздо дольше сможете работать — бегать и ловить красивые позиции танцоров с полным комплектом фото-техники (а это порой около 1,5-2 кг веса) — занятие не из простых.

Конечно, если Вы хотите создать различные световые эффекты, тогда вспышка всё-таки понадобится, но это мы обсудим в другой статье.

фотографируем танцы

Если света мало (как правило, это когда танцы проходят в помещении со слабым освещением), тогда лучше взять вспышку, потому как без неё Вам будет сложновато.

Кто-то предпочитает ставить вспышку в автоматический режим (ETTL) и не думать о настройках вспышки — пусть фотоаппарат и вспышка сами решают, сколько света нужно добавить. Однако, мощность вспышки в этом случае будет сильно варьироваться в зависимости от того, что было в кадре в момент фокусировки (освещённость танцоров и фона), поэтому кадры получаются то нормальными, то слишком светлыми, то слишком тёмными.

Если такое происходит, переходим в ручной режим и ставим мощность вспышки таким, каким нам нужно (проверяем по гистограмме, чтобы не было глубоких теней или пересветов на изображении танцующей пары). Точные значения мощности вспышки очень сильно зависят от реальных условий фотографирования, поэтому дать точные рекомендации невозможно. Можно лишь привести пример, что по нашему опыту частенько выручают такие настройки;

  • время выдержки 1/200 c,
  • диафрагма F/4.0,
  • ISO 800,
  • мощность вспышки 1/16 (танцоры находятся на расстоянии 3-4 метров от фотографа, съёмка без софтбокса).

социальные танцы

Свет от вспышки лучше смягчить, используя софтбокс (есть небольшие софтбоксы как раз для мобильных фотосессий (размером 60×60 см самый оптимальный)) или направив свет на потолок. Если потолок не слишком высокий и белый, тогда Вам хватит мощности вспышки и мягкий свет сделает Ваши фотографии очень привлекательными за счёт плавных свето-теневых переходов на лицах танцоров. Если потолки высокие, тогда выхода нет — приходится направлять вспышку прямо на танцоров, что не очень хорошо, потому как прямой свет от вспышки очень мощный и порой мешает танцорам.

Оптимальынй вариант — это использовать не одну, а две-три-четыре вспышки, расставленные по периметру танцпола на высоких стойках — такие вспышки не мешают танцорам и могут создавать световые эффекты (например, некоторые из этих вспышек могут быть с цветными светофильтрами и создавать цветные рефлексы на одежде и лицах танцоров) — но это удел профессионалов (такая конструкция стоит дороговато и для её установки нужно около получаса).

«Грязные танцы»

1987

Прежде, чем найти деньги на съемки «Грязных танцев», продюсер Линда Готтлиб и сценарист Элеонора Бергштейн обошли все голливудские студии и получили не один десяток отказов. А когда фильм был отснят, смонтирован и показан руководителям киностудии, те единодушно решили, что впустую потратили деньги.

Только они ошибались! Низкобюджетная мелодрама малоизвестного режиссера Эмиля Ардолино собрала рекордное количество зрителей, а кассовые сборы в 36 раз привысили первоначальный бюджет фильма. Но это еще не все: когда «Грязные танцы» вышли на видеокассетах, то стали первым фильмом в истории, проданным тиражом более миллиона копий.

Сценарий фильма, написанный Элеонор Бергштейн, во многом автобиографичен. Сценаристка была дочерью богатого врача и любила танцевать. В 60-е годы ее семья часто выезжала на лето в дорогие пансионаты, где девушка танцевала мамбо и участвовала в чемпионате по «грязным танцам». Так их называли в те годы, и именно такое название получил фильм. Семейное прозвище Детка тоже принадлежало сценаристке, а прототипом главного героя был Майкл Терранс, известный бродвейский танцор и хореограф, который когда-то работал учителем танцев на курортах и был в числе первых американских популяризаторов мамбо.

Майкл Терранс

Шоу ТАНЦЫ на ТНТ. 10 серия. Как попасть на съемки программы

Съемки проходят в Главкино — огромный павильон заставлен аппаратурой, гримерками, декорациями, снующими туда-сюда людьми и сосредоточенными участниками, которым предстоит очередной выход на сцену. Однако, как к очередному они к нему не относятся, ведь сейчас каждый из них впервые покажет номер, поставленный приглашенными хореографами перед всей страной. И прямо сейчас у них есть уникальная возможность показать все, на что они способны, забыв про впечатляющее давление, ведь двоих участников путем зрительского голосования, отправят домой уже в среду.

Последние приготовления — участники меряют костюмы, а некоторые даже репетируют. Кстати, для танцоров здесь построили аж три очень хороших танцевальных зала.

В это время в зале усаживается «массовка» и судьи — Егор Дружинин, Мигель и Сергей Светлаков, а ведущая Ляйсан Утяшева ищет на полу сцены крест, который указывает ей место. Съемки идут в режиме нон-стоп, прерываясь только на вынос-унос декораций, все показывают высокий уровень профессионализма: Ляйсан без запинки читает текст, приправляя его уместными юмором, Мигель с Егором Дружининым четко и достаточно интересно представляют участников (создается четкое ощущение, что они с ними знакомы уже достаточно близко), ну а Светлаков исполняет возложенную на него задачу и смешит зал.

Итак, что же происходит теперь в шоу ТАНЦЫ на ТНТ? Судьи после всех кастингов выбрали 25 участников, которых разбили на пары (как можно разбить 25 на 2 без остатка — смотрите в программе) и поставили каждой свои номера с помощью известных российских хореографов.

Но началось все с массового номера, где все участники представили большой презентационный номер с фейерверками, невероятными декорациями и большим сгустком эмоций, которые выплескивались в зал с каждым ударом ритма.

Ну, а дальше — дальше были выступления. Романтичные, скандальные, противоречивые — все очень разные и очень чувственные. Мы настоятельно рекомендуем их посмотреть всем — профессионалам, любителям и даже тем, кто еще никогда в своей жизни не танцевал. Это очень красиво и вдохновляюще!

Не забудьте — вы можете посетить съемки ШОУ ТАНЦЫ на ТНТ! Напишите комментарий

здесь
— лучший получит 2 билета от Dance.ru!
Оригинал

Симпатяги из фильмов о танцах

Симпатяги из фильмов о танцах

Случилось это в далеком 1977 году. Траволта тогда выглядел вот так

а танцевал вот так

Режиссером фильма стал Джон Бэдэм, (позже снявший «Птичку на проводе», сейчас он работает в основном над сериалам, над «Супернатуралами» в том числе). Вообще то, рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины. Съемки фильма, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» 1975 года.

Сюжет: Простой парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера в магазине, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку, найти там достойную партнершу, и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…

Уже на следующий год, чтобы сорвать куш на незаезженной, интересной теме, так полюбившейся зрителям, в прокат вышел «Бриолин».

Герои Дэнни Зуко и Сэнди влюбляются, расстаются и вновь находят друг друга. В фильме показана Америка 1950-х годов, где ещё нет ни нефтяных кризисов, ни войны во Вьетнаме, ни панк-рока, преобладают длинные авто с открытым верхом, зализанные пресловутым бриолином причёски, а белые носки — вовсе не признак дурного вкуса. Всюду царит атмосфера безудержного оптимизма и благополучия. Что делать молодым людям в таких условиях? Петь, танцевать и заниматься любовью!

Хорош, не правда ли? Годиться в пирожки? Кстати, саундтрек к фильму двадцать раз становился платиновым.

А через 10 лет на экраны вышел Патрик Суэйзи и «Грязные танцы».

Недавно пересматривала его, он и сейчас легко смотриться в отличае от той же «Лихорадки». Очень светлый и красивый фильм.

И тот самый танец,

который нам напомнили Ханна и Джейкоб в «Этой дурацкой любви»

Красавчик Патрик

с которым каждая бы девушка согласилась пойти и…

потанцевать! А Вы что подумали?)) Так что неудивительно, что и Беби не устояла

Cцена, где Джонни и Бэби ползут по полу навстречу друг другу, не была прописана в сценарии.

Актёры просто дурачились и разминались перед съёмками танцевального номера, но режиссёру так понравились эти кадры, что их решили оставить в фильме.

В 2001 году вышел «За мной последний танец»

. Прошло всего 14 лет с того дня как Патрик Суэйзи зажигал толпу, а танец за эти годы сильно изменился.

В фильме танцевали Джулия Стайлз и Шон Патрик Томас.

Этого симпатягу мы видели в «Жестоких играх», где у него был роман с героиней Сельмы Блэр.

Если сюжет «Грязных танцев» нет необходимости описывать по той причине, что его и так все знают, то сюжет этого и последующих фильмов описывать не буду по другой причины — они все как под копирку. Так что просто наслаждемся фотами пирожков и видео танцев.

Как Вам этот учитель танцев?

Идем далее, 2004 год. «Давайте потанцуем»

.

Ричард Гир, из той редкой породы мужчин, в которых возраст не убивает мужскую привлекательность. На вскидку, еще только двоих могу назвать, с таким редким даром. Это Аль Пачино и Джордж Клуни. Может еще кого подскажите?

В этом фильме был еще один очень-на интересный танцор!

В 2006 году, тему бальных танцев поддержал Антонио Бандерас в фильме «Держи ритм»

.

Профессиональный танцор решает обучить своему таланту учащихся Нью-Йоркской общеобразовательной школы. Поначалу его представление о танцах расходится с пристрастиями юных подопечных, но вскоре они создают совершенно новый танцевальный стиль.

При беглом ознакомлении со сценарием картины Антонио Бандерас отказался от предложенной ему главной роли, когда понял, что весь фильм посвящён бальным танцам. Продюсеры проекта попросили дать им несколько минут для того, чтобы более детально рассказать ему об истории заложенной в сценарии киноленты. После просмотра небольшой документальной ленты и встречи с самим Пьером Дюлейном актёр всё-таки дал своё согласие и подписал контракт на участие в картине.

Даааа, в 2006 Антонио был еще ого-го!

Я бы с ним тоже… потанцевала)))

В фильме также снималась-танцевала Дженна Деван, ныне миссис Татум.

В том же 2006 году, Дженна еще раз вышла на ковровую дорожку представлять, ставший уже культовым «Шаг вперед»

, с будущим мужем Ченнигом Татумом.

Именно этот фильм принес Ченнингу мировую славу. Посмотрите еще раз КАК он танцует — разве могло быть иначе?

Это не кадры из фильма, а так, на сладкое))

Еще не кабанел бы, вапще был умничка.

«Шаг вперед»

стал настолько популярным, что продюссеры решили сделать продолжение.

Но, так как Ченниг уже был нарасхват, в следующем фильме у него не много экранного времени.

К Ченнингу мы еще вернемся, а на вакантное место главного пирожка, т.е. главного танцора, назначили Роберта Хоффмана, который при подготовке к съемкам участвовал в уличных соревнованиях по брэйк-дансу, проходящих в подземке.

Лично для меня это пирожок ни с чем, но на вкус и цвет пирожки для Сплетниц разные бывают. Может кто заберет)))

Год 2010 и «Шаг вперд 3D».

Окрыленные прибылями «шагающих» фильмов, продюссеры решили применить новомодную фишку, и не просто наслаждаться замечательной хореографией и великолепным ее воплощением, но и заставить зрителей уворачиваться от взахов ног и рук танцоров.

В этом фильме зажигал Рик Маламбри, для которого участие в «Шаге», стало самым большим прорывом (на сегодняшний день). В его фильмографии всего 12 фильмов. И у меня для Вас плохая новость дамочки — он женат. Но конечно же это не мешает нам полюбоваться на него.

Канада постаралась не отстать от Большого брата Голливуда, и в 2011 году вышел фильм «В ритме сердца».

Если честно, то эта дамочка бесила меня своей тупость и упертостью весь фильм, и если бы не обояшка главный герой, я бы с большим удовольствием бросила бы этот фильм. Но посмотрев в его серые глаза, я была готова ее терпеть, даже если бы она нашла свою сестру-близняшку (такую же тупую и упертую), с которой их разлучили в детстве. Слава Богу, до этого не дошло. Кто смотрел его, поделитесь впечателениями. Ваши эмоции также зашкаливали от ненависти до обожания?

Этого красавчика зовут Нико Аршамбо, к сожалению, в кино он почти не снимается. «В ритме сердца» это его второй и последний фильм. Такая фактура пропадает. И да, он тоже женат…

Следующий танцующий пирожок — Райан Гузман в «Шаг вперед — 4».

С пылу с жару))

Двигается тоже не плохо. Очень даже не плохо

Кстати в конце марта следующего года, в прокат выйдет фильм с Гузманом и Дженнифер Лопез — «Поклонник».

Это будет драма, об отношениях разведенной женщины и соседа-подростка. Думаю что будет жарко.

Ну и чтобы уж ни на что посторонне-лишнее не отвлекаться — фото Райана.

В середине лета этого года на экраны вышел «Шаг вперёд: Всё или ничего»

.

И Райан Гузман стал единнственным актером франшизы, которому удалось вернуться в следующий фильм. Трейлер не вставляется смотрите здесь — https://www.youtube.com/watch?v=1GvQ00Rm-28

И собственно танец

Ну и конечно я не могла пройти мимо ЭТОГО фильма. Ведь я обещала Вам вернуться к Ченнингу?

Хотя сам фильм если честно, фуфло. Не смотря на то, что режиссером был Стивен Содерберг. Картину о славном трудовом прошлом Ченнинга Татума, Содерберг задумал после разговора с Татумом во время съемок «Нокаута».

Единственно на что, там стоит посмотреть, так это на танцы. (ИМХО конечно). Надеюсь, что сценарий второй части будет гораздо лучше.

Еще бы адресочек клуба в конце фильма написали. Я бы туда иногда заглядывала.

На этом заканчиваю. Всем енотов.

Концертная съемка

Профессиональная видеосъемка танца (англ. video of dance) позволяет создавать красивые и эффектные ролики. Они могут размещаться на телевидении, на страницах социальных сетей и сайтов танцевальных школ. При помощи танца человек передает свои эмоции.

Видеосъемка танца

Видеосъемка танца

Наши операторы постараются наиболее четко и качественно отразить это в видеороликах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий