Поговорим о том, как сфотографироваться на загранпаспорт в домашних условиях


Можно ли сфотографироваться в домашних условиях?

Поэтому, если позволяет оборудование, а также вы имеете представление о том, какие шаги нужно предпринимать, то вы можете сделать фото на загранпаспорт своими руками. Тем более, что это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Для того чтобы получить успешную фотокарточку, вам потребуется некоторая техника:

  1. Во-первых, это фотоаппарат, который будет обладать необходимым разрешением для того, чтобы сделать четкую фотографию.
  2. Компьютер и установленная на нём программа Photoshop. Этот графический редактор позволит сделать фотографию наиболее привлекательной, убрав различные дефекты кожи и так далее.

Вы должны уметь пользоваться программой Photoshop хотя бы на начальном уровне. В этом случае успех будет гарантирован.

ВНИМАНИЕ: Распечатать готовую фотографию вы можете как самостоятельно дома, используя при этом цветной принтер, или же можете пойти в ближайшее фотоателье и получить готовую фотографию.

Сохранение

Как сделать электронную копию паспорта, если у вас дома нет сканера – у многих довольно часто возникает такой вопрос? Обратитесь в ближайший торговый центр: как правило, услуги по копированию и сканированию документов оказываются во многих магазинах, торгующих канцелярскими товарами, в фотостудиях. Захватите с собой диск или карту памяти (флешку), на которую вам сохранят скан-копию.

Дома вы просто сохраните файл в нужном формате. Для удобства имя файла задайте латинскими буквами. Теперь с файлом можно работать – послать его по электронной почте или загрузить его в форму на сайте. Перед отправкой убедитесь, что качество изображения соответствует требованиям, текстовые данные читабельны, а вас на фото можно узнать.

Безопасность

Будьте внимательны и пользуйтесь только проверенными ресурсами, чтобы личные данные не попали в руки к мошенникам. И помните: без вашего согласия ни одна солидная организация не будет использовать документы или их копии, содержащие персональные сведения.

Требования к изображению

Сотрудники ГУВМ МВД при приеме фотографий предъявляют некоторые требования к изображениям:

  • Особое внимание нужно уделять размеру изображения. Фотография должна иметь прямоугольную форму со сторонами 45 на 35 мм.
  • Лицо должно занимать больше всего места на фотографии, около 30 мм.
  • Глаза должны быть расположены на центральной горизонтальной линии.
  • Средняя вертикальная линия должна проходить чётко через центр носа.
  • При этом макушка не должна упираться в край изображения. Оставьте промежуток равный 2 мм.

Хотя на первый взгляд эти требования кажутся очень жесткими и невыполнимыми, на деле всё оказывается достаточно просто. Существуют и иные общие требования, которые нужно предусмотреть. Очень часто пренебрежение этими требованиями становится основанием для отказа в принятии документов:

  1. Если в повседневной жизни гражданин постоянно носит очки, то на фотографии ему разрешается ношение этого аксессуара. Однако очки не должны бликовать, тем самым закрывая зрачки, стекла должны быть прозрачными.
  2. Головные уборы могут присутствовать на фотографии только у тех, кто носит их по религиозным соображениям.
  3. Особо жестких требований насчет одежды нет. По факту, ее практически не видно на фото. Желательно, чтобы ткань была не ярких оттенков, не отвлекающая внимание от лица. Не стоит отдавать предпочтение бежевым оттенкам, в противном случае, это будет выглядеть как отсутствие одежды.
  4. Особое внимание сотрудники ГУВМ МВД предъявляют к фону. Он должен быть либо белым, либо серым. Другие оттенки и цвета неприемлемы.
  5. Свет должен падать на лицо, при этом не слепить фотографируемого. Свет должен быть холодным.
  6. Не стоит показывать какие-либо эмоции. Выражение лица должно быть спокойным и умиротворенным.
  7. Обладательницам длинных волос не стоит демонстрировать их на фото. Волосы должны быть либо аккуратно убраны, либо спрятаны за спину. Нельзя допускать, чтобы локоны закрывали лицо.

Подробнее о требованиях к фото для загранпаспорта вы можете узнать в этой статье, а о том, каким условиям должно соответствовать изображение в электронном виде, вы узнаете здесь.

Макросъемка.РФ

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Съемка бликующих предметов

Особенно трудно снимать блестящие предметы из стекла, полированного пластика, лакированного или полированного дерева, хромированного металла.

Такие поверхности отражают все источники света, все предметы вокруг себя, в том числе и самого фотографа с камерой. Сильные блики получаются на фотографиях в виде провально-белых пятен, совершенно лишенных фактуры. Ни пленка, ни матрицы цифровушек не могут передать всего диапазона яркостей, возникающих в том случае, когда источники света направлены непосредственно на такие блестящие предметы.

Иногда от нежелательного блеска можно избавиться на время, необходимое для съемки. Например, стеклянные или металлические предметы подержать перед съемкой в холодильнике, а потом внести в студию, где они ненадолго запотеют. На снимке такая матовость практически незаметна. Но надо успеть произвести экспонирование до того, как вода начнет конденсироваться и превращаться в крупные капли.

В специализированных магазинах продается спрей, напыление которого на бликующие предметы делает их слегка матовыми. Использование такого спрея очень удобно, когда нельзя избежать освещения предметов прямым светом. Иногда избавиться от ненужных отражений можно с помощью поляризационного фильтра (см. фото 7, 8).

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

На этих двух совершенно одинаковых снимках хорошо видно, как с помощью поляризационного фильтра можно пригасить мешающие отражения и на поверхности самого супа и на поверхностях тарелок. должен заметить, что мне эти блики на верхнем снимке вовсе не мешали жить. Но они не нравились заказчику. Наверное он не любит жирные супы. Пришлось покрутить поляризационник и удовлетворить его.

Камера — Nikon coolpix 5000. Чувствительность 100 АСА. Выдержка 1/2 cек. Диафрагма 7,6.

Однако эти хитрости не всегда могут спасти снимок.

Кардинальная победа над бликами и нежелательными отражениями может быть достигнута только одним способом: нужно отгородить предмет съемки от всех источников света и предметов, которые могут в нем отразиться. Для этого прямое освещение полностью заменяется отраженным светом: фотографируемые предметы окружаются белыми щитами, отражающими свет, и уже на них, а не на сам предмет, направляется свет. Тогда никаких рефлексов не возникает, потому что в зеркально-глянцевых поверхностях отражаются окружающие предмет белые щиты. Предметы также можно поместить в специальный складывающийся короб (лайткуб). Сейчас их выпускает промышленность. Он представляет собой проволочную рамку, обтянутую со всех сторон полупрозрачной белой тканью, которая не меняет цветовую температуру падающего на нее света. В передней стенке есть щель, позволяющая просунуть объектив внутрь короба на любой высоте. Если предмет нужно снять на определенном фоне, задняя стенка короба убирается и вместо нее крепится фон. Если необходимо притемнить какие-то участки снимаемого предмета, к стенкам светового короба изнутри прикрепляются затенители из бумаги или других подходящих материалов. В случае необходимости можно подсвечивать направленным источником света определенные точки на поверхности короба и таким образом получать световые акценты на блестящей поверхности объекта съемки (см. фото 9).

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Предметы с блестящими округлыми поверхностями, такие как эта кастрюлька, отражают все вокруг себя, в том числе и фотографа. Кардинальной победы над отражениями и бликами можно достичь, только соорудив вокруг световой короб. Проволочную рамку, обтянутую со всех сторон полупрозрачной тканью. В передней стенке нужно оставить щель для объектива. Свет рассеянный или прямой направляется на стенки короба и не создает никаких бликов, а в зеркальных поверхностях отражаются лишь белые стенки короба. Для съемки ювелирных изделий удобно пользоваться «коконом».(см. рис 9) Стенки такого кокона лучше сделать из пластика.

Камера — Nikon coolpix 5000. Чувствительность 100 АСА. Выдержка 1/15 cек. Диафрагма 7,6.

Выявление фактуры

Одной из главных задач при съемке натюрмортов является передача фактуры поверхности. Если предмет не гладкий, выявление фактуры целиком зависит от угла падения на него лучей рисующего света. Чем ниже угол, тем длиннее тени, отбрасываемые выпуклостями на поверхность предмета. Угол, под которым освещается поверхность, легко изменить, меняя высоту прибора над столом, а сила рисующего света регулируется с помощью увеличения расстояния до освещаемого участка. С помощью отражателей легко добиться необходимой степени глубины образуемых скользящим светом теней. Для передачи фактуры особенно важно, чтобы каждая ворсинка ткани, каждое волоконце на деревянной поверхности было резким. Тут не помешает хорошая оптика и глубокое диафрагмирование (см. фото 10, 11, 12).

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Эти снимки объединяет то, что и в том и другом источник рисующего света намеренно опущен очень низко. Свет скользит по поверхности предмета и образует длинные, глубокие тени. Они подчеркивают каждую выпуклость или ямку. И в том, и в другом случае для осветления теней я использовал маленький лайтдиск.

Камера — Nikon coolpix 5000. Чувствительность 100 АСА. Выдержка 1/15 cек. Диафрагма 7,6.

Выявление фактуры стеклянных предметов возможно только при контровом или верхнем освещении. Особенно сложно бывает снимать пузырьки с духами, когда в их оформлении использованы детали из хромированного металла, цветной пластмассы или дерева. Тогда возникает необходимость в двойной экспозиции. Например, во время первой экспозиции стеклянный флакончик снимается на просвет, во время второй он накрывается световым коробом, а свет направляется только на ту часть его поверхности, которая отражается в металлической крышке. Иногда приходится делать и третью, и четвертую, и пятую экспозиции. Прибегать к таким хитростям имеет смысл в тех случаях, когда в одном сюжете собраны предметы очень разные, когда части каждого из них требуют специфического освещения, которого нельзя добиться при однократной экспозиции (см. фото 12, 13, 14).

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Две экспозиции. Во время первой основной поток рисующего света направлен на белый пластиковый фон. Этого света вполне достаточно для прорисовки структуры стеклянного сосуда и его содержимого. Но металлическая пробка с рельефным накатом освещалась с двух сторон световой кистью при второй экспозиции, чтобы проработать фактуру металла. Без второй экспозиции пробка на фотографии получилась бы совершенно черной. Камера Fujifilm S2 pro. Объектив nikkor 28-105/3,5 macro. Чувствительность 100 АСА. Выдержка 1/15 cек. Диафрагма 16. При второй экспозиции – выдержка примерно по секунде с каждой стороны пробки. Диафрагма 22.

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Съемка делалась по заказу женского журнала. В одном кадре соединились три очень разных флакона духов. Красная крышка среднего сделана из темного рубинового стекла и нуждалась в дополнительной подсветке контровым светом. Поверхность нижней половины правого флакончика серая и металлизированная. Направлять на нее прямой свет нельзя – бликует. А без подсветки – проваливается в полную черноту. Металлические детали левого и среднего флаконов тоже нельзя освещать прямым светом. Во время первой экспозиции я подсветил фон позади флакончиков лучём спота и рассеянным светом квадролайта сверху осветил все поле кадра до среднесерой яркости. Вторая экспозиция: слева и немного сзади, рассеянным светом я подсветил металлические детали левого и центрального пузырьков, а справа, двумя обрезками зеркала высветил надпись на металлической полоске среднего флакона и крышку левого. Нижнюю половину правого флакона подсвечивал небольшой лайт диск, закрепленный справа от камеры, так чтобы свет от него не отражался в стеклянных поверхностях. Во время третьей экспозиции я световой кистью светил непосредственно на рубиновую крышку сзади, на просвет. Камера Fujifilm S2 pro. Объектив nikkor 28-105/3,5 macro. Чувствительность 100 АСА. Выдержка 1/8 cек. Диафрагма 16. При второй экспозиции – выдержка 1/15 сек. Диафрагма 16. Третья экспозиция – световой кистью 4 сек.

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Тени.

Очень контрастный сюжет не укладывался в фотографическую широту даже цифровой камеры. К тому же заказчик хотел, чтобы на снимке хорошо читалась фактура белой поверхности теней. Черную глянцевую поверхность пластмассы можно заставить светиться, отражая в ней другую, светлую, поверхность. Я поместил объект в кокон и подсветил ближнюю ко мне поверхность. Свет, поотражавшись внутри кокона, идеально нарисовал все темные части композиции. Но при этом белая поверхность получалась провально-белой, лишенной деталей. Тогда я, не меняя положения камеры и кокона, переместил источник света к другой стенке кокона и опустил его как можно ниже. Теперь фактура белой пыльцы стала вполне заметной. Я ввел поправку в экспонометрический замер (минус полтора деления диафрагмы) и сделал дубль. Затем с помощью фотошопа соединил два кадра.

Камера Nikon coolpix 5000. Чувствительность 100 АСА. Первый кадр: выдержка 1/4 сек., диафрагма 7,6. Второй кадр: выдержка 1/15 сек., диафрагма 7,6.

Как профессионально фотографировать предметы. Часть 3. [макросъемка, цифровая камера, объектив, глубина резкости, макро, макрообьектив]

Кокон для макросъемки бликующих объектов сделан из твердого белого полупрозрачного пластика, не меняющего цветовую температуру света. Детали соединены с помощью молний и липучек.

Съемка натюрморта, с технической точки зрения, — это та же съемка вещей, но в результате должны появиться снимки, сделанные не только по всем законам фотографического искусства, но и вызывающие у зрителя эмоции и ассоциации, подчас далекие от изображаемых на картинке предметов. Но одни фотографии вызывают желание ими любоваться, а другие оставляют равнодушными. Я не берусь формулировать правила создания произведений искусства. У каждого они свои.

Источние: www.rozov.ru

Похожие материалы:

  • 27/08/2014 21:27 —
    Джек Трамп (Jack Trump) — фотограф из Англии и его макроподборка насекомых под прицелом.

    «>Подборка макрофотографий Джека Трамп (Jack Trump)

  • 05/08/2014 21:34 —
    Атсже Босма (Atsje Bosma) — девушка-фотограф из Нидерландов, представляет нам свою макроподборку.

    «>Чудесная макроподборка Атсже Босма (Atsje Bosma)

  • 31/07/2014 21:22 —
    Сини Ян (Siny Jan) — фотограф из Азии и его чудесная макроподборка.

    «>Небольшая макроплдборка от Сини Ян (Siny Jan)

  • 21/07/2014 21:19 —
    Марилуз Пикадо (Mariluz Picado) — начинающий испанкский макрофотограф.

    «>Макроподбока начинающего фотографа Марилуза Пикадо (Mariluz Picado)

  • 03/07/2014 20:52 —
    Джон Дейл (John Dale) — фотограф из Англии и его макроработы.

    «>Макро работы фотографа Джона Дейла (John Dale)

Новые статьи:

  • 30/01/2012 22:53 —
    Есть старое высказывание фотографов, гласящее «если ваши снимки достаточно хороши, значит вы недостаточно близки». Сегодня мы подойдем достаточно б…

    «>Полезные советы: 5 простых фактов о макросъемке.

  • 30/01/2012 22:52 —
    Как сфотографировать то, что и невооруженным глазом разглядишь не всегда?

    «>Секреты макросъемки.

  • 27/01/2012 21:03 —
    Минимальное расстояние фокусировки объектива – важный параметр, который следует учесть при выборе объектива, особенно если вы любите макросъёмку – фот…

    «>Минимальное расстояние фокусировки объектива.

  • 27/01/2012 20:59 —
    Как-то раз захотелось мне попробовать поснимать в режиме «макро», но имеющиеся в моём арсенале объективы имели слишком большое минимальное расстояние …

    «>Новая жизнь старого меха для макросъёмки.

  • 27/01/2012 20:57 —
    Макросъемкой принято называть съемку объектов сопоставимых по величине с размером кадра пленки или значительно меньше его, таким образом, чтобы в р…

    «>Выбор объектов для макросъемки.

По

Практические советы и пошаговая инструкция

  1. Приведите себя в порядок.
  2. Подготовьте фон.
  3. Настройте фотоаппарат и поставьте его на таймер.
  4. Сделайте несколько пробных фото.
  5. Выберите самое удачное, на ваш взгляд, изображение.
  6. Загрузите полученную фотографию с карты памяти фотоаппарата на компьютер.
  7. Откройте программу Photoshop.
  8. Загрузите фото в программу.
  9. Обрежьте фото таким образом, чтобы оно отвечало требованиям органа ГУВМ МВД.
  10. Обработайте недостатки, почистите кожу, сделайте однотонным фон.
  11. При желании прибавьте резкость, яркость.
  12. Сделайте несколько копий фото и распечатайте.

В процессе фотографирования и обработки стоит помнить о тех советах, которые указаны в пункте выше.

Что нужно для получения загранпаспорта? Для тех, кто занялся оформлением этого важного документа, мы подготовили всю подробную информацию. Читайте такие статьи:

  • Какие документы для этого понадобятся?
  • Все о записи на получение загранпаспорта.
  • Можно ли получить загранпаспорт без военного билета?
  • Нюансы получения мужчинами до и после 27 лет.
  • Нужна ли копия трудовой книжки для загранпаспорта?
  • Простая пошаговая инструкция по записи на оформление загранпаспорта через интернет.
  • Как сделать загранпаспорт дешево?
  • Где, как и в каком размере оплачивать госпошлину?

Как оцифровать фотографии с помощью смартфона

Вы когда-нибудь проводили время, делая оцифровку фотографий с помощью обычного сканера? Если да, то вы знаете как это нудно, долго и неудобно, особенно когда имеется целый альбом. Но технологии не стоят на месте и в настоящее время камеры смартфонов имеют достаточно высокое разрешение, чтоб сохранить цифровую копию вашего фотоальбома.

Конечно, уже имеется огромное количество мобильных приложений для сканирования фото, но большинство из них, надо признать, просто обычные приложения камеры, а не сканеры. Поэтому, мы бы предложили вам воспользоваться бесплатным продуктом одного из самых лучших разработчиков ПО.

Компания Google недавно выпустила приложение под названием PhotoScan, которое позволяет сделать процесс оцифровки фотографий проще и удобнее. Что немаловажно, вы можете скачать Google PhotoScan для устройств под управлением iOS и Android.

От многих других приложений для сканирования Google PhotoScan отличается тем, что делает несколько снимков для каждого процесса оцифровки. Данный прием помогает справиться с бликом, а также повышает качество сканируемой фотографии.

Как это работает

Выньте коробку старых фотографий. Если вы их ранее разместили в альбоме, нет необходимости удалять их, если, конечно, фото не затемняется.

Положите фотографию на плоскую поверхность. Убедитесь, что он не сворачивается в углах. Приложение PhotoScan открывает камеру смартфона и просит вас расположить фотографию так, чтобы она оказалась внутри рамки.

После того, как вы поместили напечатанную фотографию в указанную рамку, вам нужно нажать на кнопку спуска затвора. Она запускает вспышку и показывает четыре белых кружка по углам фотографии. Затем, как вы наведите камеру смартфона на каждый белый кружок, PhotoScan автоматически обрежет, удалит блики и усовершенствует фотографии. После того, как фотография пройдет обработку, вы можете вручную отрегулировать углы и вращать ее по мере необходимости.

Когда вы закончите оцифровку вашей фотографии, вы можете сохранить все отсканированные файлы одним нажатием. После сканирования фотографии вы увидите подтверждение и кнопку, чтобы открыть приложение Google Фото.

Дополнительные возможности

Для качественного сканирования приложение должно иметь функцию обнаружение краев, что и есть у PhotoScan. Благодаря ей, приложение может обрезать фон.

PhotoScan также может скорректировать перспективу, поэтому нет необходимости висеть прямо над фотографией для того, чтобы получить четкий файл без искажений. PhotoScan также имеет смарт-функцию, которая распознает нужную ориентацию фотографии.

Редактировать вручную полученный файл можно двумя способами. Обрезать лишние участки фото, к примеру фрагменты рамки, можно с помощью регулирования углов. В случае, если приложение не смогло правильно распознать нужную ориентацию фотографии, тогда пользователь может вручную повернуть ее. Как и многие приложения Google, PhotoScan можно скачать и использовать бесплатно во всех странах на обеих платформах.

Кроме выпуска нового приложения для сканирования, компания обновляет свое приложение Google Фото.

Компания обещает, что приложение предложит новый инструмент автоматического совершенствования фотографий и 12 новых фильтров.

В заключение посмотрите занятный ролик от Google, который поясняет, зачем вам нужен PhotoScan.

Обработка снимка через программу-редактор

СОВЕТ: Самым распространенным графическим редактором для обработки фотографий является Photoshop. Сотрудники ГУВМ МВД разрешают использование такого графического редактора в случае, если вам необходимо сделать небольшое улучшение на фото.

Но Photoshop является далеко не единственной популярной программой, которая допустима при обработке фотографий. Часто пользователи скачивают такие программы как Lightroom, Аватан, и другие графические редакторы, которые позволяют сохранять качество фото в высоком разрешении.

Фотографию можно улучшать, при этом, не теряя естественности. Пользователям разрешается:

  • яркостью;
  • резкостью;
  • балансом белого;
  • делать незначительное улучшение кожи и внешнего вида в общем.

Недопустимо:

  • менять цвет глаз;
  • волос;
  • использовать фильтры;
  • применять различные световые эффекты;
  • наклейки;
  • надписи и так далее.

Как правильно обрезать фотографию?

Если вы пользуетесь программой Photoshop, то у вас не возникнет сложности с обрезкой фото. Как вы знаете, допустимым размером для загранпаспорта является фото 45 на 35 мм. В программе Photoshop, при открытии редактора, уже имеются линейки, которые позволят вам сделать разметку легко и просто. Осуществите кадрирование фото, ориентируясь на линейку.

ВАЖНО: Если вы используете другой графический редактор, то вам следует подробно ознакомиться с инструкцией по работе с ним. Вполне возможно, что осуществить обрезку в них будет так же легко, как и в Фотошопе.

В каком формате сохранять?

Сегодня существует множество форматов, которые позволяют сохранять фотографию в прекрасном качестве. Для того, чтобы ваша фотография могла быть распечатана в любом фотоателье, мы рекомендуем использовать формат JPEG.

Если вы хотите сохранить качество фото и вернуться к его редактированию несколько позже, то вы можете сохранить фотографию в формате RAW.

Требования

Уточните заранее, в каком формате нужно сохранить файл и каким должен быть его размер, вам также необходимо знать, какие страницы сканировать.

Обычно требуется только главный разворот с фотографией и страницы со значимыми отметками – регистрацией, семейным положением.

Иногда нужна полная электронная копия паспорта, даже пустых страниц. Чем больше страничек нужно отсканировать, тем «тяжелее» будет отправляемый файл.

Бывает, что нужно распознавание текста в изображении, то есть графическая информация (картинка) должна преобразоваться в текстовую.

Полезное видео

Смотрите видео о том, как сделать фото на загранпаспорт в домашних условиях:

Для того, чтобы оформление загранпаспорта прошло удачно, необходимо правильно заполнить анкету. Обо всех нюансах заполнения данного документа вы узнаете в этих статьях:

  • Как грамотно заполнить анкету на получение загранпаспорта?
  • Образец заполнения анкеты на мужчину на загранпаспорт нового и старого образца.
  • Нюансы заполнения анкеты для женщин на загранпаспорт нового и старого образца.
  • Как заполнять приложения 1, 2, 3 и 4 к заявлению на загранпаспорт?
  • Как заполнить и подать заявление на загранпаспорт в электронном виде?
  • Если не работал, что писать в анкете на загранпаспорт?

Специальное оборудование

Потребуется специальное устройство, переводящее изображение на бумаге в цифровой формат. Это может быть сканер, фотоаппарат, камера, встроенная в телефон. Чем выше разрешение фотокамеры, тем лучше будет качество отсканированного документа. Для получения качественного изображения без бликов, перекосов, неровностей, чтобы, к примеру, были различимы не только ваши имя и фамилия, но и фото, нужно воспользоваться сканером.

Если же к копии особых требований не предъявляется, можно просто сфотографировать свой документ.

Цифровая фотография

Не секрет, что предметная съемка является широко востребованной, так как такие фотографии используются в рекламных компаниях по продвижению товаров и услуг в Интернете, во время выставочных компаний и т.д. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, чем сфотографировать предмет. Это же не человек с проявлением своих эмоций, не живая картинка, а безликий предмет. Но при этом он должен на фотографии «заиграть» так, чтобы его захотелось купить. Просто «щелкнув» несколько кадров с изображением товара невозможно добиться такого эффекта. Особых знаний о способах фотосъемки требуют предметы из стекла.

Как фотографировать стеклянные предметы

Как фотографировать стеклянные предметы? Чаще всего используются два способа.

При первом способе стеклянный предмет получается темным с белым контуром. Съемка вторым способом создает изображение стекла на белом фоне с затемненными контурами.

Для осуществления каждого способа съемки необходимы определенные материалы. Итак, для первого способа потребуются помимо фотоаппарата: ватман, вспышка, насадка со створками на вспышку и софт-бокс. Для данной фотосъемки необходимо использовать контровой свет, т.е. яркий свет, который располагается за снимаемым объектом и направленный к объективу. Напомним, что тонкости работы с контровым светом мы подробно рассматривали в материале как фотографировать солнце, на солнце и против солнца. Далее, софт-бокс располагается «лицом» к объективу, но при этом его центральную часть следует закрыть тёмным листом картона или фанеры. Стеклянный предмет хорошо подсвечивается открытой световой частью софт-бокса, создавая при этом необходимый светлый контур. Конечно, можно ограничиться и этим, но для появления объема предмета на фотографии стоит выполнить насколько нехитрых манипуляций. Возле композиции устанавливаем белый лист под углом в 45 градусов относительно оптической оси объектива. С противоположной стороны сцены направляем вспышку на лист, прикрыв шторки на насадке. Это необходимо для предотвращения бликов света от вспышки на поверхности предмета.

Как фотографировать стеклянные предметы

Как фотографировать стекло, чтобы получился светлый предмет с тёмными контурами? Часть ответов на этот вопрос рассматривалось нами в статье «Как фотографировать напитки». Так что, для съёмки потребуются картонная коробка, ватман, вспышка. У коробки удаляются три стенки, в результате получается картонная арка, позволяющая оградить стеклянный предмет от отражения интерьера помещения. Ватман крепим к дальней стороне арки, он будет служить фоном. Для достижения нужного эффекта предмет съемки располагаем на глянцевой поверхности, например, зеркало, полированный стол или лист стекла на темной ткани. Тогда в кадре заиграет отражение предмета. С наружной стороны направляем на ватман вспышку. Можно снимать. В случае необходимости проработки лицевой части, например, если на бутылке есть этикетка, необходимо использовать с фронтальной стороны подсветку в виде софт-бокса или светоотражатель.

Как фотографировать стекло

Стеклянные предметы благодатная почва для экспериментов, можно применять интересные фоны, подсветки разного цвета и т.д. Экспериментируйте!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий