Почему на камеру смартфона нужно клеить защитное стеклышко?

Что такое защитное стеклышко для камеры смартфона и зачем оно нужно?

Самое популярное средство защиты смартфонов — это чехлы и кейсы. Они предотвращают появление царапин и сколов на задней крышке мобильного устройства, снижают вероятность поломки гаджета при падении с небольшой высоты. Но когда смартфон находится в защитном кейсе или чехле, камера остается открытой. В разъем под камеру попадает грязь, пыль и песок, из-за чего она царапается. При падении телефона на заднюю крышку камера также остается незащищенной, и есть большая вероятность появления трещины на стеклышке.

Производители смартфонов очень часто выпускают устройства с выпирающей камерой. Обычно размер выпуклости составляет 1-4 мм. По этой причине, когда мы кладем гаджет на стол или в карман с ключами, камера царапается. После этого качество фотографий заметно ухудшается: снимки становятся мутными и засвеченными. Решить проблему повреждения камеры можно с помощью специального защитного стеклышка для камеры.

Защитное стекло для камеры

Содержание

Подготавливаем документ

Шаг 1

Для начала открываем фото с ребенком. Для этого переходим File Open (Файл – Открыть), выбираем наш снимок и жмем кнопку Open (Открыть). Перед тем, как продолжить, мы должны проверить еще несколько параметров:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB и 8 бит/канал. Чтобы проверить, перейдите Image Mode (Изображение – Режим).
  2. Фото должно располагаться на фоновом слое. Если это не так, переходим Layer New BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).
  3. Кликаем по иконке в правом верхнем углу панели слоев и выбираем PanelOptions (Параметры панели). Убедитесь, что настройка Add copy toCopiedLayersandGroups (Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам) включена.

Шаг 2

Теперь подготовим основу для экшена. Для удобства работы мы создадим новый набор.

Переходим Window Actions (Окно – Операции) или жмем F9 на клавиатуре, чтобы открыть панель Actions (Операции).

Затем кликаем на кнопку Createnewset (Создать новый набор операций), называем его «Мокрое стекло» и жмем ОК. Наш экшен будет находиться внутри этого набора.

Шаг 3

Нажимаем кнопку Createnewaction (Создать новую операцию) в нижней части панели Actions (Операции) и называем новый экшен «Мокрое стекло».

После этого нажимаем на кнопку Record (Запись), чтобы начать запись всех действий в Photoshop.

Лимит по времени.

Чаще всего туристы фотографируют на экскурсиях. В этом случае они ограничены временем, ракурсами. Также очень мешает большое количество людей в экскурсионной группе, которые также хотят все сфотографировать.

В этом случае получаются ничем не примечательные, а то и испорченные кадры.

Как избежать этой ошибки? Можно несколько отстать от группы, не теряя ее из вида. Тогда вы сможете сделать хорошие кадры. Вот фотография того же места несколько минут спустя, когда основная группа ушла из зоны съемки.

Начинаем записывать действия

С этого момента все ваши действия внутри Photoshop будут записываться, поэтому будьте внимательны и следите за тем, что происходит на панели Actions (Операции). Если вы допустили ошибку, нажмите кнопку Stopplaying/recording (Остановка выполнения/записи) и удалите лишние действия в экшене «Мокрое стекло». Затем нажмите кнопку Begin recording (Начать запись), чтобы возобновить запись. Нам ведь не нужен некачественный экшен с множеством лишних шагов. Так что будьте внимательны!

Шаг 1

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные (черный и белый).

Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы создать копию слоя.

Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) (или дважды нажмите по названию слоя на панели слоев) и переименовываем дубликат на «Оригинал». Убедитесь, что выбран только слой «Оригинал», и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G (Command+G), чтобы добавить его в группу.

Переходим Layer RenameGroup (Слой – Переименовать группу) (или дважды нажмите по названию группы на панели слоев) и называем группу «Экшен Мокрое стекло». В дальнейшем все новые слои мы будем добавлять в этой группе.

На данном этапе панели слоев и операций должны выглядеть вот так:

Шаг 2

Теперь выбираем слой «Оригинал» и снова жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Размытие».

Затем переходим Filter Blur GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) для слоя «Размытие» на 50 пикселей и кликаем ОК.

Шаг 3

Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить маску к слою «Размытие».

Шаг 4

Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы добавить новый слой над слоем «Размытие». Называем его «Стекающие капли».

Шаг 5

Выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Наложение». Размещаем этот слой сразу над слоем «Стекающие капли».

Далее переходим Layer CreateClippingMask (Слой – Создать обтравочную маску) (или жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G), чтобы слой «Наложение» трансформировать в обтравочную маску для слоя «Стекающие капли».

На картинке выше вы можете посмотреть, как должны выглядеть панели слоев и операций.

Шаг 6

Теперь мы добавим капли воды.

Выбираем слой «Стекающие капли». Переходим Select All (Выделение — Все), чтобы выделить все рабочее полотно. После этого переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область).

Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 3% и Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Переходим Select Modify Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем SampleRadius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.

Снова переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Angle (Угол) на 0,2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Шаг 7

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение. У вас должен получиться вот такой результат:

Шаг 8

Следующие несколько шагов мы будем добавлять похожие линии.

Чтобы избежать ошибок на других фото при работе с готовым экшеном, мы вручную создадим еще несколько таких же линий. Процесс довольно долгий и монотонный, но, если использовать обычное прямоугольное выделение, созданное с помощью RectangularMarqueeTool (M) (Прямоугольное выделение), оно может подойти не ко всем изображениям, имейте это в виду.

Жмем Ctrl+A (Command+A) и переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 25%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 5%, Height (Высота) – на 80%, Angle (Угол) – на -0.2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Переходим Select Modify Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем SampleRadius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.

Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.

Шаг 9

Снова переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 850%, Height (Высота) – на 110%, Angle (Угол) – на 1. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 13%, Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.

Шаг 10

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 500%, Angle (Угол) – на -0,7. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем в нижний правый угол, устанавливаем Width (Ширина) на 17%, Height (Высота) – на 78%, Angle (Угол) – на -0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.

Шаг 11

Жмем правой кнопкой по миниатюре слоя «Стекающие капли» и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%, Height (Высота) – на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Последний раз переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 88%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.

У вас должен получиться вот такой результат:

Шаг 12

В следующих шагах мы добавим больше стекающих капель.

Выбираем слой «Размытие». Переходим Layer New Layer (Слой – Новый – Слой), называем его «временный» и жмем ОК.

Затем выбираем слой «Стекающие капли», жмем правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).

Выбираем слой «временный» и жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы залить выделение цветом переднего плана.

Шаг 13

Выбираем слой «Стекающие капли» и переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Снова переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 93% и Angle (Угол) – на 0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.

Шаг 14

Правой кнопкой мыши кликаем по миниатюре слоя «временный» и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).

Выбираем слой «Стекающие капли».

Переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Снова переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 92% и Angle (Угол) – на 0,4. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.

Шаг 15

Выбираем слой «временный» и жмем клавишу Delete, чтобы удалить его. Затем выбираем слой «Стекающие капли». Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем ConverttoSmartObject (Преобразовать в смарт-объект).

Благодаря смарт-объекту, мы сохраним целостность слоя «Стекающие капли» и сможем в любой момент подкорректировать параметры эффектов, которые будем применять к этому слою. Кроме того, если дважды кликнуть по смарт-объекту, то он откроется в новом окне, и вы сможете подкорректировать линии, которые мы создавали выше.

На данном этапе картинка должна выглядеть примерно так.

Шаг 16

Переходим Filter Distort Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и применяем следующие настройки:

Number of Generators (Число генераторов): 28

Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 221

Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 2

Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 100%, Vert. (Верт.) 1%

Type (Тип): Sine (Синусоида)

UndefinedAreas (Неопределенные области): RepeatEdgePixels (Повторить граничные пиксели)

Теперь переходим Filter Distort Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь) и применяем следующие настройки:

Amount (Количество): 175%

Size (Размер): Medium (Средний)

Теперь полосы должны выглядеть вот так:

Шаг 17

Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить маску для слоя “Стекающие капли».

Выбираем смарт-объект «Стекающие капли», затем кликаем по маске этого слоя (мы должны убедиться, что маска действительно активна, иначе это вызовет определенные ошибки в работе).

Далее жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные.

Переходим Filter Render Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Шаг 18

Далее нажимаем Ctrl+L (Command+L), чтобы открыть окно Levels (Уровни). Устанавливаем белый ползунок на 150 и жмем ОК.

Шаг 19

Жмем Ctrl+A (Command+A), чтобы выделить все рабочее полотно.

Затем переходим Select TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем по центру, устанавливаем Width (Ширина) на 50%, Height (Высота) – на 50%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Далее переходим Select Modify Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем SampleRadius (Радиус образца) на 100 пикселей. Жмем ОК.

Затем применяем Select Modify Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем FeatherRadius (Радиус растушевки) на 40 пикселей. Жмем ОК.

Шаг 20

Выбираем маску слоя «Стекающие капли».

Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами. (убедитесь, что цвет переднего плана установлен на белый).

Переходим Edit Fill (Редактирование – Заливка), устанавливаем Contents (Содержимое) на ForegroundColor (Основной цвет) и Opacity (Непрозрачность) на 92%, затем нажимаем ОК.

Жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.

Шаг 21

Кликаем по миниатюре смарт-объекта «Стекающие капли», чтобы выбрать RGB-канал слоя.

Затем жмем Ctrl+T (Command+T), чтобы активировать свободную трансформацию. Центральную опорную точку оставляем по центру, устанавливаем Width (Ширина) на 110%, Height (Высота) – на 110%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.

Теперь картинка и слои должны выглядеть вот так:

Шаг 22

Выбираем слой «Наложение».

В следующих шагах мы добавим изображение с мокрым стеклом. Все необходимые действия будут выполнены с тем расчётом, что при выполнении последнего действия экшена мы должны будем вручную выбрать и отредактировать изображение. Для этого мы вставим специальную паузу, во время которой будет появляться сообщение с инструкцией.

Кликаем на кнопку в правом верхнем углу окна Actions (Операции) и выбираем InsertStop (Вставить остановку).

В появившемся окне вставляем сообщение.

Не забудьте отметить галочкой опцию AllowContinue (Разрешить продолжение). Закончив, нажимаем ОК.

У меня получилось составить следующее сообщение:

«В следующем шаге в появившемся диалоговом окне вам необходимо вручную добавить картинку с мокрым стеклом. Выберите подходящий файл и нажмите кнопку Place (Поместить).

После добавления картинки в Photoshop вы сможете масштабировать ее, потянув за узловые точки. Закончив, нажмите Enter (Return) или кликните на галочку на верхней панели инструментов.

Чтобы продолжить дальше, нажмите кнопку Continue (Продолжить).»

Естественно, текст вашего сообщения может быть другой.

Шаг 23

Переходим File – Place (Файл – Поместить) (в версии Photoshop CC 2019.5 и выше эта команда называется PlaceEmbedded (Поместить встроенные)). Откроется диалоговое окно, в котором вам нужно выбрать фото с мокрым стеклом.

Затем жмем Place (Поместить).

Тянем за узловые точки, чтобы масштабировать картинку и покрыть ею весь документ.

Не забудьте активировать функцию Dialog (Диалоговое окно) для команды Place (Поместить) в окне Actions (Операции).

Обратите внимание, это очень важный момент! Если вы не включите эту функцию, то в настройках экшена сохранится конкретно ваш путь к фото с мокрым стеклом. Например, у вас картинка может находиться на рабочем столе, а у другого пользователя в папке Документы. Активация этой функции даст другим пользователям возможность выбрать изображение там, где оно находится у них на компьютере.

Шаг 24

Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем слой «Мокрое стекло». Кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем BlendingOptions (Параметры наложения). Устанавливаем BlendMode (Режим смешивания) на HardLight (Жесткий свет) и Opacity (Непрозрачность) на 62%. Жмем ОК.

Шаг 25

Переходим Layer NewAdjustmentLayer Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), называем слой «Насыщенность мокрого стекла» и жмем ОК. Устанавливаем параметр Vibrance (Вибрация) на -100.

Кликаем правой кнопкой мыши по слою «Насыщенность мокрого стекла» и выбираем CreateClippingMask (Создать обтравочную маску), чтобы создать обтравочную маску для слоя «Мокрое стекло».

Текущий результат и структура слоев должны выглядеть вот так:

Съемка через стекло в автобусе.

Огромный соблазн, сфотографоровать из окна экскурсионного автобуса что-то интересное! Однако, если вы фотографируете через стекло или стеклопакет, то неизбежно получите на фотографии отражения и блики, качественно убрать которые при обработке практически невозможно.

Вот пример такой фотографии

Как не допустить такой ошибки? Все очень просто — не снимать через стекло. Тем более, как правило, чистота стекол автобусов весьма далека от идеальной. Поэтому, вы в любом случае не получите качественной фотографии. Зачем тратить время, ресурс затвора и место на карте памяти на брак?

Дополнительная коррекция

Шаг 1

Выбираем слой «Размытие» и переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой), называем «Большее размытие». Выключаем его видимость, кликнув на значок глаза.

Шаг 2

Выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Среднее размытие».

Переходим Filter Blur GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) на 25 пикселей и жмем ОК.

Переходим Layer LayerMask RevealAll (Слой – Слой-маска – Показать все). Выключаем видимость слоя, кликнув на значок глаза.

Шаг 3

Снова выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы скопировать его.

Переходим Layer RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Мягкое размытие».

Переходим Filter Blur GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей и жмем ОК.

Переходим Layer LayerMask RevealAll (Слой – Слой-маска – Показать все).

На данный момент мы имеет три слоя с размытием, которые можно включить/выключить нажатием на значок в виде глаза.

Шаг 4

Выбираем оригинальный слой «Оригинал» и жмем клавишу D, чтобы сбросить цвет на стандартные.

Выбираем слой «Насыщенность мокрого стекла» и переходим Layer NewFillLayer Gradient (Слой – Новый слой-заливка – Градиент). Называем новый слой «Виньетка» и жмем ОК,

Применяем следующие настройки:

Style (Стиль): Radial (Радиальный)

Angle (Угол): 90

Scale (Масштаб): 250%

Активируем Reverse (Инверсия)

Закончив, жмем ОК. В выпадающем меню на панели слоев меняем режим смешивания слоя на SoftLight (Мягкий свет).

Шаг 5

Переходим Layer NewAdjustmentLayer Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность), называем новый слой «Яркость/контрастность» и жмем ОК. Устанавливаем Brightness (Яркость) на 5 и Contrast (Контрастность) – на 10.

Переходим Layer NewAdjustmentLayer Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), называем новый слой «Кривые» и жмем ОК.

Переходим Layer NewAdjustmentLayer Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), называем новый слой «Насыщенность» и жмем ОК. Устанавливаем Vibrance (Вибрация) на +5.

Переходим Layer NewAdjustmentLayer Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), называем новый слой «Уровни» и жмем ОК.

На данный момент структура панели слоев должна выглядеть следующим образом.

Новинки Premium-раздела

99

Работа с фото

Делаем художественную ретушь портрета

26 653369
99

Веб и приложения

Создаём форму оформления заказа

18 824292
499

Экспресс-курс

Коллаж «На маскараде»

8
видеоуроков
14
исходников

99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 748212
499

Экспресс-курс

Художественная обработка от Мадины Ахтаевой. Серия «Лето»

8
видеоуроков
26
исходников

499

Экспресс-курс

Коллаж «Необычная прогулка»

9
видеоуроков
30
исходников

— часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 16 видеоуроков и 23 экспресс-курса от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

Невнимательность к настройкам камеры.

Новые впечатления и эмоции настолько захватывают, что люди забывают обо всем, достают фотоаппарат и начинают строчить, как из пулемета. При этом забывают проверить, в каком режиме и с какими настройками снимает камера. Например, днём раньше фотографировали концерт, поставили ISO 1600, так и оставили. И потом, на экскурсии или прогулке днем, снимали с этими же настройками. Результат – фотографии намного хуже по качеству, чем могли бы быть.

Либо, приведу еще один довольно частый случай: люди забывают отключить вспышку и фотографируют с ней везде: днем, вечером, в автобусе через стекло. Тут, конечно, все совсем плохо.

Как не попасть в такую неприятность? Приучите себя контролировать настройки камеры.

Скотт Келби в своей книге «Цифровая фотография. Том 2» предлагает правило, выраженное аббревиатурой БЗИРФ:

Б — баланс белого

З — предупреждение о засвеченных фрагментах, которое должно быть включено

И — ISO (убедитесь, что вы используете верное значение ISO для данных условий съемки)

Р — режим съемки. Проверьте, какой режим у вас выбран (приоритет диафрагмы, ручной режим и т.д.).

Ф — формат файла. Проверьте, в каком формате вы снимаете. Желательно делать это в RAW.

Выделяем цветом слои

В следующих шагах мы разобьем слои на логические группы, выделив их цветом.

Шаг 1

Выбираем слой «Яркость/контрастность», зажимаем на клавиатуре Shift и выделяем слой «Уровни». Затем жмем Ctrl+G (Command+G), чтобы сгруппировать их вместе. Переходим Layer RenameGroup (Слой – Переименовать группу) и называем группу «Цветокоррекция».

Кликаем правой кнопкой мышки по группе и в выпадающем списке выбираем Gray (Серый).

Шаг 2

Выбираем слой «Виньетка». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Gray (Серый).

Шаг 3

Выбираем слой «Насыщенность мокрого стекла». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Blue (Синий).

Выбираем слой «Мокрое стекло». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Blue (Синий).

Шаг 4

Выбираем слой «Наложение». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Red (Красный).

Выбираем слой «Стекающие капли». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Red (Красный).

Шаг 5

Выбираем слой «Большее размытие», зажимаем клавишу Shift и выделяем слой «Мягкое размытие». Жмем Ctrl+G (Command+G), чтобы сгруппировать их. Переходим Layer RenameGroup (Слой – Переименовать группу) и называем группу «Размытие».

Кликаем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Yellow (Желтый).

Шаг 6

Выбираем слой «Оригинал». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Green (Зеленый).

Получаем вот такую структуру слоев:

Важность обработки.

Многие, по возвращению домой, не разбирают и не обрабатывают свои фотографии из отпуска. Но, дело в том, что в современных условиях проявка RAW и доработка в Photoshop – это неотъемлемый процесс получения хорошей фотографии, так же, как раньше проявка пленки и печать на бумаге.

То есть, снимок в формате RAW – это, своего рода, цифровой негатив, который необходимо проявить и доработать. Как правило, без правильной проявки в конвертере он выглядит весьма уныло и невзрачно, но, если кадр снят правильно, всего за пару минут вы сможете преобразить его, усилив цвета и контрасты. В результате, фотография будет выглядеть значительно лучше.

К тому же, очень многим при съемке в путешествии нечасто удается получить технически идеальные фотографии, поэтому приходится спасать их в процессе обработки.

Предрассудки по поводу того, что формат RAW занимает много места, а также сложен в обработке, были актуальны лет 10 назад. Сейчас с емкостью карточек памяти нет проблем, они доступны по цене. Ну а проявку RAW освоить гораздо проще, чем, к примеру, полноценную работу в Photoshop.

Подведем итог: в первую очередь, насколько это возможно, старайтесь не допускать грубых ошибок при съемке. Ну а небольшие отклонения можно исправить на стадии обработки.

Заканчиваем запись экшена

Нажимаем на кнопку Stopplaying/recording (Остановка выполнения/записи), чтобы прекратить запись экшена.

Ниже вы можете увидеть финальный результат!

Отличная работа! Мы закончили с вами создание экшена с эффектом мокрого стекла.

Теперь вы можете попробовать применить его на других фото. Для этого открываем любую картинку и нажимаем кнопку Play (Запуск) на панели Actions (Операции).

Редактируем финальный результат

Вечерние фотографии без штатива.

Если в отпуске вы планируете сделать фотографии вечернего или ночного города, а также, рассвета, заката, возьмите с собой легкий складной карбоновый штатив, наподобие такого

Без штатива вы не сможете сделать качественных фотографий: придется сильно поднимать ISO, что приведет к сильному шуму, либо, удлинять выдержку, что вызовет смаз при съемке с рук. Можно, конечно, использовать подручные средства, например, положить фотоаппарат на перила, но, в этом случае есть риск его падения. Штатив, все-таки, надежнее. Ну и, к примеру, вот эту фотографию без штатива не сделать, так как здесь была выдержка 8 сек при ISO 100.

Как изменить фото с мокрым стеклом

В этом дополнительном разделе я покажу вам, как заменить фото с мокрым стеклом, чтобы получить другой результат.

Шаг 1

Выбираем слой «Мокрое стекло» и дважды кликаем по его миниатюре, чтобы открыть смарт-объект в новой вкладке.

Шаг 2

Затем переходим File Place (Файл – Поместить) (в версии Photoshop CC 2015.5 и выше эта команда называется PlaceEmbedded (Поместить встроенные)) и выбираем другое фото.

Шаг 3

Переходим Layer FlattenImage (Слой – Выполнить сведение) и жмем Ctrl+S (Command+S), чтобы сохранить внесенные изменения. Закрываем вкладку со смарт-объектом и возвращаемся на рабочий документ. В результате, фото с мокрым стеклом изменилось.

Особенности съемки через стекло

Стеклянные поверхности окружают нас практически повсюду, где бы мы ни находились. И даже осколок обычного оконного стекла может представлять интерес для фотографа. Ведь за стеклом предметы причудливо ломаются и изгибаются, меняя свой первоначальный облик и приобретая самые невероятные очертания. Благодаря съемке через стекло фотограф может получить совершенно невероятные и запоминающиеся кадры. Однако такие интересные снимки появятся лишь в том случае, если фотограф будет учитывать коварный характер стеклянных поверхностей.

Различные блики, двойные ореолы и отражения – все эти далеко не самые приятные вещи непременно появляются на отснятых кадрах, когда фотограф снимает через стекло. Что же нужно знать об особенностях съемки через стекло и как добиться получения необычных, качественных кадров?

Когда речь заходит о съемке через стекло, то наиболее часто встречающийся вопрос у фотографов заключается в том, как правильно снять те или иные объекты, располагающиеся за стеклом, чтобы избежать бликов. Например, съемка произведений искусства на выставке. В этом случае приходится вести съемку в закрытом помещении через стекло в условиях недостаточной освещенности. На первый взгляд кажется, что недостаточная освещенность – это не самая существенная проблема. В конце концов, у фотографа есть под рукой фотоаппарат со светочувствительной матрицей и даже встроенной вспышкой. Однако на деле все оказывается не так просто, поскольку проблему недостаточного освещения усугубляет еще и тот факт, что часть света отражается от стеклянных поверхностей.

Более того, некоторая часть этого отраженного света попадает на объектив фотоаппарата, вследствие чего на снимках образуются неприятные блики, которые могут закрывать самые важные элементы изображения. К сожалению, блики, «радуга» и «зайчики» — это довольно частые явления при съемке через стекло. Стеклянные поверхности бывают сильно загрязнены, что дополнительно осложняет ситуацию, поскольку на отснятых кадрах, помимо бликов, появляются и участки грязно-сизого оттенка. Грязь также размывает изображение, делая картинку менее контрастной и не резкой. Можно сказать, что грязные, полупрозрачные стеклянные поверхности ведут себя совершенно непредсказуемо для фотографа.

Как справиться с коварным нравом стеклянных поверхностей? Прежде всего, при осуществлении съемки следует позаботиться о чистоте стекла, протерев его снаружи, или выбрав участок с более менее прозрачным стеклом, без грязи. Далее желательно проверить ход отраженных лучей. Делается это при помощи маленького фонарика или лазерной указки. Необходимо помнить о том, что угол падения равен углу отражения. В данном случае это означает, что часть света от вспышки фотоаппарата пройдет через стекло и дополнительно подсветит объект съемки, тогда как другая часть светового потока отразиться от стекла ровно под тем же углом, что и падала на него. Соответственно, отраженный свет направится в сторону объектива фотоаппарата.

Из всего этого следует простое заключение – снимать нужно не перпендикулярно стеклу, а под определенным углом к стеклянной поверхности. Этот угол не должен быть больше соответствующего значения, определяемого типом используемого объектива, поскольку слишком большой угол может привести к тому, что объект съемки просто не удастся осветить вспышкой. Использование маленького фонарика или лазерной указки перед съемкой позволяет фотографу оценить навскидку, как отражается световой поток от стекла и, тем самым, примерно определить тот угол, при котором можно сделать удачный снимок без бликов. Нужно отметить, что если использовать широкоугольный объектив при съемке, то этот угол, относительно перпендикуляра к поверхности стекла, может быть больше, чем при использовании стандартной оптики.

Для борьбы с недостаточной освещенностью можно использовать два источника света, которые располагают с обеих сторон под углом в сорок пять градусов к объекту съемки. Это позволит полностью осветить снимаемый предмет за стеклом. Лучшим же вариантом будет использование внешней вспышки с поворотной головкой излучателя, которая дает возможность отрегулировать свое положение с таким расчетом, чтобы отраженный свет от стекла не попал в объектив камеры. При съемке через стекло фотоаппарат словно оказывается в некой растерянности – на чем именно он должен фокусироваться?

Если глаз человека мгновенно адаптируется практически к любому освещению, то оптика фотоаппарата в условиях отраженного света от стеклянных поверхностей начинает теряться, фокусируясь и на важных деталях объекта, и на не важных. Для того, чтобы получить на снимках ровно то, что он хочет, фотографу, безусловно, необходимо использовать ручную фокусировку. Понятно также, что при съемке через стекло оптимально будет использование штатива, благодаря которому можно будет точно сфокусироваться и посредством автоспуска камеры избавиться от неприятного эффекта, когда отражение фотографа попадает на конечные снимки. Вообще же, снимая через стекло, нужно быть готовым к тому, что для получения качественных снимков придется сделать достаточное количество дублей. Обладатели цифровых фотоаппаратов с дисплеями в этом случае получают преимущество, поскольку они имеют возможность просмотреть сразу же отснятые кадры и внести коррективы в съемочный процесс.

Достаточно часто также возникает необходимость в съемке витрин или стеклянных поверхностей на улице. В этом случае фотографу нередко приходится сталкиваться не с условиями недостаточной освещенности, а, наоборот, с объектами , находящимися на ярком солнце. Возникают проблемы с появлением в стекле неприятных отражений. В данной ситуации фотографу может помочь поляризационный фильтр, использование которого бывает полезным для уменьшения или даже полного исчезновения таких отражений. Поляризационный фильтр работает как полоски жалюзи, препятствуя проникновению светового потока, идущего под определенным углом, внутрь фотоаппарата. Тем самым, он помогает избавиться от разнообразных бликов и отражений. Без такого поляризационного фильтра практически невозможно, например, снимать витрины магазинов.

Не многие фотографы любят работать со стеклянными поверхностями, однако стекло на самом деле предлагает необычные композиционные возможности и грех этим не пользоваться. Фотографии, сделанные через стекло, обладают своим собственным очарованием и привлекают зрителя интересными эффектами. Стекло можно использовать для создания необычных снимков с искажающими эффектами, передающими определенное настроение.

Фотографируя через стекло можно создать свою собственную реальность. По большому счету, стекло представляет собой неистощимый кладезь сюжетов для создания красивых, полуабстрактных фотоизображений. Для этого лишь надо отыскать не обычные стекла, а кривые отражающие поверхности или бракованные куски стекла. В таких искажающих стеклах окружающий мир выглядит совершенно иначе – фигуры людей приобретают какие-то странные формы, предметы вытягиваются и становятся совершенно удивительными. Отыскивание необычных стекол с призрачными отражениями является одной из составляющих успеха. Съемка через стекло словно добавляет любому фотографическому сюжету дополнительное измерение.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Как изменить стекающие капли

Шаг 1

Выбираем слой «Стекающие капли» и дважды кликаем по его миниатюре, чтобы открыть смарт-объект в новой вкладке.

Шаг 2

Мы можем отредактировать линии, изменив их размер, наклон, а также создать больше копий.

Жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать слой. Затем жмем Ctrl+T (Command+T), чтобы активировать свободную трансформацию. Тянем за узловые точки, чтобы деформировать полосы. Закончив, жмем клавишу Enter (Return).

После этого жмем Ctrl+S (Command+S), чтобы сохранить смарт-объект, и закрываем его.

Съемка в формате JPEG.

Если вы используете формат JPEG, то должны стать мастером по части установки правильной экспозиции и баланса белого. Если небольшие промахи по этим параметрам еще можно исправить, то, в случае значительного отклонения (например, слишком темная фотография и неправильный баланс белого), кадр придется отправить в корзину, никакая обработка ее не спасет.

В свою очередь, формат RAW позволяет без проблем «вытянуть» как глубокие тени, так и слишком яркие области, а также исправить баланс белого, без существенного ухудшения качества.

Исходная фотография

Фотография после обработки в Camera Raw

Как избежать подобной ошибки? Тщательно проверяйте настройки камеры заблаговременно до съемки. А лучше, всегда снимайте в RAW.

Как выбрать защитное стекло для камеры?

Сначала нужно выбрать производителя. Для этого рекомендуем изучить отзывы владельцев защитных стекол для камеры в блогах, тематических сообществах и на форумах. Одним из лидеров среди производителей защитных стекол является компания Benks.

Стекло должно подходить для определенной модели смартфона, так как у каждого устройства свое строение модуля камеры. Также в защитном стеклышке должно быть олеофобное покрытие — специальная пленка нанометровой толщины, на которой не остаются следы от пальцев. Также олеофобное покрытие отталкивает жиры, влагу, грязь.

У стекла должна быть высокая прозрачность — 98-99%. Это нужно для того, чтобы свет мог проходить в камеру, и фотографии получались качественными — без засветов, затемнений или «мыльных» эффектов.

Для защиты камеры должна использоваться технология «Anti-Scratch» или ее аналог. Если после падения смартфона защитное стеклышко разобьется, оно не разлетится на сотни мелких кусочков и не повредит поверхность камеры.

Защитное стекло для камеры телефона

Как наклеить защитное стеклышко на камеру?

В комплекте с защитным стеклом идет сухая салфетка из микрофибры. С помощью салфетки нужно очистить поверхность камеры от пыли и грязи. Далее необходимо обезжирить камеру с помощью влажной салфетки. Подождите 1-2 минуты, чтобы поверхность камеры смартфона высохла. Теперь можно приступать к наклеиванию защитного стекла: возьмите стеклышко за боковые грани и отцентрируйте его на поверхности камеры. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше приклеилось. Здесь принцип действий аналогичен наклейке обычного защитного стекла на экран.

(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Замена стекла камеры Samsung galaxy за 5 минут

Здравствуйте уважаемы форумчане. Сегодня я расскажу вам, как заменить треснутое стекло камеры у Samsung galaxy s6 за 5 минут и 130 руб. Кому интерено — прошу под кат… Итак, имеем мобильный телефон Samsung galaxy s6 у которого, несмотря на бережное обращение с ним, треснуло стекло камеры и через эту трещину набилось много пыли, что сильно снизило качество получаемых снимков:

Надеюсь обзор был полезен. Всех с Рождеством!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий