Редкие фото музыкальных групп в начале их карьеры.


Содержание

Детали урока

  • Сложность: средняя
  • Программа: Lightroom
  • Оборудование: DSLR с набором объективов, вспышка; штатив и отражатель по необходимости.

Фотосъемка группы или артиста может быть непростым делом. В принятие творческих решений зачастую вовлечено множество людей. В результате мы можем получить скорее комбинацию идей, а не собственное видение фотографа. Однако этот урок познакомит вас со всеми элементами процесса и, надеюсь, поможет вам создать привлекательные фото для обложки альбома группы.

Как я начинал работать

Мне очень повезло: я был знаком с некоторыми членами группы Storybooks. Хотя я слышал всего несколько их композиций, их музыка мне нравилась, и это помогло мне понять, какого результата я хочу добиться.

Я связался с руководством группы, и мы начали обсуждение фотосъемки, в ходе которого я представил несколько своих вариантов. Я предложил места, где можно было бы провести съемку: магазин старых книг, старинный замок с чучелами животных или старый театр. Менеджерам группы варианты понравились, и мы начали поиски подходящего места.

Как мне пришла в голову идея

Мне посчастливилось уже быть знакомым с некоторыми членами этой группы. И хотя я слышал всего несколько песен, я был фанатом их музыки, и это помогло мне понять, что именно я хочу попробовать получить на этой съемке.

Со мной связалось руководство группы, и мы начали обсуждение, в рамках которого я представил на рассмотрение ряд потенциальных идей. Я предложил такие локации, как букинистический магазин (чтобы обыграть их название, «Storybooks», «Сборник рассказов»), старинный помещичий дом с чучелами животных и старый театр. Руководству понравилась концепция, поэтому мы приступили к поиску потенциальных вариантов локаций.

Мое видение съемки

Музыка группы довольно мрачная и темная, но в то же время с проблесками надежды, поэтому я хотел передать смутную, но величественную и классическую атмосферу в пространстве фотографий. Я хотел, чтобы фотографии получились чистыми, а освещение должно было быть неярким, чтобы выделить только самые важные области фотографий.

Во многих отношениях группа Storybooks напоминала мне группу The National: не только музыкой, но и костюмами. Я решил просмотреть их рекламные фотографии, некоторые из которых были сделаны в старых домах и отражали похожую классическую, но темную атмосферу.

В составе обеих групп по пять исполнителей, поэтому мне легче было придумать, как расположить их и организовать композицию кадра.

Редкие фото музыкальных групп в начале их карьеры.

Вы любите музыку? Тогда, наверное, вы знаете всех известных на сегодняшний день популярных исполнителей всех времен. А знаете ли вы, как они выглядели в начале своей музыкальной карьеры?

Mustget собрал такую подборку. Вот что из этого получилось:

AC / DC, 1978 г.

Австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малькольмом и Ангусом Янгами.

Сейчас:

Aerosmith. Нью-Йорк, 1973 г.

Aerosmith. Нью-Йорк, 1973

Сейчас:

Black Sabbath, 1970 г.

Сейчас:

Deep Purple, 1968 г.

Сейчас:

Depeche Mode, 1981 г.

Сейчас:

KISS, 1976 г.

Сейчас:

Red Hot Chili Peppers, 1984 г.

Сейчас:

Led Zeppelin, 1968 г.

Сейчас:

Van Halen, 1972 г.

Metallica, 1983 г.

Американская метал-группа, образованная в 1981 году. Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит в «большую четвёрку трэш-метала».

Сейчас:

Pink Floyd, 1968 г.

Сейчас:

U2, 1979 г.

Сейчас:

The Beatles, 1957 г.

Сейчас:

Sex Pistols, 1977 г.

Сейчас:

Queen, 1970 г.

Местоположения

Из-за ограниченного бюджета мы вынуждены были пойти на компромисс и в конечном итоге использовали архитектуру вокруг рынка «Borough». Пока мы ждали прибытия группы, нам удалось прогуляться по окрестностям с менеджером группы Дугом, он выбирал и показывал мне места, которые совпадали по нашим критериям видения фотосессии. Также он знал о том, что в здании недвижимости, которое встретилось нам оп дороге, есть красивая старинная лестница, поэтому мы прошли внутрь и попросили об услуге. Мы спросили, можно ли нам расположить членов группы на лестнице и фотографировать в течение пятнадцати минут после закрытия. На самом деле это было очень хорошо, потому что я смог задействовать небольшие элементы архитектурных деталей и минимальное естественное освещение.

Такой вариант работы не всегда хорош, так как приходится продумывать все на ходу, но иногда спешка — это как раз то, что нужно фотографу.

Локации

Ввиду нехватки бюджета нам пришлось искать компромисс изначальной задумке, и мы в итоге использовали архитектуру небольшой части Лондона вокруг рынка Боро. До приезда группы я прогулялся по району с менеджером команды, который смог указать мне несколько локаций, по его мнению, соответствующих нашему видению съемки.

Друг, с которым я был, также знал о здании компании по торговле недвижимостью с декоративной лестницей через дорогу, так что мы пришли туда и попросили об одолжении. Мы спросили, можем ли мы посадить группу на лестнице на 15 минут после закрытия. Это, на самом деле, замечательно сработало, поскольку мне удалось использовать небольшие архитектурные детали и минимальный доступный естественный свет, чтобы получить тот вид снимка, к которому я стремился.

Это было нечто, что я бы и не подумал сделать сам по себе, но порой подобные риски оправданы! Незнание определенного места заранее означало, что я должен был много думать на ходу, но иногда давление – это то, что тебе нужно для получения потрясающего снимка!

Оборудование

Я знал, что съемка будет проходить зимним вечером в Лондоне, поэтому взял с собой вспышку, которая в таких условиях была просто незаменимой : доступного естественного света было очень мало, и без нее съемка была бы невозможна.

В большинстве случаев я могу направить вспышку на потолок или стену, чтобы ее свет был мягче. Это лучше, чем направлять вспышку прямо на объект съемки, даже если использовать диффузор. Я взял с собой несколько объективов, но в итоге использовал только объектив 28 мм.

Фотографии были сделаны без штатива, так как я знал, что у меня будут помощники, которые подержат отражатели, но и без них съемка прошла замечательно.

Владимир Соколаев (1952-2016)Владимир Воробьев (1941 – 2011)Александр Трофимов (1948 -)

Группа ТРИВА (рубеж 1970–1980-х) — первая в СССР официально зарегистрированная творческая группа фотографов, существовавшая при Кузнецком металлургическом комбинате (Новокузнецк) в конце 70-х – начале 80-х гг. Полное название группы — «Творческое фотографическое объединение профессиональных фотографов «ТРИВА». Название означало имена ее участников – два Владимира и Александр: Владимир Воробьев, Владимир Соколаев и Александр Трофимов…
© Владимир Воробьев. Электрослесарь на коксовой батарее. Новокузнецк. 1980.

Основой для создания группы послужил Кино-корреспондентский пункт Кузнецкого металлургического комбината, громко именующийся киностудией «КМК-фильм». В. Соколаев вспоминает Историю группы: «Много лет киностудия занималась выпуском документальных кинофильмов о людях комбината… Студия, общей площадью около 300 кв. метров, занимала половину крыла большого здания в центре города. Помещение было насыщено отечественной кино- и фотоаппаратурой, осветительными приборами, звуковой аппаратурой, десятками килограммов фотохимии, сотнями квадратных метров фотобумаги, километрами кинопленки. И всем этим богатством могли пользоваться всего несколько человек, в число которых попал и я. Сначала стал электриком, а потом и фотографом».

Группа выдвинула свой творческий манифест, который декларировал особенности и метод репортажной фотографии — отсутствие спецофотобработки, отсутствие спецкадрирования и так далее. Принципы, по которым снимали фотографы ТРИВА, — отказ от ретуши и кадрирования отснятого материала. Но главное — полный отказ от постановочных кадров. Все, что происходит в кадре, происходит на самом деле; человек с камерой никогда не подсказывает героям, как делать это фотогеничнее, и не просит повторить упущенный им момент.

Творческая концепция авторов ТРИВА кратко выражалась так:Смысл – «паспортизация» времени и местаЦель – правда ради правдыЗадача – создание фотодокумента событияЖанр – рабочая и социальная фотографияМетод – репортажныйОграничения при съемке – строгое невмешательство в событиеОграничения при печати – стандартная обработка, печать полного кадраАппаратура – Leica M2, M3, M4 с Summicron 1,4/50, Summilux 2/50 В. Соколаев писал об этом: «Очень серьезно прорабатывалась теория фотографии, ее репортажная основа, обоснованность и границы документального подхода к фотографированию. Съемка штатными 50мм. объективами стала определяющей, ибо созданная ими фотография сохраняла привычную для глаза перспективу, а при рассматривании создавала ощущение «окна в событие». Метод погружения в событие стал основным способом съемки.

Кроме основной задачи — снимать настоящую жизнь во всех ее проявлениях, у группы была и другая цель – посылать работы на зарубежные фотовыставки в обход официальных каналов.

В. Соколаев вспоминает: «В 1982 году мы с моими коллегами по фотогруппе „ТРИВА“ набрались храбрости и решили поучаствовать в World Press Photo (самый престижный конкурс фотожурналистики, — прим. Тайга.инфо). А заявки советских фотографов на WPP принимались через „Советское фото“. Отправили через „Советскую почту“. Они дошли до Москвы, их там посмотрели и отправили в Кемеровский обком партии. В Новокузнецке власти были знакомы с нашими фотографиями — они висели на городском стенде, а в обкоме их не знали. Там их разложили на столе и как увидели… Сразу звонок первому секретарю Новокузнецкого горкома партии, он — в машину и в Кемерово. После этого нас начали прессовать, вытеснять».

В начале 1982 г. начались проверки группы партийными органами и КГБ, против ТРИВА выступили местные фотографы, реальной была угроза обысков. Большую часть архивов группы пришлось уничтожить. По настоятельной рекомендации Кемеровского обкома КПСС регистрация фотогруппы ТРИВА была аннулирована, а администрация Кузнецкого металлургического комбината заменила весь творческий состав кинофотолаборатории.

После увольнения Александр Трофимов стал работать самостоятельно. Оба Владимира создали фотолабораторию на другом предприятии и продолжили трудиться вместе. Оставшись без на улицы родного города. Вскоре к ним присоединился художник Александр Бобкин.

Полная творческая изоляция, отсутствие выставок и публикаций позволили сконцентрироваться на главном – на фотосъемке. Ежедневно, последовательно и настойчиво на протяжении десяти лет своими бесшумными «Лейками» фотографы ТРИВА создавали местные документы эпохи и философию «решающего и нерешающего мгновения». Первые годы работали в стол, позднее занялись фотографическим самиздатом – склеиванием самодельных фотоальбомов.

© Владимир Воробьев. Ощущение материнства. Новокузнецк. 1981

© Владимир Соколаев. День Донора в рельсобалочном цехе КМК. Новокузнецк. 1981

© Александр Трофимов. На крыше электросталеполавильного цеха в Комсомольске на Амурe. 1982

© Владимир Соколаев. Культрабтники на сцене. Новокузнецк, 1982.

© Владимир Соколаев. Вывоз строительного мусора. Новокузнецк. 1984

© Владимир Воробьев. Праздник Масленицы у шахтеров. Новокузнецк. 1984.

© Владимир Воробьев. Чиновник в детском саду. Тисуль. 1984.

© Владимир Воробьев. Женщина с суповым набором. Новокузнецк, 1984.

© Владимир Соколаев. Новогодний вечер в Новокузнецком музыкальном училище. 1986

© Владимир Соколаев. Полуслепой и носильщик двери. Новокузнецк, 1988.

Использование квадратного формата

Обложка альбома — это квадрат, и если вы работаете со средним форматом, нужно принимать это во внимание! Фотографии с этой съемки должны были быть использованы как для обложки их альбома, так и для рекламных целей.

Мне нужно было представить руководству группы и лейблу несколько различных изображений, где задействовались бы ландшафт, портреты музыкантов и квадратный формат.

Фотография ниже — один из лучших вариантов квадратного формата, поскольку расположение ребят в кадре прекрасно сочетается с горизонтальной линией и гербом над ними. Неизвестно, конечно, используют ли эту фотографию менеджеры, но это уже совсем другой вопрос!

В случае, если фотография делается для того, чтобы потом быть обрезанной до квадратного формата, многие предпочитают для этого вертикальный формат. Почему-то представить себе квадрат в вертикально расположенном прямоугольнике легче, чем в горизонтальном.

Используем квадратный формат

Как вы знаете, обложка музыкальных альбомов чаще всего имеет форму квадрата, и если только вы не работаете со средним форматом, вам придется это учитывать во время съемки. Изображения со съемки для «Storybooks» должны были использоваться как для рекламных целей, так и для оформления альбома.

Мне нужно было передать руководству и лейблу разнообразные кадры, как пейзажные, так и портретные, и также некоторые в квадратном формате. Снимок ниже был моей любимой квадратной карточкой, так как кадрирование 5 ребят работает идеально с горизонтальной линией поперек изображения и гербом над ними. Совсем другое дело – решат ли они его использовать!

Если вы фотографируете для итогового квадратного кадра, многим кажется проще снимать вертикально. По какой-то причине, легче представить себе квадрат на вершине вертикального прямоугольника, в противоположность горизонтальному.

Расположение музыкантов

В составе многих групп есть выделяющийся фронтмен или лидер, поэтому нужно решить, сделать ли его центром внимания фотографии или же расположить всех равномерно в пределах изображения. В моем случае было решено заранее, что фронтмен группы Крис будет занимать в каждой фотографии центральное место, поскольку он является центром группы, и все это понимали.

Благодаря этому решению мне легко было придумывать композицию кадра. У меня был один центр и четыре музыканта, которых нужно было расположить равномерно вокруг него.

На сцене члены группы держат музыкальные инструменты в руках, поэтому они поначалу не знали, как расположить руки в кадре. Я давал им простые рекомендации, например, повернуть плечо, посмотреть в нужную строну, и вскоре они расслабились.

Расположение группы

Во многих группах есть известный ведущий вокалист или лидер, и стоит подумать, надо ли делать его центром внимания или члены команды хотят быть равноценно распределены в кадре. В моем случае, было решено заранее, что Крис, фронтмен, будет занимать центральную позицию в каждом кадре, поскольку он основная точка фокуса группы, и другие это понимали.

Это сделало мою работу по структурированию группы относительно простой. У меня была одна точка фокуса, и затем 4 других для равномерной расстановки, что сработало хорошо.

На сцене ребята привыкли держать инструменты, и для них не обязательно естественным было знать, что делать с руками и как позировать. Я смог помочь им расслабиться, давая простые инструкции, прося повернуть плечо, смотреть в определенном направлении или перестать нервно вертеть большими пальцами на руках.

К какому-то моменту съемки они начали расслабляться и шутить, и мы также остановились пропустить бокальчик или два вина, что позволило им чувствовать себя непринужденно и освоиться.

Технические трудности

Фотография №1

Она была сделана на лестнице, и первой задачей была композиция. Лестница была пологой, а некоторые из ребят очень высокие, поэтому нужно было расположить их так, чтобы видеть лица. Это было главной задачей, но я вижу, что результат получился немного неаккуратным.

Криса я посадил в самом низу, поскольку, во-первых, мне хотелось, чтобы зритель видел всю его фигуру, во-вторых, чтобы он смотрел прямо в объектив. Взгляд зрителя проходил бы снизу, от Криса, вверх.

Мне немного мешала лестница: она ограничивала угол съемки, а справа от нее располагались вполне современные мебель и декор, что испортило бы всю атмосферу кадра. Я сделал все, что было в моих силах, чтобы хорошо расположить 5 музыкантов, включить как можно больше декоративных перил и деревянных панелей и не испортить при этом атмосферу.

Как жаль, что мы не нашли лестницы пошире!

В здании было достаточное количество света с потолка здания, но близкого света, чтобы выделить лица музыкантов, было мало. Поэтому я направил вспышку на стену слева от меня, чтобы ее свет отразился от стены и осветил лица мягко и красиво.

Фотография №2

Этот снимок — мой любимый по многим причинам. Его композиция очень убедительна. Крис занимает центральное положение в композиции и делает интересное движение руками.

Расположение музыкантов за его спиной также очень удачное. Мне нужно было видеть только их лица, поэтому такая композиция позволяет выделить их лица и плечи в сумраке за спиной Криса.

Я использовал вспышку, которую направил под углом 45 градусов. Лица должны были быть выделены, но при этом нужно было оставить темноту в нижней части кадра. Источник света сверху располагался слишком высоко, чтобы повлиять на свет вспышки, но добавил интересную деталь на верхнюю треть кадра.

Единственное, что я изменил бы в кадре, если бы снимал снова: убрал бы тень с лиц музыкантов позади Криса, попросив бы его подвинуться немного вперед.

Технический анализ

Изображение первое

Изображение было сделано на лестнице. Первой трудностью была композиция. Я стремился втиснуть их всех на лестницу, чтобы сформировать приятный чередующийся узор, но некоторые из ребят были довольно высокими, а дело происходило в сильно ограниченном пространстве, так что я должен был разместить их так, чтобы гарантированно видеть их лица. Это было в приоритете. В результате я чувствую, что этот кадр выглядит немного неопрятно.

Я поместил Криса в нижней части лестницы, отчасти потому, что зрителю он тогда будет виден целиком, а отчасти – я хотел, чтобы он смотрел в объектив. Я также предположил, что зритель будет начинать с нижней части лестницы, а потом просматривать все изображение выше.

Выбор ракурса съемки тут был ограничен лестницей, а также современной мебелью и декором справа от нее, что могло бы нарушить ощущение от изображения. Я сделал все, что мог, чтобы включить в кадр всех 5 участников группы и по возможности больше декоративных перил и деревянных панелей без потери атмосферы снимка.

Жаль, что мы не смогли найти большую лестницу в более царственной обстановке!

От офисного потолка исходило порядочное количество света, но он практически отсутствовал достаточно близко для подсветки лиц моделей. В данном случае, я направил свет вспышки в стену слева, и лица участников группы были приятно и утонченно освещены.

Изображение два

Этот снимок один из моих любимых по многим причинам. Я нахожу его очень приятным композиционно. Крис, размещенный спереди и по центру, выделяется на снимке, и он делает что-то интересное со своими руками.

Расположение оставшейся части группы также очень приятное. Мне действительно нужно было видеть только их лица, а на данном изображении получилось выделить их головы и плечи из темноты позади.

Говоря о свете, я использовал съемную вспышку и направил ее примерно под углом в 45 градусов. Это позволило осветить лица, но темнота в нижней части изображения осталась. Лампы в верхней части изображения, на самом деле, были очень далеко и практически не повлияли на свет в кадре, но отработали удачно в качестве точки интереса в верхней трети фотографии.

Единственное, что я изменил бы в этом снимке, если бы делал его снова, это убедился бы, что на лица участников группы не падают тени, как в случае с парнем позади правого плеча Криса, и это можно было бы поправить, попросив его немного подвинуться вперед.

Пост-обработка

Пост-обработка фотографий, в которых немного света, с которым можно поработать; мне было трудно работать с результатами фотосессии в Lightroom. Мне хотелось получить разнообразные тоновые решения: какие-то фотографии более теплыми, другие холодными, остальные черно-белыми.

Я задействовал баланс белого и немного поработал раздельным тонированием, добавляя желтые оттенки лицам музыкантов в теплых по тону снимках, и голубые — в холодных. Приходилось быть аккуратным с коррекцией уровней и контрастом, чтобы не потерять интересные детали на заднем плане фотографий.

Несмотря на то, что центром фотографий я предполагал сделать портреты, мне также нужны были детали интерьера, чтобы дать определенный контекст.

Постобработка

Я нахожу постобработку сложной, когда в кадре не так много света, чтобы поиграть с изображением, как в случае с данной фотосессией: было трудно пытаться вытянуть из нее максимум возможного в Lightroom. Я хотел поэкспериментировать и получил коллекцию кадров разных тонах: некоторые теплые, другие более холодные, третьи черно-белые.

Я настроил баланс белого, а также произвел сплит-тонирование, используя горчично-желтый тон на светах для более теплых кадров и зелено-синий — для холодных. Я должен был быть осторожным с настройкой уровней и контраста, чтобы не потерять интересные детали на темном фоне.

И хотя я хотел сделать лица основной точкой фокуса, мне нужны были детали локации для создания контекста в изображении, который был бы утерян, подтяни я слишком сильно черный и уровни теней.

Полезные уроки

Из каждой фотосъемки я извлекаю новые для себя знания, и эта работа не стала исключением. Я был очень доволен тем, что построил хорошие отношения с группой и ее руководством до начала работы. Это означало, что мы начали снимать, стремясь к общему видению и общим результатам. Такой метод работы действительно очень хорошо помогает!

Полчаса на проверку назначенных для съемки мест тоже могут оказаться просто бесценной помощью проекту! Мне удалось сделать несколько пробных снимков, оценить варианты освещения и примерно представить себе, где можно расположить группу, поэтому когда мы приехали вместе с группой, я сразу начал снимать. Технически, я не смог бы обойтись без моей вспышки, правда, я приобрел ее не так давно, и мне следовало бы изучить ее лучше перед началом работы. Если приобретаете новое оборудование, лучше изучите его вдоль и поперек, иначе оно превратится не в помощника, а в помеху!

Что можно из этого вынести

Я учусь чему-то на каждой своей съемке, и эта не исключение. Я был очень доволен выстраиванием хороших отношений и с группой, и с их руководством еще до съемки. Это значит, что мы к ней приступили, имея схожее видение и стремясь к одинаковым результатам. Это действительно помогает, когда все работают вместе таким образом.

Возможность потратить полчаса на проверку локаций также была бесценна. Я смог сделать несколько тестовых кадров, оценить варианты освещения и решить, где будет размещена группа, так что как только мы приехали на место, я мог сразу начинать работать.

Технически, без моей съемной вспышки в тот день ничего бы не вышло, и так как она является довольно новым приобретением, мне жаль, что я не потратил больше времени на ее изучение до съемки. Если вы покупаете новое оборудование, не спешите и исследуйте его досконально, прежде чем использовать в работе, иначе это доставит вам скорее неприятности, чем обеспечит разницу между просто хорошим и великолепным снимком!

Автор: Simon Bray

Биография группы Muse

Muse — популярная британская рок-группа, обладатель наград MTV Europe Music Awards и Grammy. Загнать творчество этого коллектива в какие-либо рамки крайне сложно. «Музыка для умных», – так охарактеризовал жанр Muse фронтмен группы Мэттью Беллами.

Британские рокеры Muse – одна из самых популярных групп мира

Где провести

Фотосессия в стиле рок

Во многих случаях успех фотосессии зависит от выбранного места для ее проведения. Конечно, на всякий пожарный случай можно остановить выбор и на студии, но «рок» — это не то направление, которое очень хорошо в нее подходит, разгуляться уж точно не даст, ну разве что только в плане портретных фото. Абсолютное место – это, конечно, студия звукозаписи и настоящаяя концертная сцена, как положено, с колонками, инструментами, микрофонной стойкой, софитами и т.д.

Дальше, прекрасным вариантом для выездной фотосессии в стилистике рок станет массивное заброшенное здание, а конкретно, если это цех старого завода. Чем больше и чем обветшалее помещение закинутого сооружения, тем лучше. Также провести фотосессию можно и на вечерних городских улицах. Чтобы движение транспорта было минимально, придется снимать с 2-ух ночи. Зато в такое время все большие площади или перекрестки практически что пустынны, а аналогичная атмосфера и нужна для данного стиля. Особенно хорошо добавить к такой фотосессии в качестве антуража настоящий байкерский мотоцикл. Интересно будут смотреться посреди улицы и расставленные инструменты – ударные, клавишные, гитары и так дальше.

Возвращаясь к съемке в студии. Чтобы оживить обстановку, используйте доступные эффекты: можно пустить дым и подсветить его одним или несколькими цветными прожекторами.

Интересно рок смотрится в бело-черной палитре. Материал можно заменить в черно-белый формат.

Фотосессия в стиле рок

Говоря о роке, нам всегда представляется черный цвет, кожаные вещи, мотоциклы. Да, это одни из непременных атрибутов направления рок. Но не стоит забывать, что рок – это не только черный, но и красный цвет, не только тяжелые ботинки, но и туфли на высоком каблуке, не только кожаная косуха, но и джинсовая куртка. Любая фотосессия в стиле рок – это вызов спокойному укладу жизни, желание побыть в новом имидже и запомнить себя такой — бунтаркой. А почему бы и нет?

Фотосессия на любой рок-вкус

Если вы захотите подарить себе или близкому человеку фотосессию, то вам стоит задуматься, какая именно рок фотосессия вам нужна. Скорее всего, фотограф предложит вам следующие варианты:

  • фотосессия в стиле глэм-рок;
  • рок-н-ролл фотосессия;
  • фотосессия в стиле хард-рок.

В любом случае вы сможете дать волю фантазии и воплотить в жизнь свои самые сумасшедшие желания!

Фотосессия в стиле глэм-рок

Начнем с самого вызывающего, но при этом очень сексуального стиля – глэм-рок. Это разновидность рок-стиля, включающая в себя гламурные элементы.

Если вы любите эпатаж, хотите хотя бы на время бросить вызов своей сексуальностью, а где-то и вызывающей сексуальностью, фотосессия в стиле глэм-рок для вас.

Давайте изучим цвета, присущие глэм-року: золотистый, серебристый, черный, красный, белый и даже розовый. Но розовый стоит использовать очень деликатно, поскольку есть вероятность опошлить всю фотосессию.

Вы можете надеть вещи не только кожаные, но и шелковые и даже кружевные. Для фотосессии в стиле глэм-рок вам необходимо запастись множеством аксессуаров: кольцами, цепочками, браслетами с крестами. Также вам понадобятся сумки с клепками, украшения с черепами и розами.

Из обуви подберите туфли на высоком каблуке, грубые ботинки или сапоги. Из одежды вам понадобится черная косуха, майки или футболки с принтом. Захватите шляпу с узкими полями, и будете выглядеть очень стильно.

Не забудьте о макияже, без него глэм-рок не глэм-рок. Здесь потребуются типичные смоки-айс с черными или синими тенями. По своему вкусу можете добавить и другие цвета теней. По желанию можете сделать губы яркими, но не перестарайтесь, иначе выглядеть ваш образ будет не стильно, а безвкусно.

Фотосессия в стиле рок-н-ролл

Этот стиль относится к эпатажным и бунтарским. Если вы хотите сделать вызов сладким снимкам блондинок с собачками, если вы мечтаете хоть ненадолго ощутить себя рок-дивой, организуйте для себя фотосессию в стиле рок-н-ролл. Для этого вам потребуется соответствующий макияж. Как правило, поклонницы рок-н-ролла для макияжа глаз используют черные карандаши, синие, голубые или черные тени. Макияж в таком стиле очень похож на вечерний, но отличается своей небрежностью. Особо смелые могут выкрасить волосы в какой-нибудь яркий цвет, например, огненно рыжий.

Для рок-н-ролл фотосессии вам понадобятся рваные джинсы, кожаная косуха, жилет, бандана, рубашка.

Вы станете истинной «рокершой», если наденете футболку или балахон с изображением рок-звезд. Не забудьте, что вещи должны быть декорированы шипами или клепками. Металл – это необходимый атрибут рок-направления.

Как правило, одежда в стиле рок-н-ролл сочетается в черно-белой цветовой гамме. Исключением могут стать платья, окрашенные в яркие цвета.

Фотосессия в стиле хард-рок

Будет просто замечательно, если для фотосессии в стиле рок вы используете мотоцикл. Настоящий драйф и полное вхождение в рок-образ вам обеспечены. Этот стиль также пересекается с предыдущими, но является более агрессивным и тяжелым. Как правило, характеризуется использованием большого количества черного цвета.

Если вы хотите ознакомиться с рок-стилем на конкретном примере, то вам необходимо просмотреть фотосессии популярных рок-групп. Обратите внимание на фото знаменитой рок-группы Nightwish. Стиль солистки сочетает в себе рок и в большей степени готику. А вот рок-группа 80-х годов DiddlyBop является представителем типичного глэм-рока.

Пробуйте, экспериментируйте, примеряйте на себя различные образы. В конце концов, фотосессия в стиле рок – это не только отличное развлечение, но и в некотором роде поиск себя и своего стиля.

История создания

Свою историю группа Muse (с англ. – «муза») ведет с начала 1990-х, когда ее будущие участники Мэттью Беллами (1978 г.р.), Доминик Ховард (1977 г.р.) и Крис Уолстенхолм (1978 г.р.) играли в разных школьных коллективах городка Тинмут. Все началось с того, что Мэттью Беллами прошел прослушивание на вакансию гитариста в группу «Carnage Mayhem» его знакомого, ударника Доминика Ховарда. Точнее, группы как таковой еще не было – был только Доминик. Оказалось, что Мэттью пишет отличные тексты и неплохо поет, так что он взял на себя еще и обязанности автора и солиста.

Участники группы Muse знакомы с детства

Свежесозданный дуэт переименовался в «Gothic Plague» и пригласил в состав общего приятеля, ударника любительского коллектива «Fixed Penalty» Криса Уолстенхолма. Барабанщик в «Gothic Plague» уже был, так что Крису пришлось брать уроки игры на бас-гитаре. Впрочем, он довольно быстро освоил этот инструмент и группа – теперь уже трио – начала выступать под новым названием «Rocket Baby Dolls».

На фото: Мэттью Беллами, Доминик Ховард и Крис Уолстенхолм

В 1994 году «Rocket Baby Dolls» победили в местной «Битве групп». Судьям и гостям фестиваля молодые музыканты запомнились тем, что в ходе выступления демонстративно сломали все свое оборудование. «Мы сделали это в знак протеста, так что когда судьи присудили» нам первый приз, мы были в глубочайшем шоке», – рассказывал Беллами. Концерт Muse: тогда и сейчас После первого успеха на сцене школьники, наперекор родителям, решили предпочесть музыку поступлению в университет. Вскоре у группы вновь поменялось название – на этот раз надолго. Назвать группу «Музой» Беллами посоветовал его учитель рисования. Ребята поразмыслили, и решили, что вариант отличный – короткий, звучный и будет замечательно смотреться на афишах.

Особенности

Фотосессия в стиле рок

Сам стиль вытекает из одноимёной субкультуры, возникшей в соединенных Штатах в 50-хх годах ушедшего века. Позже, подчиняясь от того, какой артист или группа стали иконами рока, несущественно менялся и внешний вид стиля. Так появились его знаменитые ответвления: хард-рок стиль, глэм-рок стиль, рок-н-ролл стиль и др. Рокерский стиль предусматривает много образов. Чтобы вписаться в его рамки, необходимо учитывать только пару важных правил построения образа, начиная от одежды и заканчивая макияжем, и вдобавок смотреть на стоящие рекомендации относительно выбора декораций и места проведения фотосессии.

Подчиняясь от того, какой жанр вы бы хотели, выбирается и главная важная часть образа – одежда и аксессуары.

Читайте об стиле рок в одежде здесь https://woman-l.ru/stil-rok-v-odezhde/

реквизиты. Образы

Фотосессия в стиле рок

В качестве наиболее распространенных аксессуаров и антуража в этом направлении выступают инструменты для занятий музыкой, а конкретно гитары, шипованные ремни, байкерские перчатки, темные тяжёлые очки, тяжёлые украшения, бейсбольные биты, ноты, металлические цепочки на ремнях, шее, в качестве браслетов.

Если вы хотите искусительный рок-образ в фотосессии, подбирайте открытые, более откровенные костюмы.

Еще один вариант – черное миниплатье, намного лучше из кожи, высокие сапоги из подобного же материала, сверху можно накинуть куртку из кожи с шипами, или джинсовую, но во-первых с цепями или шипами.

Если хотите более хардкорный образ, оденьте рваные джинсы, майку на размер/два больше вашего, сверху всего этого кожаную косуху, повяжите косынку-бандану, и не забудьте об антураже. Подойдет электрогитара, на которой для лучшего результата можно порвать струны. Также уместна и бейсбольная бита.

Макияж всегда должен быть ярким, сочным. Разрешается перегибать палку, исполнять двойной акцент, как на губы, так и на глаза одновременно. Популярный мейк – комбинирование смоки-айс с бледной помадой, или комбинирование смоки-айс с насыщенно красными и бордовыми оттенками помад. Что же касается прически для фотосессии, то лучше всего сделать небольшой или большой беспорядок на голове – распущеные волосы или волосы в тугой косе. Также уместны красиво оформленные высокие укладки, которые бы имитировали ирокез.

Чтобы достигнуть хорошо образа рок-девушки, обращайтесь к знакомому фотографу. Стиль этот достаточно эмоционален и раскрыться в нем перед посторонним человеком тяжеловато.

Читайте об особенностях фотосессии в стилистике хиппи https://woman-l.ru/fotosessiya-v-stile-xippi/

Основные этапы творчества

Первые серьезные концерты в Лондоне и Манчестере группа отыграла в конце 1990-х, после чего был заключен контракт с местной звукозаписывающей компанией Sawmills. Песни с первых двух мини-альбомов Muse привлекли внимание национальных радиостанций. Многие слушатели тепло отозвались о творчестве молодых музыкантов, однако крупные британские рекорд-компании пока отказывались поддержать коллектив, так как их песни напоминали им творчество уже популярной в те годы группы Radiohead.

Первые шаги Muse к успеху

Тем не менее, музыкантам удалось выступить в США и заключить полезные сделки в Европе. Первый альбом группы «Showbiz» вышел в 1999 году, при содействии продюсера групп Radiohead и The Verve. В поддержку альбома Muse совершили турне, выступая на разогреве у легендарных американских групп Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers. Uno, первый клип группы Muse, вышел в 1999 году В 2001 году вышел второй альбом коллектива, «Origin of Symmetry», который отличился взвешенными, лирически-депрессивными настроениями, звучанием органа и меллотрона и знаменитым фальцетом Беллами. Самыми популярными композициями диска стали «New Born» и «Plug in Baby».

Muse образца 2001 года

Примечательна также песня «Screenager» (компиляция слов «экран» и «тинейджер»). При записи трека музыканты использовали крайне необычные инструменты: африканский народный ударный инструмент балафон, кости животных и когти ламы. Популярность группы росла с каждым днем. В 2003 свет увидел третий диск «Absolution», который был наполнен более трагичным звучанием, в основном, благодаря оркестровому сопровождению из 32 инструментов и использованию 98 голосов на подпевках. По мнению критиков, подобные ноты музыка приобрела из-за непрекращающейся депрессии солиста. Во время записи пластинки Беллами регулярно видел кошмары: ему снилось, что кто-то подвешивает его за ноги к потолку и избивает.

Первый сингл с альбома музыканты выложили в Сеть и разрешили скачивать его бесплатно. Одну из песен альбома, «Hysteria», не раз назвали в СМИ «лучшей песней всех времен».

Muse – Hysteria Этот период карьеры был озаглавлен многочисленными концертами и гастрольными турами, а также получением наград MTV Europe «Лучшая альтернативная группа» и Q Award в номинации «лучший концерт».

На Brite Awards Muse номинировались 8 раз

Выпущенный в 2006 году альбом «Black Holes and Revelations» стал платиновым. Больше всего слушателям полюбились композиции «Supermassive Black Hole»,«Knights of Cydonia», которую критики называют «пост-миллениальной „Богемной Рапсодией“ с величайшей кульминацией», и «Map of the Problematique». Muse – Knights Of Cydonia Три года спустя музыканты выпустили альбом «The Resistance», часть композиций которого звучала в электронном ключе, а часть была написана с уклоном в классику.

Группа не раз приезжала в Россию

Работу над пластинкой затормозила алкогольная зависимость Криса – он так подружился с бутылкой, что поставил под сомнение дальнейшее существование группы. Но после курса реабилитации он вернулся в строй, а новый альбом стал еще более успешным, чем предыдущий и получил Grammy в категории «лучший рок-альбом».

За годы выступлений у Беллами появилась традиция разбивать гитару после исполнения песни «Stockholm Syndrome». Абсолютный рекорд Мэттью – 140 гитар за тур 2004 года. В какой-то момент традиция стала накладной, ведь каждая гитара солиста Muse делается по особому заказу. Дело в том, что в песнях коллектива используется такое большое количество спецэффектов, что управлять ими с педали сложно, поэтому все элементы управления выводят на корпус.

Мэттью Беллами разбивает гитары Песни Muse звучат в кино – в вампирской истории «Сумерки. Сага. Затмение» (2010) с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт, комедийном боевике «Рыцарь дня» с Томом Крузом и Кэмерон Диаз. Также композиции коллектива появились в рекламе нового парфюма Dior Homme, который срежиссировал Гай Ричи.

Звезды мировой величины

В 2012 году композиция «Survival» из нового альбома «The 2nd Law» стала официальным гимном Летних Олимпийских игр, проходивших в Лондоне.

А сами Muse стали факелоносцами

Седьмой студийный альбом, «Drones», Muse выпустили в 2019 году – в нем музыканты вернулись к своему раннему звучанию, наполнив песни такими серьезными тематиками, как природные стихии, третья мировая война и технический прогресс. «В этой пластинке совсем нет любви – лишь паранойя и страх», – описал свое творение Беллами, который в то время переживал непростое расставание с актрисой Кейт Хадсон. Альбом получил Grammy за «Лучший рок-альбом».

Фото с мирового турне в поддержку альбома Drones

В 2019 году издание Forbes поместило группу на 44-е место в списке ста самых высокооплачиваемых знаменитостей – за тот год они заработали $76 млн.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий