Что известно о пилотах, посадивших самолет A321 в кукурузном поле?

Когда начинается путешествие, первое, чем беспрепятственно может наслаждаться любой турист – вид из самолета (фото). Покажем невероятные иллюстрации того, что наблюдает человек при посадке, взлете, ночью или бортпроводники из кабины пилота.

John Fielding / flickr.com

Нередко пассажиры авиалайнеров специально выбирают место вблизи иллюминатора, чтобы рассматривать красивые картины городов, океанов, облаков на протяжении всего полета. С ракурса определенной высоты, на которую поднимается самолет, планета открывается в совершенно ином виде, оценить который стоит по достоинству.

Кабина пилотов

Это «святая святых», куда не пускают простых пассажиров. Сюда могут попасть лишь в отдельных случаях бортпроводники. А открывающийся пейзаж становится подарком для тех, кто посвятил свою жизнь небу и управлению столь сложным транспортом.

John Christian Fjellestad / flickr.com

Joao Carlos Medau / flickr.com

Adam Clark / flickr.com

SuperJet International / flickr.com

Но существуют приложения, с помощью которых можно увидеть все то, что доступно взору пилота в момент полета. Поскольку ему нужно контролировать максимальное количество факторов и объектов, окружающих кабину, то вид из окна открывается на 180 градусов или даже больше. Полное обозрение дает человеку возможность проследить за всем, что происходит по бокам кабины и спереди. Линия горизонта просматривается полностью.

Красивые фото парящих самолетов в бескрайнем небе

Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.

Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.

У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.

самолет, дома

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.

Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.
Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.

Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

Вид из иллюминатора

Далеко не все путешественники любят наслаждаться видом из иллюминатора. Многие люди, которым приходится часто летать, предпочитают бронировать места, расположенные возле прохода. Данные пассажиры предпочитают уделить время просмотру фильмов, видеоиграм, чтению, работе или сну. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется бронировать посадочные места, расположенные у иллюминатора. Единственным исключением являются туристы, страдающие от аэрофобии и страха высоты.

Вид с самолета может заинтересовать пассажиров с детьми и молодые семейные пары. Этот вид позволяет увидеть землю с нового ракурса. Многие путешественники сравнивают этот вид со сказочным приключением:

  1. Земной пейзаж кажется настолько маленьким, что его можно сравнить со школьной картой.
  2. Различные виды облаков преобразуются в загадочные геометрические формы.
  3. Огни городов напоминают тысячи светлячков.

Некоторым путешественникам удается заново открыть для себя закаты и рассветы и лишь единицы могут наблюдать с высоты птичьего полета солнечное затмение. Такие впечатления могут отложиться в памяти на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому многие туристы, путешествующие воздушным транспортом, делают бесчисленные фотографии видов, открывающихся из окна. Такое зрелище, захватывающее дух, невозможно забыть или описать словами.

Полет во время солнечного затмения

Луна, проходящая между Солнцем и Землей, отбрасывает свою тень на нашу планету. Именно этот процесс именуется солнечным затмением. Полюбоваться данным процессом могут только люди, находящиеся в этой тени. Последнее полное солнечное затмение произошло в марте две тысячи шестнадцатого года. Следует обратить внимание на то, что полюбоваться этим процессом смогли лишь жители Юго-Восточной Азии. Жители Аляски и Гавайских островов смогли увидеть лишь малую часть данного процесса.

Больше всего повезло пассажирам , которые в то время летели рейсом «Анкориджа — Гонолулу». Путешественники, летящие данным рейсом, смогли увидеть полное солнечное затмение с высоты птичьего полета. Многие туристы, которые были на данном рейсе, сделали большое количество фотографий и видеозаписей.

вид с самолета

Самые невероятные посадки самолетов

Представьте на минуту, что вы оказываетесь в неисправном летящем самолете в незнакомой местности с минимальными шансами на выживание. Добавьте к этому отказавший двигатель или другие неприятные факторы вроде урагана, шторма, воспламенения деталей или отключившегося водителя. Казалось бы, ситуация безнадежная, и остается только, обливаясь потом, вжаться в спинку кресла.

Сегодня мы рассмотрим ТОП-10 невероятных посадок самолетов, которые совершили за историю полетов смелые летчики.

10. Гонка со смертью (1988 г.)

Ровно 31 декабря в новогоднюю ночь летчик с экипажем Ту-134 сильно торопился отметить праздник, поэтому стал приближаться к земле по крутой глиссаде, несмотря на предупреждения приборов о превышении скорости. Презрев инструкции, пилоты выпустили шасси на предельной скорости 460 км\час, а закрылки, напротив, не трогали. Известно, что в момент посадки скорость летательного аппарата была 425 км при допустимых 330 (установлен новый рекорд). Длины ВПП было недостаточно для судна, поэтому он проследовал дальше, вопреки желанию экипажа затормозить. Остановился лайнер всего в полутора метрах от схода на грунт. Люди не пострадали, однако лихие летчики сполна ответили перед законом за нарушение инструкций. 9. Пролетая над вулканом (1982 г.)

В злосчастном полете двигатели лайнера начали светиться, а внутри салона растекалась дымка удушливого запаха серы. В тот день в «Боинге-747» пребывало более 240 пассажиров, а также 15 членов экипажа, но никто не обнаружил, что самолет летел прямо над жерлом вулкана в окружении горячего пепла. Индонезийский Галунггунг решил внезапно выбросить в воздух абразивные частицы пепла, которые тут же повредили обшивку лайнера и попали в двигательную систему. Огромное судно с выключенными двигателями планировало над водой в темное время суток, а по курсу возвышались горы побережья Явы. Пилотам пришлось оперативно выбирать – сажать лайнер в океане или с большим риском дотягивать до аэропорта через вершины гор. Но второй пилот и инженер смогли запустить три двигателя, которые, выплюнув пемзу, довезли пассажиров до аэродрома. 8. Таёжное чудо (2010 г.)

Восемь лет назад самолет Ту-154Б совершил аварийную посадку в сибирской глуши. Спустя 3,5 часа после взлета внезапно пропало электропитание, что привело к отключению бортовых приборов и топливных насосов – возможность управлять крыльями пропала. В фюзеляже хранился расходный бак с более чем 3 тоннами запаса керосина, но он израсходовался за 30 минут полета. Пилоты снизили судно на 3 км, сверяясь по горизонтальности с уровнем воды в стакане. Скорость при совершаемой посадке на 100 км/час превышала допустимую, поэтому пилоты посадили лайнер в небольшом ельнике, который находился на 160 метров дальше заброшенной бетонной полосы. Удивительно, что жертв не было. Самолет отремонтировали в тайге самостоятельно, что позволило ему долететь в Самару для грамотного осмотра. 7. Гудзонское чудо (2009 г.)

Направляющийся в Сиэтл Аэробус А-320 со 150 пассажирами уже через 1,5 минуты полета попал в стаю птиц, что привело к нарушению работы обоих двигателей. Лайнер уже почти набрал высоту в 1 км, поэтому вернуться назад не мог. Первый пилот направил судно на реку Гудзон, известную своим прямым руслом. С трудом дотянув до водной поверхности, он выровнял самолет и плюхнулся в реку, глиссируя между льдинами. В результате аварийной посадки пострадало только 6 человек, 5 из которых были неправильно пристегнуты. Спасением жизни пассажиры обязаны военному летчику Салленбергеру, который в свое время успешно управлял «Фантомом». 6. Ленинградский случай (1963 г.)

В самолете, направлявшемся в Москву, после взлета стойка шасси убралась лишь на 50%. Таким образом, планировалась посадка «на брюхо» в ближайшем аэропорту Пулково. Самолет кружил над полосой, расходуя топливо, на высоте 0,5 км. Экипаж при этом пытался шестом разблокировать систему шасси. Внезапно отказал левый двигатель, и летчики бросились к штурвалам, определив курс на ВПП. Однако замер и другой двигатель, что привело к необходимости аварийно сажать самолет на воды Невы. Злосчастное судно, чуть не зацепив буксир, достаточно мягко опустилось на воду, поэтому никто не пострадал. 5. Небесный кабриолет (1988 г.)

Старый Боинг направлялся в Гонолулу, когда недостаточно задраенная дверь привела к разрушению элементов обшивки корпуса. На высоте 7,3 км и скорости 500 км\час произошла декомпрессия. Не по погоде одетые люди (90 пассажиров) почувствовали сильнейший шквал ледяного (-45ºС) ветра. За время снижения 65 из них получили обморожение и различные травмы. Пилоты посадили судно через 12 минут, отклонившись от графика на минуту. К сожалению, во время повреждения фюзеляжа стюардессу выбросило за борт злосчастного судна. 4. Неисправное шасси (2016 г.)

Два года назад самолет Foker-100 приземлился в Астане без передних шасси, сохранив жизни 121 человека. Неисправный механизм шасси привел к тому, что командир сажал лайнер в условиях, когда передняя стойка выглянула из люка лишь частично. После соприкосновения с землей судно «клюнуло» посадочную полосу носом, а потом еще несколько сотен метров со скрежетом тянулось по бетонной местности. Очевидцы наблюдали черный дым и искры, которые появились в результате сильнейшего трения. Слава Богу, возгорания не произошло, да еще и корпус отделался минимальными повреждениями. 3. Самолёт без носа (2017 г.)

Всего год назад самолет направлялся в Эрджан, когда непогода (град и сильный ветер) снесли на высоте 1500 метров носовую часть вместе с лобовым стеклом кабины. Пилоты потеряли возможность смотреть вперед, а в аэропорту приготовились к очередной трагедии. Украинский летчик решился взять управление на себя, слегка накренив борт, что позволило через боковое стекло наблюдать ВПП. С помощью грамотных диспетчеров аэропорта самолет удачно приземлился, сохранив жизни 127 человек. 2. Посадка самолета без командира (1990 г.)

Самолет направлялся в Малагу, и уже через 13 минут полета выпало плохо смонтированное ветровое стекло. Шквал воздуха вынес командира и частично выбросил его через отверстие. Летчика же воздухом прижало к фюзеляжу с другой стороны кабины, да еще и ноги были заблокированы штурвалом и панелью. Обломки дверцы повредили радио- и навигационную панель. Бортпроводник держал командира, чтобы тот не вылетел за борт. Второй пилот отправил сигнал бедствия и совершил экстренное снижение, сумев посадить судно в Саутгемптоне. Ранения получили только командир (переломы, синяки, обморожение) и храбрый бортпроводник (вывих плеча, обморожение). 1. Удивительная посадка аэробуса в шторм (2017 г.)

Не секрет, что в Дюссельдорфе нередко отмечаются шквальные ветры. Аэробус А380 в прошлом году вынужден был приземляться в таких условиях – для уменьшения боковых шквалов пилоты совершали посадку под выбранным углом. В процессе выравнивания резкий порыв ветра начал качать судно по сторонам. Летчик с трудом справился с раскачиваемой машиной, выровняв ее при скорости ветра в 22 м\с. Этими примерами мы убеждаемся, что есть в мире профессионалы, которые всей душой болеют за выбранное дело и несут ответственность за принятые решения.

источник https://top10a.ru/10-samyx-neveroyatnyx-posadok-samoletov.html

Поделиться в соц. сетях

Кто был членами экипажа самолета?

Лайнером, совершившим аварийную посадку, управляли командир воздушного судна Дамир Юсупов и пилот Георгий Мурзин. Как сообщил Telegram-канал 112, после отказа двигателей Юсупов взял управление машиной на себя, выбрал место посадки и посадил самолет на кукурузное поле. «По факту после взлета попали птицы в двигатели, и левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель попала, и обороты работали нестабильно. Потом второй двигатель тоже заглох. Тяги не хватало, и высота плавно падала. Приземлились, собственно, в поле. На ручном. Командир взял управление», — рассказал второй пилот самолета.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что намерен ходатайствовать о представлении экипажа к государственным наградам. «Героический экипаж рейса „Уральских авиалиний“: командир воздушного судна Дамир Юсупов, второй пилот Георгий Мурзин, старший бортпроводник Дмитрий Ивлицкий, бортпроводники Надежда Вершинина, Дмитрий Гончаренко, Алия Слякаева, Яна Ягодина. Благодарю экипаж за мужество и профессионализм. Эти люди должны быть представлены к наградам», — написал Куйвашев на своей странице в Instagram.

Что известно о пилотах?

Дамир Юсупов родился в 1977 году в городе Игарка Красноярского края в семье пилота вертолета. Его отец летал на вертолете Ми-8, также был командиром экипажа воздушного судна. В последние годы Дамир жил в Екатеринбурге. В авиа он работает с 2013 года, летает по регулярным и чартерным маршрутам. Как рассказал «Комсомольской правде» его родной брат, Дамир летает командиром воздушного судна всего один год, а общий стаж работы в авиации составляет восемь лет.

Вот этот парень спас сегодня 233 жизни, включая свою. На фото КВС Airbus 321 пилот Дамир Юсупов, он родом из Екатеринбурга. Дамир посадил тяжеленную машину с отказавшими двигателями, полными баками и убранным шасси в кукурузном поле. Спасибо! https://t.co/4mjqZbIu4c pic.twitter.com/QPMc1mdgdc

— Vladimir Soloviev (@VRSoloviev) August 15, 2019

По словам брата, с детства Дамир мечтал связать свою судьбу с небом. После школы Дамир Юсупов планировал поступить в летное училище, но не прошел медкомиссию. Ему пришлось сначала окончить юридический институт. После получения диплома он некоторое время работал юристом в городской администрации. В 32 года он все-таки поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации (Оренбургская область), которое окончил с отличием. В 2013 году он получил свидетельство пилота коммерческой авиации и был принят в авиа, поначалу был вторым пилотом. Общий налет Дамира Юсупова составляет более 3000 часов.

Юсупов женат. Свою будущую жену Наталью он встретил на борту самолета. Вместе с женой они воспитывают двоих детей.

FrequentFlyers.ru

Любой самолет имеет свой срок эксплуатации, который рано или поздно заканчивается. Большинство машин после этого разбирают на запчасти и металлолом, но у некоторых судьба интереснее. Сегодня мы покажем вам, что бывает потом. И нет, тут не будет фото всем известного хостела в Стокгольме из “Боинга-747”. И самолета “Трансаэро”, уплывшего в Ирландию, тоже не будет. И даже кладбище самолетов в Бангкоке – баян. Так что смотрите, это интересно, тем более, что мы нашли историю каждого борта.

Аэропорт Сент-Огастин, штат Флорида, США. Здесь находились база военно-морской авиации и авиаремонтный завод компании Fairchild, а под забором до недавнего времени стояло 8 палубных противолодочных самолетов Грумман S-2 «Трекер». Этот тип снят с вооружения в 1976 году, но до сих пор используется в ВМС Аргентины.

Это Airbus A310 с регистрацией 5N-AUF 1984 года выпуска в аэропорту Лагоса (Нигерия). В таком виде простоял с 2000 по 2011 год, потом уже был порезан на металлолом.

А это Boeing 737-300 посреди жилой застройки на Бали. Владелец купил его и каким-то образом притащил на участок, чтобы превратить то ли в дом, то ли в туристический аттракцион: об этом история умалчивает. Но деньги внезапно кончились, и теперь самолет так и стоит заброшенным, являясь аттракционом лишь для соседских мальчишек.

И снова #сказочноебали. Это Boeing 737-200 Mandala Airlines с регистрацией PK-RII. Летал с 1983 по 2008 год, а потом его по частям перевезли к этому обрыву, собрали и хотели сделать ресторан. Но что-то пошло не так с разрешительной документацией, и теперь самолет просто стоит в поле.

А этот Boeing-747-100 был вторым выпущенным “Боингом-747” вообще, первый полет совершил в 1969 году и работал в Pan Am. В 1971 году с ним случилось серьезное авиапроисшествие: на взлете в Сан-Франциско он задел мачты светосигнальной системы аэродрома на скорости 160 узлов, получив повреждения глубиной до 5 метров. После этого лайнер продолжил взлет, сбросил топливо и снова сел в Сан-Франциско с повреждением стоек шасси, выкатыванием за пределы ВПП и пожаром. Удивительно, но пострадало только 29 человек и никто из 218 находившихся на борту не погиб.

После происшествия самолет был восстановлен и летал в Pan Am до 1991 года с регистрацией N747PA, а когда она обанкротилась, до 1997 года летал в Aeroposta, а в 2000 году был по частям перевезен в Южную Корею, где превратился в ресторан.

В 2010 году ресторан обанкротился и самолет вскоре был порезан на металлолом.

А это Douglas DC-3 CF-CUF, который потерпел катастрофу в горах Канады при заходе на аэродром Пентиктон в 1950 году, задев деревья. Все 15 пассажиров выжили, погибли КВС и второй пилот, а самолет так и лежит там уже почти 70 лет.

Еще один заброшенный DC-3 с регистрацией C9-STF в южноафриканском парке развлечений Ratanga Junction. Самолет построен в 1942 году, в девяностых еще летал в авиакомпании Scan Transportes Aeros (Свазиленд)

В 2019 году самолет привели в порядок. Сейчас это один из немногих заброшенных самолетов, не превратившихся в итоге в металлолом.

Этот Boeing-747-200 SX-OAB авиакомпании Olympic Air летал с 1973 по 1996 годы. Сейчас он стоит в заброшенном афинском аэропорту Эллиникон, который был закрыт в 2001 году после начала работы нового Элифтериос Венизелос. Самолет тоже избежал участи металлолома: в апреле 2011 года в западном терминале Эллиникона был открыт музей Olympic Airways, среди экспонатов которого еще 2 других самолета.

Впрочем, музей, конечно, так себе.

А это Boeing-727 HK-3133X авиакомпании Avianca. Выпущен в 1965 году, летал до 1991 года, а потом долгое время валялся в виде металлолома. Но в 2006 году его восстановили в виде отеля.

Вернее, это даже не отель, а отдельный гостиничный номер “люкс” на Costa Verde Resort (Коста-Рика).

Дизайн, конечно, немного специфический.

И тут не самолетная, а, скорее, корабельная тематика.

Местами и вовсе напоминает провинциальную сауну.

Или кафе “Охотничий домик” под Выдропужском.

В общем, от самолета тут осталось немного.

Текст: Илья Шатилин, фото: интернет

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий