На экране смартфона появились белые пятна. Как решить проблему.


К прошлой статье про желтые пятна на экране я хочу сделать дополнение, про белые пятна и полосы. Откуда они появляются и что с ними можно сделать я расскажу в этой статье.

Забегая вперед скажу, что как и в случае с желтыми пятнами, белые пятна и полосы не поддаются «программному» ремонту. Никакие приложения вам не помогут и вам останется либо смириться, либо отдавать устройство на ремонт.

С течением времени пятна и полосы будут становиться все более и более интенсивными.

На этой фотографии два смартфона, у которых появились белые полосы и желтые пятна. К сожалению, не совсем видны белые полосы, но желтые пятна видны очень сильно.

Ключевые слова

  • Лапа Иллюстрации,
  • Отпечаток ноги Иллюстрации,
  • Тигр Иллюстрации,
  • Волк Иллюстрации,
  • Медведь Иллюстрации,
  • Домашняя кошка Иллюстрации,
  • Животное Иллюстрации,
  • След Иллюстрации,
  • Слон — Толстокожие животные Иллюстрации,
  • Векторная графика Иллюстрации,
  • Иконка Иллюстрации,
  • Изолированный предмет Иллюстрации,
  • Силуэт Иллюстрации,
  • Собака Иллюстрации,
  • Коготь животного Иллюстрации,
  • Олень Иллюстрации,
  • Иллюстрация Иллюстрации,
  • Животные в дикой природе Иллюстрации,
  • Ступня животного Иллюстрации,
  • Символ Иллюстрации,
  • Дикие животные Иллюстрации,
  • Белый фон Иллюстрации,
  • Питомцы Иллюстрации,
  • Чёрный Иллюстрации,
  • Выслеживать Иллюстрации,
  • Знак Иллюстрации,
  • Форма предмета Иллюстрации,
  • Белый Иллюстрации,
  • Живопись Иллюстрации,
  • Земля Иллюстрации,
  • Компьютерная графика Иллюстрации,
  • Млекопитающее Иллюстрации,
  • Молотый Иллюстрации,
  • Природа Иллюстрации,
  • Часть тела животного Иллюстрации,
  • Показать все

Предметная съемка — как снимать белые предметы на белом фоне

Мы продолжаем наши уроки по предметной съемке, в прошлый раз мы рассказывали о том, как снимать брызги и капли, в этот раз у нас урок о том, как снимать белые предметы на белом фоне.

В общем нам нужно получить абсолютно белый фон и читаемый на нем белый предмет. Проблема съемки очевидна — все сливается, все пересвеченное и плоское. Когда нам поступил заказ на съемку белых фитингов, нам пришлось поискать материал о подобной предметной съемке в интернете, но адекватной информации там не было.

Но мы нашли бэкстейдж фотосъемки айфонов для рекламы и по видеоролику мы смогли создать вот такую схему света, которой теперь часто пользуемся:

схема предметной съемки

В сцене используется три софтбокса: два боковых с одинаковой мощностью и сзади более сильный источник. Предмет помещаем на белый пластиковый фон, спереди его закрываем черными флагами, сзади ставим один прозрачный.

Получается, что фон освещен равномерно, а объект съемки освещен сзади, чтобы были четко видны его границы, а тень от него падала вперед.

студия для предметной съемки

Итак, вот снимок, который мы получили. Для еще большей мягкости теней, мы поместили композицию в предметный куб, но, пользуюсь схемой представленной выше будет примерное тоже самое.

кадр для каталога

Дублируем этот слой (CTR+J) и у нового слоя создаем векторную маску (Layer > Vector Mask > Reveal All).Далее берем инструмент перо (P) и начинаем обрисовывать нашу композицию. Сначала можно делать кривую безье с избытком точек или наоборот — благодаря векторной маске все недостатки потом можно легко исправить.

обработка кадра

При этом надо учесть вот эти настройки пера:

Далее создаем текущему слою корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Белой пипеткой указываем на то место, где хотели бы получить абсолютно белый фон. При этом нужно не забывать, чтобы осталась приятная тень от фотографируемого предмета.

урок по обработке

У нас получилась очень сильно пересвеченная картинка. Чтобы это исправить, применяем корректирующий слой к слою с векторной маской ( кликнув правой клавишей мыши по слою и выбрав Create Clipping Mask).

фото для урока

Если мы приблизим фото, то в некоторых местах мы увидим небольшие огрехи от пера. Самое время их поправить :)

фото для урока

Растрируем векторную маску (правой кнопкой на маске и выбираем пункт Rasterize Mask). Теперь используем преимущества растра — там где объект выходит из расфокуса или где неудачно получилась векторная маска — немного размоем его. Для этого кликнем на маске слоя зажимая клавишу ALT и воспользуемся инструментом блюр.

обработка фотографии

Размывать нужно не слишком усердно — только те места, где это необходимо. Теперь создаем еще один корректирующий слой — Levels (точно также как и Curves). И максимально перемещаем там движки в правую сторону:

Теперь можно увидеть все огрехи фона, которые нужно обязательно удалить:

обучающее фото

Создаем новый слой и на нем мягкой кистью убираем всю грязь с фона. Аккуратно работайте рядом с предметом съемки и его тенью, чтобы случайно их не закрасить. В этом случае вы можете воспользоваться стеркой и удалить все ошибки. Теперь, когда мы отключим слой с уровнями, мы получим идеально белый фон.

фото для каталога

Теперь убираем насыщенность на -30 (Ctrl+U), убираем некоторые пересветы, грязь на трубах, добавляем резкости и получаем нашу финальную картинку:

предметная съемка

Ссылки на другие наши уроки:

Глянцевая обработка кожи методом частотного разложения

Глянцевая обработка глаз на фотографии

Идеальные пропорции лица. Часть 1

Идеальные пропорции лица. Часть 2

Предметная съемка — как снимать брызги и капли

Просмотреть самые популярные категории иллюстраций

  • Иллюстрации на тему «Природа, ландшафты и пейзажи»
  • Иллюстрации на тему «Профессии и специальности»
  • Иллюстрации на тему «Домашние и дикие животные»
  • Иллюстрации на тему «Бизнес и финансы»
  • Иллюстрации на тему «Наука и техника»
  • Иллюстрации на тему «Ретро и винтаж»
  • Иллюстрации на тему «Образование»
  • Иллюстрации на тему «Здравоохранение и медицина»
  • Иллюстрации на тему «Карикатуры и комиксы»
  • Иллюстрации на тему «Еда и напитки»
  • Иллюстрации на тему «Праздники и времена года»
  • Иллюстрации на тему «Торжественные даты»
  • Иллюстрации на тему «Фитнес и здоровый образ жизни»
  • Иллюстрации на тему «Мода и красота»
  • Дизайны татуировок
  • Иллюстрации на тему «Спорт и активный отдых»
  • Moods and feelings illustrations
  • Фоновые изображения
  • Иллюстрации на тему «Значки»
  • Шаблоны инфографики
  • Текстуры и шаблоны
  • Иллюстрации на тему «Флаги и карты»
  • Шаблоны оформления
  • Рамки и бордюры
  • Силуэты
  • Иллюстрации на тему «Туристические направления»
  • Иллюстрации на тему «Архитектура»

Snapseed

В этой теме нельзя перебарщивать. Всё, что нужно сделать, — это выделить цвет одного предмета на черно-белом снимке. В качестве помощника можно использовать приложение Snapseed. Абсолютно бесплатно его можно скачать в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Как выделить цветной объект на фото:

  1. Открыть приложение Snapseed на телефоне.
  2. Выбрать Инструменты — Ч/Б.
  3. Далее нужно тапнуть на наиболее подходящий вашему снимку фильтр. Он должен не слишком затемнять фото, но и не слишком высветлять его. На этом этапе вы сами можете подбирать настройки свайпом вверх-вниз и влево-вправо.
  4. Как всё будет готово, нажать на галочку в нижнем правом углу.
  5. Далее нажать в верхнем левом углу на значок, где изображены два слоя и стрелочка.
  6. Выбрать Посмотреть изменения — Ч/Б — Изменить.
  7. Сначала ваше фото будет цветным. Чтобы перевести его в ч/б формат нужно нажать на значок, где внутри квадрата находится кружок. Снимок станет черно-белым.
  8. Не знаете, как сделать цветной предмет на фото? Вам останется только провести аккуратно пальцем по предмету, который нужно сделать цветным. Для удобства можно воспользоваться маской (значок глазика), чтобы было видно, что закрашивать.
  9. Если вы закрасили лишние, то с помощью значка по середине можно регулировать настройку Ч/Б. Там так и написано ЧБ и рядом стрелки вверх и вниз.
  10. Вам нужно осторожно проработать границы предмета, чтобы фотография смотрелось аккуратной.

После того, как мы выделили цветной предмет на фото на черно-белом фоне, можно немного затемнить края с помощью функции Виньетка, разместив фокус круга на ярком объекте. Также по желанию в Выборочной коррекции можно настроить Яркость, Контрастность и Насыщенность объекта.

Как сделать цветной предмет на фото

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Лапа) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Лапа) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны. Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри
Русский

Россия

  • Узнать больше
  • планы и цены
  • Промо коды iStock
  • Tips and tricks
  • Стоковые фото
  • Партнеры
  • Модули и приложения
  • Лицензионная информация
  • Права / Защита информации
  • Компания
  • О нас
  • Пресса
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Продажа работ
  • Помощь
  • +7 495 981-81-65
  • Связаться с нами
  • Legal information
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта

© 2019 iStockphoto LP. Дизайн iStock является товарным знаком компании iStockphoto LP.

Закрыть РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СНОВА

Заказать по коду скидки

Акция заканчивается 31.12.2020 в 23:59 GMT. Распространяется только на первую покупку нового пакета кредитов или новой подписки (при последующем продлении подписки скидка не предоставляется). Акция не применяется совместно с другими скидками или акциями. iStock вправе вносить изменения в данную акцию в любое время.

Повышение контраста

Самая первая задача в таких ситуациях, это повысить контраст между предметом и фоном для того, чтобы автоматические инструменты могли работать хорошо.

Когда вы сами с трудом различаете, то там уже только ручные методы подойдут.

Когда есть хоть какая-то цветовая разница нужно ее усилить. Создаем новый слой, открываем панель «Levels» (уровни) и двигаем ползунки таким образом, чтобы предмет стал ещё светлее, а фон стал ещё темнее. Важно словить такое состояние при котором предмет становится светлым, а фон максимально тёмный.

Как вы видите на буквах есть ещё одна грань, которая имеет средний тон и она пропадает в процессе редактирования. Поэтому слишком сильно увеличить контраст не получится, но в какой-то степени я его усилил.

Повышение контраста

Сделаем снимок черно-белым (Ctrl+Shift+U) чтобы синева так не била в глаза.

Попробуем несколько инструментов и оценим как они будут работать в данной конкретной ситуации.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Как предотвратить появление белых полос на экране.

Даже в дорогом смартфоне через 2-3 года на экране начнут появляться белые полосы. Часто избежать этого невозможно, но как минимум можно предупредить их появление. Самый простой вариант — не выставлять яркость на 100%.

Для AMOLED дисплеев рекомендуется почаще ставить темные обои и вообще менять их, иначе на экране начнут появляться остаточные изображения.

Если у вас смартфон не влагозащищенный, следите, чтобы на него не попадала влага. Попадание влаги внутрь корпуса и на шлейф в большинстве случаев ведут к ремонту. Правда не гарантийному, так как «утопленниками» авторизованные сервисные центры не занимаются.

Откуда берутся белые полосы на экране.

Основная причина появления белых пятен и полос — выгорание экрана, а также влага. Если это выгорание, то будут ровные полосы вдоль всего дисплея, которые обычно сначала появляются по краям и идут к центру. Это связано в том числе и с неоднородностью подсветки. Если попала влага, то края будут рваные, ярко выраженные. В случае выгорания белые полосы заметны только при большой яркости, которая должна быть больше 50%.

Как ни странно, белые полосы видны только на белом фоне. На черном фоне они практически незаметны и больше походят на неоднородность подсветки. Правда с течением времени они будут становиться все заметнее.

Если желтые пятна обычно свидетельствуют о каких-то конструктивных недоработках в смартфоне или планшете, то белые пятна говорят или о явном браке или о долгом сроке эксплуатации устройства.

Вообще, выгорание экрана не совсем точный термин. Если говорить точнее, происходит нарушение работы подсветки и изменение цветов самого дисплея. Из-за этого одни участки становятся ярче, другие тускнее и появляются характерные полосы.

Не стоит путать белые и желтые полосы на экране смартфона или планшета с браком шлейфа или проблемой с памятью смартфона. К примеру, если у вас на смартфоне появилось много цветных полос, то скорее всего отошел шлейф или проблема с оперативной памятью. Еще одно свидетельство, связанное с проблемной памятью — появление цветных квадратов на дисплее.

Бликующие фоны для съёмки на белом

Схема расстановки света

Схема тут простая:

  • Под незначительным углом на фон следует навести пару импульсных осветительных прибора (они имеют рефлекторы);
  • Рисующий свет будет создаваться октабоксом;
  • Любой другой источник освещения также можно использовать в качестве рисующего источника света. Для этого подойдёт зонт, нередко применяются портативные тарелки, кто-то предпочитает задействовать софтбокс и не только (всё определяется тем, какой световой рисунок надо получить);
  • Чтобы тени были заполнены иногда используется дополнительный источник;
  • Оргстекло поверх белого фона укладывается прямо на пол. Благодаря такому подходу поверхность становится высокоотражающей – теперь это почти зеркало;
  • Отражение от модели появляется на полу, тени пропадают.

схема для съемки на белом фоне

Оргстекло использовать не обязательно – можно взять поликарбонат белого цвета или же панели ДВП, которые окрашены белой глянцевой краской. Мезонитовые панели также прекрасно справятся с задачей. Такой вариант вообще удобен по многим показателям – стоимости, размерам.

съемка на белом фоне

Несомненный плюс оргстекла в том, что его можно класть не только на белый фон, но и вообще на любой другой – поверхность будет защищена от обуви. На фото выше хорошо видна схема расстановки осветительных приборов. Этот же кадр показывает и основной принцип получения абсолютно белого фона: пересвеченный настенный фон отражается в бликующем полу. Там где фон не отражается, пол остается темным.

Мощность фонового света рекомендуется выставить так, чтобы освещённость фона была больше, чем освещённость модели – минимум на 2 ступени экспозиции. К примеру, для съёмки модели подойдет диафрагма f/5.6. В этом случае для фона лучше выбрать диафрагму f/11. В двух словах: если на фотоаппарате выставляется диафрагма f/11, фон при неизменной мощности источников будет экспонироваться правильно, но не будет нужного пересвета.

Три важных аспекта, которые необходимо учесть при съёмке по такой схеме.

  1. Ракурс съемки. В ПОЛУ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ТОЛЬКО ОТРАЖЕНИЕ НАСТЕННОГО ФОНА! Объектив тут подойдет не шире 70mm. В таком случае в кадр не попадет ничего лишнего, и фон будет абсолютно белым БЕЗ ВСЯКОГО «ФОТОШОПА»
  2. ОБЪЕКТИВ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ КОНТРОВОЙ СВЕТ. Если объектив не справляется с костровым светом, или ловит блики, то изображение получится не контрастным. Иногда этому может способствовать защитный фильтр на объективе, его придётся снять.
  3. РАССТОЯНИЕ ОТ ФОНА ДО МОДЕЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ ДВУХ МЕТРОВ. При меньшем расстоянии «обратные» засветки от фона на модель просто неизбежны. Поэтому чтобы не потерять контуры даже белой одежды, выбирайте расстояние правильно.
  • поделиться 0
  • поделиться 0
  • поделиться
  • save 1
  • поделиться
  • поделиться

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Съемка на черном фоне.

Для съемки использовалось обычное окно, которое частично перекрыто черным флагом. В качестве флага я использовал черный бархат. Он прекрасно поглощает свет, не дает никаких паразитных рефлексов, в отличие от бумажных черных фонов.

В результате свет поступает слева, справа и сверху, что и дает блики на предмете. Регулируя расстояние между предметом и флагом, мы сможем регулировать ширину бликов. Можно также сдвигать сам флаг и предмет в стороны, чтобы получить блики разной ширины на краях.

Слева расположен отражатель размером 1х1 м. Такой отражатель позволяет получить растянутый градиент слева на предмете или большой блик на стекле.

Камеру, естественно, нужно устанавливать на штатив. Про подбор параметров съемки рассказывать не буду, так как одно и то же тысячу раз повторять не хочется. Если есть какие-то затруднения – изучайте статьи и уроки на сайте, так как должно быть понимание, а не тупое копирование настроек камеры и схем света.

Какие смартфоны в зоне риска?

Наверное все. Даже на Apple iPhone есть такие проблемы. Тут есть явная закономерность: чем дешевле смартфон, тем хуже экран, тем больше шанс появления белых полос. Так, покупая смартфон за 3-4 тысячи, будьте готовы к появлению пятен и полос через год. Нет, я не утверждаю, что они точно появятся, но на моей памяти все бюджетные смартфоны на Android имели такие проблемы. Абсолютно все. Больше всех отличился Huawei, в котором полосы появились ровно через год. А затем появились и желтые пятна.

Вот еще пример. Четыре года назад у меня был смартфон Alcatel. Сначала на матрице по центру появилась большая белая полоса, а потом по краяем появились желтые пятна. Дальше — больше, в центре экрана начало появляться большое желтое пятно и экран пришел в негодность.

Волшебная палочка

Следующий инструмент это обычная «волшебная палочка». Здесь важно настроить чувствительность таким образом, чтобы она не хватала лишнего и в тоже время заглатывала букву максимально целиком.

Нажмите клавишу Shift для того, чтобы приплюсовать область выделения. Если что-то выделилось неправильно удержание клавиши Alt будет удалять выделение.

Волшебная палочка

Недостаток автоматических инструментов в неточности выделения, но в целом в целом, вы можете основную работу сделать на автомате, а потом уже какие-то мелкие косяки подправить ручными методами.

Берем обычный инструмент лассо полигональное или какой вам нравится, можно даже обычный. Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.

Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.

Для ровных краев подойдет полигональное лассо.

Чем сложнее у вас фон, чем меньше контраста между предметом и фоном, тем больше понадобится ручного вмешательства.

Магнитное лассо

Рассмотрим последний инструмент — «Mаgnetic Lasso Tool» (магнитное лассо). Им нужно вести по краюшку предмета, ничего нажимать не нужно, линия будет ложиться сама.

Если она ложится неправильно нужно нажать Backspace убрать опорные точки и повести так, как нужно. Чтобы дополнительные опорные точки появились, достаточно просто нажать мышкой.

Магнитное лассо

Инструмент тоже очень хороший, но им немножко дольше выделять. Потому что нам нужно по краю всех предметов провести и проконтролировать, чтобы линия нормально ложилась.

Разные товары требуют разные подходы

Мы привели достаточно аргументов за оба типа фотосъемок. Какой тип подойдет вам, будет зависеть от вашего продукта и от вашего бренда. Например, если вы продаете носимую электронику, то было бы хорошо продемонстрировать ее в контексте с пользователем. То же самое касается товаров связанных с дизайном, таких как мебель или предметы домашнего декора, которые, безусловно, выиграют от показа в контексте.

фотография в контексте

С другой стороны мелкие или очень детализированные объекты, вероятно, потребуют фотографий крупным планом с хорошим освещением. В таком случае лучше использовать белый фон. То же самое касается электроники или запчастей, где спецификация важнее контекста.

фотосъемка бытовой техники

Быстрое выделение

Возьмём первый инструмент который называется «Quick Selection Tool» (быстрое выделение). Он похож на волшебную палочку и работает практически точно также, единственное, что им нужно проводить по букве.

Он распознаёт её края если где-то не распознаёт нужно ему показать.

Быстрое выделение

Если линия пошла не туда, нужно нажать Alt и вычесть эту область из той которая уже выделена.

вычесть область из той которая уже выделена

Инструмент очень хорошо работает, а такие неточности которые образуются можно уже исправить вручную, либо попробовать тем же самым инструментом аккуратненько провести еще раз.

Когда выделение готово, просто убираете слой, который мы сделали или отключите видимость. Он нам уже не нужен. Переходим на нижний слой с которым работали изначально — выделение готово, дальше уже можно его вырезать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий