Легкий способ разрезать картинку в Фотошопе и сохранить ее в одной папке

Привет! Предлагаю сегодня поработать с программой Фотошоп. Разберем тему, как разрезать картинку в фотошопе на несколько частей.

22 мая на моем сайте была опубликована статья как оформить пост через вики-страницу Вконтакте. Если вы обладаете знаниями в продвижении групп ВК, вам известно, что меню в группах можно оформлять именно через вики-страницу. Я периодически встречаю такой запрос в Интернете, как разрезать картинку на части в фотошопе для вики разметки. Думаю, что моя статья в какой-то мере поможет вам решить данную проблему. На простом примере вы поймете, как происходит весь процесс!

Кстати, я никогда не устану рекомендовать вам курс Зинаиды Лукьяновой по работе в программе Photoshop «Фотошоп с нуля в видеоформате». Там есть все уроки, после изучения которых, вы будете владеть этой программой на профессиональном уровне.

Содержание

Инструкция к съемке

Итак, у нас есть модель, фон и пара предметов реквизита. Начинаем.

Ставим камеру на штатив. настраиваем, сохраняем настройки до окончания съемки. Компонуем кадр, располагаем модель. Делаем необходимое, на Ваш взгляд, количество кадров модели.

Выключаем автофокус и начинаем съемку отдельно реквизита уже без модели. Небольшой совет: лучше избегать пересечений объектов в кадре, хотя для вящей реалистичности и можно оставить пару подобных снимков.

Ретушь

Дома конвертируем всю серию фото из РАВ-формата с одинаковыми настройками. Открываем все снимки в редакторе. Выбираем основной снимок с моделью, который послужит фоном.

Снимки с реквизитом поочередно накладываем на главный, создавая маску слоя и вырисовывая собственно реквизит с небольшим окружением.

Важно помнить о тенях, отражениях и т.д., это послужит на пользу большей реалистичности. Вставляя реквизит в зону резкости, используйте резкую кисть, в зонах размытого фона и кисть должна быть мягкой. Включаем основное фото, обрабатываем жесткой кистью места перекрытия реквизитом модели 9если таковые имеются), а далее обрабатываем фото так, как считаем нужным, т.е. используем тон, цветокоррекцию и т.п.

Дневник Hornadine

Когда-то я столкнулась с тем, что мне нужен был мокап, в который можно было бы вписать мои только нарисованные работы, дабы показать их размер и то, насколько симпатично они будут смотреться в комнате, но не смогла найти изображений которые мне требовались. Все дело было в том, что мокапы в основном были не тех форматов, или это были просто руки держащие плакаты, или рамочки на фоне, а мне требовались именно симпатичные комнаты. Комнаты которые я находила были в основном просто рендерами, мебель и никакого присутствия человека (хотя, я воспользовалась на тот период именно ими), но вскоре нашла другой выход. Итак по порядку. Как же сделать быстрый мокап для картин, что бы показать как они впишутся в пространство и какого они размера. Я делаю так ( нам понадобятся две программы Photoshop и Picasа):

Внимание, далее идет объяснение для новичков в фотошопе, и просто ленивых мокапщиков, поэтому работа в 2х программах, так быстрее и понятнее. 1) Обычно я редактирую свои отсканированные работы в фотошопе. Дальше сохраняю в JPEG и открываю в программе Picasa (бесплатный просмотрщик и редактор фото от Google).

2) Далее вам понадобится фото красивой комнаты в которую идеально бы вписались ваши работы, я ищу их на сайте www.airbnb.ru. Тут разные страны а значит и интерьеры бывают на любой вкус.

3) Далее открываем фотошоп, вставляем фото комнаты, далее вставляем картину с рамочкой, попутно делая ее приемлемым размером

Поздравляю урок пройден. Конечно можно усложнить некоторые моменты и добавить тень поверх картины, или отрегулировать контраст фото, но это только если вы сумасшедший перфекционист.

О себе могу сказать, что такой способ я использую для предпоказов на скорую руку, если хочу поставить акцент на том как впишется картина в самый обычный интерьер. Можно даже сравнить как смотрятся картины в рендерных интерьерах и в интерьерах с airbnb.

Рендер

Фото в настоящем интерьере, и этот вид мой самый любимый. Всегда приятно когда твои работы нашли своих хозяевам и приносят им радость и уют)

Как в Фотошопе размножить объект

Готово.

Ниже разберем несколько уже готовых примеров.

В первом снимке немного хромает задумка, однако качество исполнения на высоте. Это достигнуто благодаря длительной выдержке, которая впоследствии позволила наложить предметы на фото без видимости монтажа.

Второе фото по технике полностью повторяет предыдущее, разве что идея интереснее.

Последнее фото потребовало более детальной подготовке, а именно, создания из подручных приспособлений инвентаря, а также попадания в кадр руки фотографа, которую позже пришлось вырезать жесткой кистью.

Этой же кистью работали в местах наложения силуэтов двух фигурок.

Данное фото потребовало участия двух ассистентов. перебрасывающихся инвентарем. Техника ретуши описана выше.

Это как раз пример не совсем удачного выбора реквизита. который в силу своего небольшого размера теряется на основном фоне.

Это фото наиболее интересно. т.к. потребовало немалого таланта инженера для закрепления реквизита в необходимом положении. Удалось правильно задействовать отраженный от стен дневной свет вместе со светом настольных ламп, что позволило избежать работы с балансом белого.

Несколько советов напоследок:

  1. Снимайте в неизменную погоду, чтобы не получить в итоге снимки с разным освещением и тенями.
  2. Всегда оставляет на краях кадров с реквизитом какую-то часть размытого изображения для придания эффекта реалистичности
  3. Этот метод подходит для художественного и только художественного фото. Репортажникам читать нет смысла.
  4. Ищите, творите, придумывайте свои идеи. В данной статье снимки-примеры были сделаны ради размножения реквизита как самоцели. Задумка может и должна быть сильнее.

На основе материалов с сайта: https://serg-degtyarev.livejournal.com

Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)

Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset«. Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в компьютерных играх, в статье Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры.. Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.

Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter» в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «Other«, в которой, в свою очередь, выберите вкладку «Offset…».

В окне фильтра «Смещение» выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixels right) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixels down), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK«, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом. Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно. Данные значения смещения служат лишь рекомендательными и могут для изображения 512 на 512 пикселей (а также для 1024х1024, 2048×2048) составлять 128 пикселей, 256 пикселей и так далее.

Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.

Размножение и развитие человека.

Пол ребенка закладывается в момент оплодотворения. Он определяется сперматозоидами, которые бывают двух типов: половина несет женское начало (х-хромосому), а другая половина – мужское начало (у-хромосому). Яйцеклетки несут только женское начало, в них всегда одинаковые хромосомы (х-хромосомы). Половые клетки формируются в половых железах. Яйцеклетки образуются в яичниках, а сперматозоиды – в мужских половых железах (семенниках). Они продуцируют огромное число сперматозоидов, мелких подвижных клеток, состоящих из головки, шейки и хвостика.

Для нормального процесса образования сперматозоидов необходима температура ниже температуры тела. Поэтому семенники вынесены из полости тела. Протоки семенников, предстательной железы и семенных пузырьков впадают в мочеиспускательный канал, проходящий внутри полового члена. Внутри женского организма они могут находиться в жизнеспособном состоянии 2–4 дня.

Яичники – парные органы, лежащие в брюшной полости.

Работаем с текстурой

Добавим текстуре немного контраста. Для этого будем использовать стили слоя.

Шаг 1

Создаем новый слой. Заливаем его любым цветом. Устанавливаем уровень Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 2

Далее идем в Слои – Стиль слоя – Наложение градиента(Layer – Layer style – Gradient Overlay)

Настраиваем стиль слоя:

Режим – Мягкий свет, непрозрачность – 100%, радиальный градиент, угол – 141 градус, масштаб – 130%, галочка напротив «инверсия».

Настраиваем градиент:

Шаг 3

Создаем еще один новый слой, заливаем его любым цветом. С помощью этого слоя мы будем затемнять края текстуры. Устанавливаем уровень Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 4

Далее идем в Слои – Стиль слоя – Наложение градиента (Layer – Layer style – Gradient Overlay).

Настраиваем стиль слоя:

Режим – Нормальный, непрозрачность – 100%, радиальный градиент, угол – 141 градус, масштаб – 130%, цвет – от прозрачного к чёрному.

Настраиваем градиент:

Как размножить изображение на одном листе в фотошопе: видео

В них происходит образование яйцеклеток. Выход одной зрелой яйцеклетки в полость тела называется овуляцией, происходит в среднем раз в 28 дней. Вышедшая из яичника зрелая яйцеклетка попадает в яйцевод (маточная труба), где она живет всего 1 день и может слиться со сперматозоидом, проникшим туда через влагалище во время полового акта.

Если оплодотворение не происходит, то слизистая оболочка матки отторгается, это сопровождается кровяными выделениями.

Через 2 дня после попадания в матку начинается зародышевый период. В это период формируется плацента – через нее происходит связь организма матери и плода. С момента образования плаценты начинается плодный период. Беременность длится 9 месяцев, затем наступают роды.

В конце 1-го месяца жизни он распрямляет ножки, на 6-ой неделе поднимает и удерживает головку; на 6-м месяце сидит, в конце 1-го года пытается делать первые шаги.

Не менее интенсивно в этот период развивается психика. На втром месяце ребенок улыбается, в 4 месяца берет в рот игрушки, исследует их, начинает различать взрослых. Хорошее физическое и психическое развитие ребенка определяется рациональным режимом.

Раннее детство (от 1 года до 3 лет)

Ребенок усиленно растет, питается той же пищей, что и взрослые, стремление к самостоятельному познанию мира, тяга к самоуважению. Ребенок хорошо идет и овладевает различными способами манипулирования с предметами. Появляются двигательные навыки. В процессе игры ребенок подражает действиям взрослых.

Дошкольный период (от 3 до 7 лет)

Дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к окружающему миру. Любознательность, период вопросов – так можно назвать этот период. Растет и формируется головной мозг и формируется внутренняя речь. Ребенок активно играет, разговаривает сам с собой (формирование речи). Подвижные игры формируют мышечный аппарат.

Школьный период (от 7 до 17 лет)

Перестраиваются все органы и системы. Сложный период поступления в школу. Ребенок овладевает письмом, узнает много нового об окружающем мире, усваивает опыт, накопленный многими поколениями людей. Обучение ускоряет развитие навыков и способностей. Коллективное воздействие в общественной работе, трудовом воспитании, спорте – тоже создает условия для развития гармоничной личности. С 11 лет ребенка называют подростком. Перестройка организма связана с половым созреванием. Развитие мускулатуры спины и груди. Увеличение массы тела, развитие вторичных половых признаков. В последние десятилетия во всех экономически развитых странах ускорились темпы физического и полового развития детей, получившего название акселерация.

Многие занимающиеся художественной съемкой фотографы используют в своих работах технику «размножения» одного и того же предмета, а порой и человека, собирая множество комментариев типа «фотошоп!» под выложенными в сеть работами. Сегодня в данной статье поговорим о размножении конкретно предметов. Так как в сети лежат тонны информации на специализированных фотосайтах, рассмотрим лишь основные наработки, без составления пошаговой инструкции для новичка.

Подготовка к работе

Нам понадобятся несколько вещей, это:

  1. Идея для фото
  2. Штатив для камеры
  3. Реквизит. О нем стоит поговорить подробнее. Это именно то, чем предполагается заполнить кадр.

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ КОМНАТЫ В ФОТОШОП

Знаете, что я для вас приготовила? Видеоурок – как создать коллаж комнаты в фотошоп. Приоткрываю занавес и рассказываю как работаю в лучшей программе для создания коллажей в фотошоп.

Я не представляю как можно сегодня профессионально работать в области дизайна и декора интерьера и не знать фотошоп. Но как уже не раз говорила, программ по созданию коллажей сегодня очень много и, главное, выбрать одну, которая будет удобной и идеальной только для вас. Или как советую я: сочетать в работе и для разных задач выбирать разные программы.

видеоуроки как создать коллаж в Фотошоп

КОЛЛАЖ ИНТЕРЬЕРА. 10 ТОП ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗДАНИЯ

Если вы не профессионал, и вам необходимо сделать коллаж только для одной комнаты, чтобы он был понятен и прост, то думаю, что может быть фотошоп для коллажей и не нужен, а нужен удобный Олиобоард или Нейборс.

А вот если вы серьезно увлекаетесь дизайном, декором, фотографией – то мой совет, познакомьтесь с фотошопом. Это единственная профессиональная программа, равной которой нет.

У меня есть авторский онлайн курс “Фотошоп – это просто”, для всех желающих, кто готов окунуться в мир коллажей и достичь профессионального уровня.

ОНЛАЙН-КУРС — ФОТОШОП-ЭТО ПРОСТО СТАРТУЕТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА

как создать коллаж в Фотошоп с чего начать

Первый мой учебник был на английском языке. Это был талмуд в тысячу страниц с огромным количеством фотографий и с очень мелким шрифтом. Я целый год, сидя в офисе по-вечерам (оставалась после работы на пару часов) изучала Фотошоп и не только.

Сorel, Access, Exel, word. По большому счету, все, что я знаю сегодня – результат самообразования. Так что, я ходячий пример, что все возможно.

А в этом году я написала свою книгу «Фотошоп — это просто». 158 страниц о том как создать коллаж в Фотошоп и о самых главных инструментах для них:

КНИГА “ФОТОШОП – ЭТО ПРОСТО”

Еще несколько лет назад мы все были вынуждены покупать очень дорогую лицензию на фотошоп. И коробка с ним реально била по бюджету, поэтому у меня как и у многих, конечно, стояли взломанные версии, которые невозможно было обновлять. И просто стыдно работать, если честно, на ворованной программе. Какой бы я ни была всегда законопослушной, но на заре молодости выложить несколько тысяч долларов за любимую и нужную программу была не в состоянии.

И вот чудо! В 2013 году компания ADOBE, разработчик всех любимых приложений выпускает облачную версию программ с абонентской платой. Я была на седьмом небе от счастья.

С тех пор я обладатель всех необходимых приложений, с самыми свежими обновлениями, со всеми возможностями и, главное, с удобной формой оплаты.

как создать коллаж в фотошопе

Если вы решились попробовать продукт ADOBE, то пройти путь совсем несложно. Надо зарегистрироваться на их сайте и просто выбрать нужное приложение и нужный план. Кстати, все абсолютно приложения имеют свою пробную версию, фотошоп предоставит вам 7 дней бесплатного пользования. Думаю, 7 дней вполне достаточно, чтобы понять – нужна вам программа или не нужна. За семь дней всем точно удается пройти онлайн курс по Фотошопу сто процентов.

Если программа вам понравится, то следующим шагом будет выбор плана по оплате. Здесь три варианта нам предлагают: купить на месяц (дорого), купить на год с ежемесячной оплатой, купить на год с предоплатой. Каждый свой кошелек сам понимает лучше, поэтому советовать не могу.

Единственное, что могу сказать про изменение плана: это можно осуществить в любой момент через службу поддержки, отвечают в режиме “онлайн”, и работу делают хорошо – проверено неоднократно. Единственное НО – общение на английском языке происходит. Интерфейс программы сложный. Нельзя сказать, что все получится через полчаса, как в Neybers, например.

Сама программа с такими огромными возможностями не может быть простой. Там такое количество инструментов, которые просто чтобы выучить, надо потратить часы. Но! Как и в любом ином деле, надо сначала понять зачем вам эта программа. Какие цели и задачи вы ставите перед собой. Обработка фотографий, простые коллажи интерьера, или исправление 3d визуализаций, ретушь или иные задачи, связанные с любыми графическими изображениями.

Уверенно скажу, что абсолютно не все функции и инструмента фотошопа нужны с утра и до вечера, если ваша задача заключается лишь в том, чтобы делать красивые коллажи.

Для коллажей надо узнать на начальном этапе всего 10 инструментов. Потом добавить необходимо еще 10. И еще 10 на продвинутом уровне, чтобы наслаждаться процессом и по-настоящему полюбить Фотошоп (обо всех инструментах очень подробно я рассказываю на своих мастер классах и на онлайн курсах).

По своему опыту скажу, начав с азов, я увлеклась фотошопом и сейчас работаю на уровне профессионального пользователя и, конечно, многое знаю. Но не абсолютно все! И постоянно ищу ответы на вопросы, если они возникают, благо теперь не надо талмуд с полки доставать, а надо просто задать правильно вопрос в онлайн учебнике от Adobe.

видеоуроки как создать коллаж в Фотошоп

На коллаже я расставлю все необходимые предметы мебели.

Приятного просмотра!

И напоследок: дорогие мои друзья, если вам статья нравится, не сочтите за труд и поделитесь со своими друзьями! Присоединяйтесь ко мне в телеграмм и инстаграм! И ждите новых интересных материалов.

УДАЧИ В РЕМОНТЕ!

Блог «На волне декора» — некоммерческий проект и создается только силами автора. Если вы по достоинству оценили статью и она вам понравилась — я буду признательна за небольшую материальную поддержку. Спасибо!

Копирование, удаление, клонирование

И тут есть некоторые нюансы: если для пейзажа подойдет любой реквизит на Ваш вкус, то для ростового портретного фото лучше отказаться от использования предметов менее 15 см. это продиктовано, во-первых, тем, что мелкие предметы будут теряться и провалят задумку, а, во вторых, придется делать гораздо больше кадров, чтоб заполнить пустоты на снимке.

  • Тросик, или любое другое устройство дистанционного управления камерой.
  • Ассистент, или два, хотя при наличии трудолюбивой модели вполне иногда обойтись и без них. При пейзажной съемке помощь не понадобится.
  • Подходящая оптика, в случае с портретом – светосильная. она позволит добиться нужной размытости заднего плана, выделив главное.

Как разрезать картинку в фотошопе с помощью инструмента Раскройка

После того, как вы сделаете разметку на картинке, нам понадобится инструмент Раскройка.

Теперь мы просто обведем по линиям, которые сделали с помощью линейки. Инструментом проходите именно по тем частям картинки или фото, которые вам необходимо разделить. При этом выделяемые части изображения по периметру заключаются в рамку бежевого цвета.

как работать инструментом раскройка

Инструкция к съемке

Итак, у нас есть модель, фон и пара предметов реквизита. Начинаем.

Ставим камеру на штатив. настраиваем, сохраняем настройки до окончания съемки. Компонуем кадр, располагаем модель. Делаем необходимое, на Ваш взгляд, количество кадров модели.

Выключаем автофокус и начинаем съемку отдельно реквизита уже без модели. Небольшой совет: лучше избегать пересечений объектов в кадре, хотя для вящей реалистичности и можно оставить пару подобных снимков.

Ретушь

Дома конвертируем всю серию фото из РАВ-формата с одинаковыми настройками. Открываем все снимки в редакторе. Выбираем основной снимок с моделью, который послужит фоном.

Снимки с реквизитом поочередно накладываем на главный, создавая маску слоя и вырисовывая собственно реквизит с небольшим окружением.

Важно помнить о тенях, отражениях и т.д., это послужит на пользу большей реалистичности. Вставляя реквизит в зону резкости, используйте резкую кисть, в зонах размытого фона и кисть должна быть мягкой. Включаем основное фото, обрабатываем жесткой кистью места перекрытия реквизитом модели 9если таковые имеются), а далее обрабатываем фото так, как считаем нужным, т.е. используем тон, цветокоррекцию и т.п. Готово.

Ниже разберем несколько уже готовых примеров.

В первом снимке немного хромает задумка, однако качество исполнения на высоте. Это достигнуто благодаря длительной выдержке, которая впоследствии позволила наложить предметы на фото без видимости монтажа.

Второе фото по технике полностью повторяет предыдущее, разве что идея интереснее.

Последнее фото потребовало более детальной подготовке, а именно, создания из подручных приспособлений инвентаря, а также попадания в кадр руки фотографа, которую позже пришлось вырезать жесткой кистью. Этой же кистью работали в местах наложения силуэтов двух фигурок.

Данное фото потребовало участия двух ассистентов. перебрасывающихся инвентарем. Техника ретуши описана выше.

Это как раз пример не совсем удачного выбора реквизита. который в силу своего небольшого размера теряется на основном фоне.

Это фото наиболее интересно. т.к. потребовало немалого таланта инженера для закрепления реквизита в необходимом положении. Удалось правильно задействовать отраженный от стен дневной свет вместе со светом настольных ламп, что позволило избежать работы с балансом белого.

Несколько советов напоследок:

  1. Снимайте в неизменную погоду, чтобы не получить в итоге снимки с разным освещением и тенями.
  2. Всегда оставляет на краях кадров с реквизитом какую-то часть размытого изображения для придания эффекта реалистичности
  3. Этот метод подходит для художественного и только художественного фото. Репортажникам читать нет смысла.
  4. Ищите, творите, придумывайте свои идеи. В данной статье снимки-примеры были сделаны ради размножения реквизита как самоцели. Задумка может и должна быть сильнее.

На основе материалов с сайта: https://serg-degtyarev.livejournal.com

Многие занимающиеся художественной съемкой фотографы используют в своих работах технику «размножения» одного и того же предмета, а порой и человека, собирая множество комментариев типа «фотошоп!» под выложенными в сеть работами. Сегодня в данной статье поговорим о размножении конкретно предметов. Так как в сети лежат тонны информации на специализированных фотосайтах, рассмотрим лишь основные наработки, без составления пошаговой инструкции для новичка.

Подготовка к работе

Нам понадобятся несколько вещей, это:

  1. Идея для фото
  2. Штатив для камеры
  3. Реквизит. О нем стоит поговорить подробнее. Это именно то, чем предполагается заполнить кадр. И тут есть некоторые нюансы: если для пейзажа подойдет любой реквизит на Ваш вкус, то для ростового портретного фото лучше отказаться от использования предметов менее 15 см. это продиктовано, во-первых, тем, что мелкие предметы будут теряться и провалят задумку, а, во вторых, придется делать гораздо больше кадров, чтоб заполнить пустоты на снимке.
  4. Тросик, или любое другое устройство дистанционного управления камерой.
  5. Ассистент, или два, хотя при наличии трудолюбивой модели вполне иногда обойтись и без них. При пейзажной съемке помощь не понадобится.
  6. Подходящая оптика, в случае с портретом – светосильная. она позволит добиться нужной размытости заднего плана, выделив главное.

Как включить линейку в Фотошопе

Для того, чтобы разрезать картинку в фотошопе на несколько частей, вам понадобится инструмент Линейки. Активировать этот инструмент можно тогда, когда у вас уже загружена картинка в программу. Кликните в меню по разделу Просмотр – далее Линейки. Так же эту функцию можно включить через горячие клавиши на клавиатуре Ctrl+R.

как разрезать картинку в фотошопе

После этого по периметру рабочего окна вашей программы отобразится шкала линейки. Обратите внимание, что единицы измерения у линейки можно изменять кликом правой кнопкой мыши по ней.

Доступные единицы измерения:

  • Пиксели
  • Дюймы
  • Сантиметры
  • Миллиметры
  • Пункты
  • Пики
  • Проценты.

Я обычно работаю в пикселях.

Инструкция к съемке

Итак, у нас есть модель, фон и пара предметов реквизита. Начинаем.

Ставим камеру на штатив. настраиваем, сохраняем настройки до окончания съемки. Компонуем кадр, располагаем модель. Делаем необходимое, на Ваш взгляд, количество кадров модели.

Выключаем автофокус и начинаем съемку отдельно реквизита уже без модели. Небольшой совет: лучше избегать пересечений объектов в кадре, хотя для вящей реалистичности и можно оставить пару подобных снимков.

Ретушь

Дома конвертируем всю серию фото из РАВ-формата с одинаковыми настройками.

Как разметить картинку в Фотошопе с помощью линейки

Уверена, что перед тем, как разрезать картинку в Фотошопе, вы уже определились, на какие части вы ее будете делить. В этой статье я разрежу картинку на пять горизонтальных полос одинаковой высоты. Моя картинка высотой 500 px. Соответственно, каждая часть высотой будет составлять 100 px. Это не трудно посчитать.

Чтобы воспользоваться линейкой и сделать предварительную разметку для раскройки, кликните левой кнопкой мыши по шкале линейки и не отпуская ее, тяните линию до нужного вам размера.

Не понятно? Смотрите видеоурок – все подробности здесь:

Как размножить обьект в фотошопе?

Открываем все снимки в редакторе. Выбираем основной снимок с моделью, который послужит фоном.

Снимки с реквизитом поочередно накладываем на главный, создавая маску слоя и вырисовывая собственно реквизит с небольшим окружением.

Важно помнить о тенях, отражениях и т.д., это послужит на пользу большей реалистичности. Вставляя реквизит в зону резкости, используйте резкую кисть, в зонах размытого фона и кисть должна быть мягкой. Включаем основное фото, обрабатываем жесткой кистью места перекрытия реквизитом модели 9если таковые имеются), а далее обрабатываем фото так, как считаем нужным, т.е. используем тон, цветокоррекцию и т.п. Готово.

Ниже разберем несколько уже готовых примеров.

В первом снимке немного хромает задумка, однако качество исполнения на высоте. Это достигнуто благодаря длительной выдержке, которая впоследствии позволила наложить предметы на фото без видимости монтажа.

Второе фото по технике полностью повторяет предыдущее, разве что идея интереснее.

Последнее фото потребовало более детальной подготовке, а именно, создания из подручных приспособлений инвентаря, а также попадания в кадр руки фотографа, которую позже пришлось вырезать жесткой кистью. Этой же кистью работали в местах наложения силуэтов двух фигурок.

Данное фото потребовало участия двух ассистентов. перебрасывающихся инвентарем. Техника ретуши описана выше.

Это как раз пример не совсем удачного выбора реквизита. который в силу своего небольшого размера теряется на основном фоне.

Это фото наиболее интересно.

т.к. потребовало немалого таланта инженера для закрепления реквизита в необходимом положении. Удалось правильно задействовать отраженный от стен дневной свет вместе со светом настольных ламп, что позволило избежать работы с балансом белого.

Несколько советов напоследок:

  1. Снимайте в неизменную погоду, чтобы не получить в итоге снимки с разным освещением и тенями.
  2. Всегда оставляет на краях кадров с реквизитом какую-то часть размытого изображения для придания эффекта реалистичности
  3. Этот метод подходит для художественного и только художественного фото. Репортажникам читать нет смысла.
  4. Ищите, творите, придумывайте свои идеи. В данной статье снимки-примеры были сделаны ради размножения реквизита как самоцели. Задумка может и должна быть сильнее.

На основе материалов с сайта: https://serg-degtyarev.livejournal.com

Многие занимающиеся художественной съемкой фотографы используют в своих работах технику «размножения» одного и того же предмета, а порой и человека, собирая множество комментариев типа «фотошоп!» под выложенными в сеть работами. Сегодня в данной статье поговорим о размножении конкретно предметов. Так как в сети лежат тонны информации на специализированных фотосайтах, рассмотрим лишь основные наработки, без составления пошаговой инструкции для новичка.

Подготовка к работе

Нам понадобятся несколько вещей, это:

  1. Идея для фото
  2. Штатив для камеры
  3. Реквизит. О нем стоит поговорить подробнее. Это именно то, чем предполагается заполнить кадр. И тут есть некоторые нюансы: если для пейзажа подойдет любой реквизит на Ваш вкус, то для ростового портретного фото лучше отказаться от использования предметов менее 15 см. это продиктовано, во-первых, тем, что мелкие предметы будут теряться и провалят задумку, а, во вторых, придется делать гораздо больше кадров, чтоб заполнить пустоты на снимке.
  4. Тросик, или любое другое устройство дистанционного управления камерой.
  5. Ассистент, или два, хотя при наличии трудолюбивой модели вполне иногда обойтись и без них. При пейзажной съемке помощь не понадобится.
  6. Подходящая оптика, в случае с портретом – светосильная. она позволит добиться нужной размытости заднего плана, выделив главное.

Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («Clone Stamp Tool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.

Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры. Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Форум сайта фотошоп-мастер: Размножение в фотошоп — Форум сайта фотошоп-мастер

Небольшой совет: лучше избегать пересечений объектов в кадре, хотя для вящей реалистичности и можно оставить пару подобных снимков.

Ретушь

Дома конвертируем всю серию фото из РАВ-формата с одинаковыми настройками. Открываем все снимки в редакторе. Выбираем основной снимок с моделью, который послужит фоном.

Снимки с реквизитом поочередно накладываем на главный, создавая маску слоя и вырисовывая собственно реквизит с небольшим окружением.

Важно помнить о тенях, отражениях и т.д., это послужит на пользу большей реалистичности. Вставляя реквизит в зону резкости, используйте резкую кисть, в зонах размытого фона и кисть должна быть мягкой. Включаем основное фото, обрабатываем жесткой кистью места перекрытия реквизитом модели 9если таковые имеются), а далее обрабатываем фото так, как считаем нужным, т.е. используем тон, цветокоррекцию и т.п. Готово.

Ниже разберем несколько уже готовых примеров.

В первом снимке немного хромает задумка, однако качество исполнения на высоте. Это достигнуто благодаря длительной выдержке, которая впоследствии позволила наложить предметы на фото без видимости монтажа.

Второе фото по технике полностью повторяет предыдущее, разве что идея интереснее.

Последнее фото потребовало более детальной подготовке, а именно, создания из подручных приспособлений инвентаря, а также попадания в кадр руки фотографа, которую позже пришлось вырезать жесткой кистью. Этой же кистью работали в местах наложения силуэтов двух фигурок.

Данное фото потребовало участия двух ассистентов. перебрасывающихся инвентарем. Техника ретуши описана выше.

Это как раз пример не совсем удачного выбора реквизита. который в силу своего небольшого размера теряется на основном фоне.

Это фото наиболее интересно. т.к. потребовало немалого таланта инженера для закрепления реквизита в необходимом положении. Удалось правильно задействовать отраженный от стен дневной свет вместе со светом настольных ламп, что позволило избежать работы с балансом белого.

Несколько советов напоследок:

  1. Снимайте в неизменную погоду, чтобы не получить в итоге снимки с разным освещением и тенями.
  2. Всегда оставляет на краях кадров с реквизитом какую-то часть размытого изображения для придания эффекта реалистичности
  3. Этот метод подходит для художественного и только художественного фото. Репортажникам читать нет смысла.
  4. Ищите, творите, придумывайте свои идеи. В данной статье снимки-примеры были сделаны ради размножения реквизита как самоцели. Задумка может и должна быть сильнее.

На основе материалов с сайта: https://serg-degtyarev.livejournal.com

Cамоучитель MS Word Изготовление наклеек Печать листа одинаковых, наклеек с изображением.

Возвращаем текстуру на место

Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки. Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в уроке по созданию 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D, поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.

Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры

Чтобы проверить, насколько «бесшовной» получилась ваша текстура, вы можете, если сместить текстуру не на 256 пикселей по вертикали и горизонтали, а например на +128 и +128 пикселей, или на -128 и +128 пикселей, или на +128 и 0 пикселей и так далее. Только не забывайте (а лучше записывайте) на сколько пикселей и в какую сторону каждый раз смещали текстуру, чтобы иметь возможность вернуть ей изначальное нулевое смещение. Если подобное смещение выявило нарушение бесшовности, то подредактируйте стыки текстур, как было описано выше, чтобы избавиться от швов на текстуре (смещенной). Не забывайте, что не стоит залезать на края изображения, чтобы опять не пришлось править несовпадения краев текстур.

Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.

Печать листа одинаковых, наклеек с изображением.

Всегда можно добавить графическое изображение к наклейке, но для этого вам придется убедить Word в том, что эта задача выполняется вместе со слиянием документов. Выполните следующие действия.

  1. Создайте новый пустой документ в Word.
  2. Выберите Вид > Панели инструментов>Слияние.

На экране появится одноименная панель инструментов, хотя использоваться будут далеко не все ее опции.

  1. Щелкните на кнопке Выбрать тип документа
  2. Выберите в появившемся диалоговом окне переключатель Наклейки.
  3. Щелкните на кнопке ОК.

На экране появиться диалоговое окно Параметры наклейки.

  1. Укажите тип наклейки в списке Тип.
  2. Щелкните на кнопке ОК.

Теперь документ разделен на несколько ячеек. Он подобен большой таблице. Такую же картину вы получили при использовании метода, описанного в предыдущем разделе. Но, избрав этот метод, вы упрощаете процедуру замены нетекстовых данных в ячейках.

  1. Выполните команду Вставка>Рисунок>Из файла.
  2. Используйте диалоговое окно Добавление рисунка для поиска изображения, расположенного на наклейке.
  3. Когда вы найдете необходимый рисунок, щелкните на кнопке Вставить.

К вашему счастью, Word достаточно умен, чтобы расширить рисунок на всю ячейку наклейки. В случае необходимости вы можете изменить размер рисунка.

  1. Щелкните на рисунке, чтобы его выделить.

Вокруг рисунка будет добавлена рамка выделения с маркерами.

  1. Щелкните на правом нижнем углу рисунка и перетащите его так, чтобы уменьшить изображение.

Вы также можете добавить специальное форматирование.

  1. Дважды щелкните на изображении.

На экране появится диалоговое окно Формат рисунка.

  1. Щелкните на вкладке Положение.
  2. Выберите вариант По контуру.
  3. Щелкните на кнопке ОК.
  4. С помощью мыши расположите рисунок в выбранной части наклейки.

Вы также можете использовать маркеры на рамке выделения или зеленый маркер для вращения рисунка.

Время вводить текст.

  1. Щелкните внутри ячейки, за пределами изображения.

Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?

Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.

В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели. Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа. Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной.

Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.

Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.

Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет. Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.

Применяем технику размножения в Photoshop

  • Введите необходимый текст.

Вы можете увидеть смарт-тег, который иногда помогает выполнить требуемую операцию. В настоящей книге смарт-теги не рассматриваются.

  1. Щелкните на панели инструментов Слияние на кнопке Размножить наклейки .

Указанная ячейка заменит все пустые ячейки «таблицы». Единственная проблема — это удалить подпись «NEXT», которая добавляется автоматически.

  1. Выделите текст «NEXT», включая угловые кавычки.
  2. Нажмите для копирования текста.
  3. Нажмите , чтобы отобразить диалоговое окно Найти и заменить.
  4. Щелкните в поле Найти и нажмите . Оставьте поле Заменить на незаполненным.
  5. Щелкните на кнопке Заменить все. Запись «NEXT» удаляется из документа.

Теперь ваши наклейки готовы к сохранению и печати.

  • Если требуется распечатать только одинаковые ячейки без графических изображений, то выполните действия предыдущего раздела. Эти инструкции несколько сложнее, но они помогут вам в решении многих задач.
  • Не забывайте сохранять документ.
  • В этой книге команда Слияние полностью не рассматривается.
  • Детально о вставке рисунков рассказано в главе 23.

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (Ctrl+T) либо инструмент Scale, который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Вставляем фото в рамку

Шаг 1

Открываем фотографию, которую будем помещать в рамку, и вставляем ее в рабочий документ. Масштабируем при необходимости (Ctrl+T).

Шаг 2

Теперь, чтобы вставить фото в рамку мы применим такую хитрость: зажав клавишу Alt, помещаем курсор между двумя миниатюрами на панели слоёв (должны появиться стрелка вниз и квадрат) и кликните мышкой. Вот, что появится на палитре слоёв

Шаг 4

Используя инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl+T) или инструмент Перемещение (Move) (V) разместите ваше фото в рамке под небольшим углом.

Работа инструментом штамп

Штамп находится в одной группе рисования наряду с «Кистью», « » « » и другими (смотреть ). Горячая клавиша выбора (S) используя (Shift+S) выбирается «Узорный штамп».

Работа с узорным штампом мало чем отличается от обычного за тем исключением, что в качестве источника клонов выбирается заранее подготовленная текстура.

Вернёмся к работе откройте фото, возьмите штамп.

Я хочу клонировать бабочку на новый слой, чтобы была возможность развернуть полученную копию насекомого и переместить ее в нужное место на изображении. Создам новый слой выше фонового (Shift+Ctrl+N). Теперь нужно обратиться к панели параметров инструмента штамп чтобы настроить клонирование.

В пункте «Образец» выберу «Активный и ниже» чтобы брать образец с фонового слоя и переносить его на новый слой. Режим непрозрачности оставляю 100%. Галочка на пункте «Выравн.» позволяет работать инструментом как обычной кистью (если во время работы вы отпустите кнопку мыши после её нажатие клонирование продолжится, в противном случае при снятой галочке после повторного нажатия кнопки начнется новое клонирование).

Так же можно сразу установить режим наложения клона выбрав нужный пункт из списка «Режим»

Беру кисть и мягкими краями размер устанавливается с помощью клавиш ([) — больше, (]) – меньше.

Прижав клавишу (Alt), курсор штампа при этом примет вид мишени, кликнув мышкой выберу образец для клонирования у крыла бабочки.

На любом месте изображения отпустив (Alt) легкими движениями штампа начинаю рисовать новую бабочку.

Конечно точно воспроизвести её по контуру не получится, какая то часть фона будет тоже скопирована. Но от нее легко избавиться при помощи маски слоя. Создать которую можно при помощи соответствующей кнопки внизу палитры слоёв

Обработать маску при помощи кисти противоположного цвета (белая маска – чёрная кисть и наоборот).

Немного поработав с инструментом перемещение и трансформирование получалась вот такая композиция

Работу можно продолжить и добавить еще один клон, но на этот раз воспользуемся бабочкой с другого фото. Главное здесь чтобы оба файла имели хотя бы примерно одинаковый размер.

Родительское Задание

Шаг 1

Найти хорошее месторасположение – это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей!

Мой совет — приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.

Шаг 2

Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.

Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!

Шаг 3

Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит «подстраховкой» для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.

Шаг 4

Сделайте несколько снимков вашего ребёнка, используя различные участки сцены, а также различные позы. Не меняйте настройки вашего фотоаппарата! Проявите креативность, а также получите удовольствие от фотосессии. Используйте штатив, если снимков будет много, а также создайте экшен. Постарайтесь, не снимать одно и то же выражение или позу больше одного раза.

Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 — 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.

Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка – фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.

Шаг 5

После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.

Шаг 6

Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл — Сценарии — Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.

Шаг 7

Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.

Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!

Эй, Дети!

Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?

Шаг 1

Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.

Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.

Шаг 2

Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), нанесите опорные точки, создав рабочий контур вокруг изображения ребёнка. Как только вы замкнёте контур, он превратится в бегущих муравьёв, это будет называться Выделение.

Шаг 3

Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.

Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!

Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою добавлена маска.

Шаг 4

Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?

Шаг 5

Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!

Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) – это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём Редактирование – Шаг назад (Edit > Undo), чтобы вернуть слой с изображением на исходную позицию перед созданием выделения!

Шаг 6

Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.

Шаг 7

Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой – это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.

Создаем орнамент

Далее будем использовать кисти Swirls, но можно и любые другие по вашему выбору.

Шаг 1

Создаем новый слой, устанавливаем режим наложения Осветление основы (Color Dodge). На этом слое, используя загруженные кисти, украсим края прямоугольника орнаментом. Цвет для кистей используйте #959595.

Шаг 2

Наше изображение выглядит немного уныло – добавим цвета, разукрасив орнамент в местах, где он выходит за пределы прямоугольника. Для этого нажимаем на палитре слоёв кнопку Блокировка прозрачных пикселей (Lock transparent pixel). Таким образом, кисть будет влиять только на цветные пикселы.

Шаг 3

Для разукрашивания удобнее будет использовать мягкую кисть, это позволит добиться плавного перехода между цветами. Используйте цвета по вашему выбору. Вот что получилось:

Оформляем основу под фото

Шаг 1

Для начала добавим подходящий узор любым удобным для вас способом. Например, открыть картинку в Фотошоп и сохранить этот рисунок как узор Edit – Define Pattern(Редактирование – Определить узор). Я буду использовать узор из этого набора.

Шаг 2

Создаём новый слой. С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle) (U) рисуем прямоугольник, который и станет основой для рамки. Цвет для прямоугольника используйте #C3C3C3

Шаг 3

Используя инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl+T), немного повернем прямоугольник, как показано ниже.

Шаг 4

Теперь применим к этому слою несколько стилей. Идем Слои – Стиль слоя (Layer – Layer style):

  • Добавляем тень. Тень (Drop Shadow). Настройки: режим наложения– умножение, непрозрачность – 90, угол – 120, смещение – 11 пикс, размер – 5 пикс.

  • Добавляем узор. Наложение узора (Pattern Overlay). Настройки: режим наложения– нормальный, непрозрачность – 22, среди образцов выбираем узор, сохранённый ранее.

  • Добавляем обводку. Обводка (Stroke). Размер – 6 пикс., положение – внутри, режим наложения – нормальный, непрозрачность – 100, цвет обводки – белый.

Новинки Premium-раздела

99

Работа с фото

Делаем художественную ретушь портрета

26 652369
499

Экспресс-курс

Художественная обработка от Мадины Ахтаевой. Серия «Лето»

8
видеоуроков
26
исходников

99

Веб и приложения

Создаём форму оформления заказа

18 824292
99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 748212
499

Экспресс-курс

Коллаж «Необычная прогулка»

9
видеоуроков
30
исходников

499

Экспресс-курс

Коллаж «На маскараде»

8
видеоуроков
14
исходников

— часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 16 видеоуроков и 23 экспресс-курса от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

Оформляем место под фотографию

Шаг 1

Создаем еще один новый слой и с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle)(U), рисуем прямоугольник. Для новой фигуры подойдёт цвет #DDDDDD.

Шаг 2

Активируем инструмент Добавить опорную точку (Add Anchior Point Tool) и добавляем два узла около верхнего правого угла. Теперь нам понадобится инструмент Удалить опорную точку (Delete Anchior Point), чтобы удалить узел, который непосредственно находится в правом верхнем углу. Так мы получим скос.

Шаг 3

Кликаем правой кнопкой мыши на предыдущем слое с прямоугольником и в выпавшем меню выбираем Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем активируем слой с прямоугольником со скошенным углом и кликнув правой кнопкой мыши в выпавшем меню выбираем Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Шаг 4

Создаем новый слой. Выбираем инструмент Перо (Pen) и (на новом слое) на месте скошенного угла нарисуем треугольный элемент – загнутый уголок на листе бумаги, цвет для заливки #DDDDDD.

Шаг 5

Применяем к слою следующие стили. Слои – Стиль слоя (Layer – Layer style):

  • Тень (Drop Shadow). Настройки: режим наложения– умножение, непрозрачность – 90, угол – 120, смещение – 4 пикс, размер – 10 пикс.

  • Наложение градиента (Gradient Overlay). Режим – нормальный, непрозрачность – 100%, радиальный градиент, цвет – от белого к прозрачному, угол : -123 градуса, масштаб – 57%.

Настройка градиента:

  • Наложение текстуры (Pattern Overlay). Режим наложения – нормальный, непрозрачность – 22.

Шаг 6

Выбираем инструмент Прямоугольник со скруглёнными краями (Rounded Rectangle). На панели настроек инструмента (вверху под главным меню) устанавливаем радиус скругления угла, равный 10 пикс. Нажмём D, чтобы установить цвета на цветовой палитре по умолчанию, затем Х, чтобы поменять их, цвета, местами. Рисуем белый прямоугольник в центре предыдущего, как бы окошко в рамке под фотографию.

Шаг 7

Применяем к стилю слоя следующие параметры:

  • ВнутренняяТень (Inner Shadow). Настройки: режим наложения– умножение, непрозрачность – 75, угол – 120, смещение – 1 пикс, размер – 5 пикс.

Работаем Вместе

OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!

Шаг 1

Проверьте все слои и маски, обратите особое внимание на выделенные края на масках. Если есть участки, которые можно немного подправить, то воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool (B), кисть необходимо использовать на маске слоя. Запомните, что белая кисть восстанавливает изображение, а чёрная кисть скрывает изображение. Покажите своему начинающему дизайнеру, как это работает, а также разрешите ему попробовать использовать кисть!

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка перевёрнутой S-кривой.

Шаг 3

Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.

Шаг 4

Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр — Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.

Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.

У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!

Итоговый результат

Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!

Автор: Kirk Nelson

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий