Ретушь фотографий в фотошопе: обзор инструментов и примеры

Главная » Работа с фотографиями и коллажи » Принцип работы Selective Color в Фотошопе

Рубрика «Работа с фотографиями и коллажи»

Автор урока: Андрей Опринца (Andrei Oprinca). Ссылка на источник Перевод урока: Юлия Риа

От переводчика: Тема цветокоррекции — одна из важных тем в освоении Photoshop’a. Методов существует в программе много, у каждого художника есть свой принцип работы с цветом. Но всегда лучше знать больше и иметь на вооружении дополнительные способы. В этой статье описывается принцип работы настройки Selective Color (Выборочная корректировка цвета) на примере корректирующего слоя, но всё это справедливо и для глобальной настройки Selective Color из верхнего меню, разница в том, что изменения, сделанные с помощью корректирующих слоёв, являются обратимыми, и вы всегда можете вернуться назад.

В статье подробно объясняется, как меняются цвета на изображении от изменения настроек Selective Color.

Корректирующий слой Selective Color среди других корректирующих настроек в Photoshop’e многие не используют, ну или используют крайне редко. На самом деле это очень удобная и полезная настройка, когда другие, как Hue/Saturation (цветовой тон/насыщенность) и Color Balance (цветовой баланс) не помогают. В этом уроке я покажу, как пользоваться корректирующим слоем на практическом примере: корректировке цвета кожи человека.

Эта настройка полезна не только для ретуши кожи, с ней также легко выборочно изменить цвет чего угодно.

В уроке я использую фотографии Дженнифер Моррисон, которые вы можете скачать по ссылкам ниже:

https://www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/08/2006-04-05-Jennifer.Morrison…jpg

https://www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/08/elisha-cuthbert.jpg (Используется в видеоуроке, данном в конце статьи. Видео на английском языке)

ШАГ 1

Откройте скаченную фотографию (по первой ссылке) и добавьте к ней корректирующий слой Selective Color. Это можно сделать двумя способами. Первый — из верхнего меню: Layer>New Adjustment Layer> Selective Color — Слой>Новый корректирующий слой>Выборочная корректировка цвета. Второй способ: в нижней части окна слоёв, в панели быстрого доступа к командам.

ШАГ 2

Теперь перейдём к корректировкам. Следует использовать небольшие изменения, так как очень легко вовсе испортить фотографию. Здесь важно знать 2 правила. Первое, созданный вами корректирующий слой будет влиять на все слои ниже него. Хоть вы всегда можете и изменить действие корректирующих слоёв, я дальше покажу, как применять его только к нужному слою.

Второе правило связано с цветовыми каналами. Вы должны будете определить, какой из них будет иметь большее влияние на те области фотографии, цвет которых вы хотите поменять. В нашем примере, это красный и желтый канал, так как эти цвета являются основными цветами человеческой кожи (исключение составляют темнокожие модели). Например, если вносить изменения в пурпурный канал (Magenta), то это не будет никак влиять на цвет кожи. Прежде, чем начать что-то менять, остановитесь на несколько мгновений и внимательно осмотрите фотографию, и решите с чего начать.

На нашей фотографии кожа модель имеет легкий зеленоватый оттенок, как и желтый. Нужно сделать, чтобы она выглядела более естественно, для чего буду использовать только корректирующий слой Selective Color.

Выберите Жёлтый канал и «поиграйте с ползунками». На самом деле, я не играю, вы должны знать, что делаете, иначе такая корректировка будет портить ваше изображение. Внесите изменения в жёлтый канал, как на картинке ниже. Я объясню, как работают эти ползунки позже.

Вы заметите, что цвет кожи стал лучше от одной только корректировки этого канала. Теперь выберите Красный канал, и сделать следующие настройки:

Результат: до и после корректировок. Наведите курсором на фотографию, чтобы увидеть изменения.

Содержание

Применение коррекции

Я уже открыл фотографию в Photoshop. Отсюда необходимо перейти во вкладку Image > Adjustments (Изображение – Коррекция) и выберите Color Lookup (Поиск цвета).

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После проделанных действий на панели «Слои» появится новый корректирующий слой Color Lookup 1 и автоматически откроется панель Properties (Свойства) для этой настройки.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Обратите внимание, на панели «Свойства» имеются три раскрывающиеся вкладки. Это категории списков поиска и называются они: 3DLUT File (Файл 3DLUT), Abstract (Абстрактный) и Device Link (Связь с устройством). Внутри раскрывающихся списков вы найдёте готовые варианты цветокоррекции. Посмотрите на их количество, представьте себе, как редакторы могут ориентироваться здесь. Тем не менее, здесь можно найти много интересных и необычных эффектов, поэтому их нельзя игнорировать. Вот скриншот первого раскрывающегося списка:

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Чтобы применить один их эффектов, просто выберите один из вариантов в этом раскрывающемся списке. Ниже я приведу несколько примеров.

Я начну с варианта Candlelight.CUBE.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

За ним последует Crisp_Warm.look.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После этого мне бы хотелось показать эффект Crisp_Winter.look.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Как вы уже поняли, одним кликом по варианту из раскрывающегося списка можно значительно преобразовать вид фотографии. Эффекты некоторых вариантов могут показаться «безумными» и потребуется несколько дополнительных шагов для их доработки. Другие же можно использовать непосредственно из списка. Вот вам последний пример LateSunset.3DL.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Вы, наверно, часто задаёте себе вопрос, как фотографы или редакторы придают фотографиям такие приятные и неповторимые эффекты? Помните, чтобы внести какие-либо изменения на фотографию при помощи Photoshop, вам потребуется всего лишь проделать несколько несложных шагов.

Объяснение корректировок.

Причина, по которой большинство не использует Selective Color, а работают с Hue/Saturation в том, что они просто не знают, как работает эта настройка. Конечно, вы можете использовать Hue/Saturation, но во многих ситуациях она вам не сможет помочь.

Обратите внимание на то, что для каждого цветового канала есть 4 шкалы: Cyan, Magenta, Yellow, Black (Голубой, Пурпурный, Жёлтый и Чёрный). Первые три шкалы используются для изменения количества цвета, а Чёрный канал — для изменения общей яркости выбранного цветового канала. Отрицательные настройки чёрной шкалы сделают изображение ярче (убираете чёрные оттенки), а положительные — темнее (добавляете тёмных).

Три другие шкалы работают аналогично, но с некоторыми отличиями. Положительные значения на голубой шкале добавят больше голубого к выбранному цветовому каналу. Но что произойдёт, когда вы поставите отрицательные значения? Очевидно, уменьшится голубой, однако, будет и побочный эффект, заключающийся в увеличении красного. Вот именно это сбивает людей с толку. Уменьшая голубой, вы увеличиваете красный, посмотрите:

Ранее на фотографии, в красном канале мы снизили 4% голубого, тем самым, добавили 4% красного. На пурпурной шкале добавили 5% пурпурного, чем снизили зелёный на 5%. В жёлтом канале мы увеличили жёлтый цвет на 9% и в то же время снизили синий на 9%. Главное понять, что происходит с цветами, когда вы перемещаете ползунки, тогда вы сможете изменить совершенно любой цвет.

Пример в уроке был лёгким, так как на фотографии мы изменяли немного цветов. При добавлении нового корректирующего слоя, по умолчанию он идет с маской слоя. Эту маску слоя можно использовать, когда нужно скрыть изменения корректировки на ненужных областях. Например, если вы применили настройки Selective Color для фона и не хотите, чтобы они воздействовали на кожу человека, вы легко можете это скрыть на маске.

А это видеоурок. Язык английский, но после прочтения статьи всё должно быть интуитивно понятно.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. сервиса или «retweet»

.

Сочетание выбранных вариантов с режимами наложения

После того, как вы определились с вариантом цветокоррекции, попробуйте совместить его с режимом наложения. Это поможет ослабить эффект. Это так же даст вам возможность добавить ещё один эффект. Возможно, тот, которого нет в представленном списке.

В своём примере я бы хотел остановиться на последнем варианте LateSunset.3DL. Перейдите на панель слоёв, кликните по раскрывающемуся списку «Режимы наложения» и выберите Overlay (Перекрытие).

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

После проделанных действий я заметил, что контраст на фотографии усилился. Общий вид так же улучшился.

«Перекрытие» относится к группе режимов для увеличения контраста, посмотрите на результат:

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Новая настройка поиска цвета в Photoshop CS6

В этом уроке мы узнаем все о новой настройке изображения Color Lookup в Photoshop CS6 и о том, как она позволяет нам мгновенно изменять общий вид фотографии, просто выбирая новый «вид» из списка предустановок. Предварительные настройки известны как таблицы поиска или LUT , и если вы никогда не слышали о таких вещах, это потому, что они в основном используются в киноиндустрии.

По сути, справочная таблица содержит инструкции для Photoshop, чтобы взять исходные цвета в вашем изображении и переназначить их в разные, определенные цвета, чтобы создать определенный вид. В зависимости от того, какую таблицу поиска вы выберете, разница между исходной и переназначенной версией изображения может быть тонкой или очень существенной. Если эти таблицы поиска кажутся запутанными или сложными, не беспокойтесь. Нам не нужно знать какие-то закулисные подробности того, как они делают то, что делают. Все, что нам нужно узнать, это то, что они могут сделать для нас и как их использовать, так что давайте перейдем к этому!

Поскольку корректировка Color Lookup является новой в Photoshop CS6, вам потребуется CS6, чтобы следовать ей. Давайте начнем с этого изображения, которое я открыл на моем экране:

Фото старого грузовика. Изображение лицензировано от Fotolia фотошопом Essentials.com

Оригинальное фото.

Выбор настройки поиска цвета

На панели « Коррекция» вы найдете новую настройку изображения «Поиск цвета» . Просто нажмите на его значок, чтобы выбрать его (крайний правый, средний ряд — он выглядит как сетка):

Нажав на значок «Поиск цвета» на панели «Коррекция».

Это помещает новый корректирующий слой Color Lookup (с именем Color Lookup 1) прямо над моим исходным изображением на панели Layers :

Панель «Слои», отображающая корректирующий слой «Поиск цвета».

Выбор таблицы поиска

После того, как вы добавили корректирующий слой Color Lookup, вы найдете все различные справочные таблицы для выбора на панели « Свойства» . Таблицы разделены на три основные категории — 3DLUT File , Abstract и Device Link (я знаю, это звучит странно, но оставайтесь со мной):

На панели «Свойства» отображаются категории «Файл 3DLUT», «Аннотация» и «Связь с устройством».

Большинство справочных таблиц находятся в первой категории вверху, Файл 3DLUT. Мы уже узнали, что «LUT» расшифровывается как «Look Up Table», но я должен здесь указать, прежде чем мы пойдем дальше, что трехмерная часть имени не имеет ничего общего с преобразованием вашего 2D-изображения в нечто, что сделало бы Джеймса Кэмерон горд. В данном случае это относится к тому, как в справочной таблице используются три цветовых канала RGB Photoshop для переназначения цветов в изображении. Вам не о чем беспокоиться, я просто не хотел, чтобы вы оправдали ваши надежды.

Это интересно: Простой способ найти нейтральный серый на фото с фотошопом: выкладываем по порядку

Чтобы выбрать справочную таблицу, просто нажмите на поле справа от названия категории. Я нажму на поле «Файл 3DLUT» (где написано «Загрузить 3D LUT …»):

Нажав на поле для категории 3DLUT.

Откроется меню всех справочных таблиц в этой категории. Название каждой таблицы дает представление о том, какого результата вы можете ожидать. Чтобы выбрать и загрузить справочную таблицу, просто нажмите на ее имя в списке. Например, я выберу таблицу Crisp_Warm , нажав на нее:

Выбор справочной таблицы Crisp_Warm.

Photoshop мгновенно переназначает исходные цвета фотографии на новые, используя инструкции из таблицы поиска, и мы видим, что мое фото теперь выглядит более теплым и контрастным:

Фотография с примененной справочной таблицей Crisp-Warm. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Цвет и контраст фотографии мгновенно меняются после выбора таблицы соответствия.

Поскольку мы используем корректирующий слой, изменение, которое мы применили к изображению, не является постоянным, что означает, что мы можем попробовать столько таблиц поиска, сколько захотим, сравнить результаты и найти ту, которая нам больше нравится. Если я выберу таблицу Crisp_Winter из списка:

Попытка справочной таблицы Crisp_Winter.

Photoshop снова переназначает исходные цвета фотографии, основываясь на инструкциях в новой таблице, и теперь мы видим, что мое изображение все еще имеет тот же более высокий уровень контрастности, что мы видели с таблицей Crisp_Warm, но на этот раз цвета выглядят намного холоднее:

Фотография с применением справочной таблицы Crisp-Winter. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Другая таблица поиска дает нам другой результат.

Для чего-то более драматического я попробую таблицу LateSunset :

Выбор LateSunset из списка.

Это мгновенно дает моей фотографии эффект оранжево-пурпурного разделения :

Фотография с примененной таблицей поиска LateSunset. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Результаты из таблиц поиска могут быть тонкими или драматичными.

Или я могу попробовать таблицу NightFromDay :

Выбор NightFromDay.

И, как вы, наверное, догадались по его названию, это дает нам намного более темную версию изображения с голубоватым оттенком, как если бы фотография была сделана ночью (или в любом случае близко к ней):

Фотография с примененной таблицей поиска NightFromDay. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Таблицы поиска могут изменять не только цвет, но и контраст и экспозицию изображения.

Настройка внешнего вида с непрозрачностью слоя и режимами наложения

Еще одним преимуществом использования корректирующего слоя является то, что мы можем дополнительно настраивать и тонко настраивать результаты, просто изменяя непрозрачность или режим наложения слоя «Цветовой поиск». Я все еще использую справочную таблицу NightFromDay, но я уменьшу непрозрачность корректирующего слоя до 50%:

Параметр «Непрозрачность» находится в правом верхнем углу панели «Слои».

Это позволяет показать некоторые исходные цвета и яркость фотографии, давая мне менее интенсивный эффект:

Фотография с непрозрачностью слоя установлена ​​на 50%. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Понижение непрозрачности корректирующего слоя является одним из способов точной настройки результата.

Мы также можем изменить режим наложения корректирующего слоя Color Lookup. Вы найдете опцию Blend Mode в левом верхнем углу панели Layers. По умолчанию установлено значение «Нормальный», но некоторые популярные режимы наложения, которые можно попробовать, это « Экран» , « Умножение» , « Наложение» и « Мягкий свет» . Я изменю свой режим наложения на Overlay:

Это интересно: Режим наложения наложения в фотошопе

Изменение режима наложения корректирующего слоя на Overlay.

Режим наложения «Наложение» используется для повышения контрастности, и здесь он дает таблице поиска NightFromDay большую интенсивность и влияние:

Фотография с режимом наложения корректирующего слоя «Цветовой поиск» установлена ​​на «Наложение». Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Объедините справочные таблицы с режимами наложения для различных результатов.

Я не собираюсь рассматривать каждую таблицу поиска здесь, так как вы можете легко сделать это самостоятельно, но для нескольких примеров, давайте попробуем другое изображение. Мы будем использовать эту фотографию маяка:

Фото маяка. Изображение лицензировано от Fotolia фотошопом Essentials.com

Пробую другое фото.

Я еще раз добавлю корректирующий слой Color Lookup, щелкнув значок Color Lookup на панели «Коррекция», как я это делал ранее, затем на панели «Свойства» я снова открою список справочных таблиц в категории «Файл 3DLUT». Для этого изображения я попробую таблицу поиска FoggyNight , выбрав ее из списка:

Выбор таблицы FoggyNight в меню Файл 3DLUT.

Это мгновенно превращает фотографию в более туманную ночь:

Фотография с примененной справочной таблицей FoggyNight. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

FoggyNight казался естественным выбором для фотографии маяка.

Давайте попробуем таблицу поиска из другой категории. Я нажму на поле для категории « Ссылка на устройство » на панели «Свойства», затем в появившемся меню выберу « Смоки» :

Выбор Smokey в меню Device Link.

Это дает мне еще один интересный вид, который, кажется, хорошо работает с этой фотографией. Некоторые таблицы поиска лучше подойдут для определенных типов изображений, но может быть интересно поэкспериментировать с ними, чтобы увидеть, не вызывают ли они новые творческие идеи:

Фотография с применением таблицы соответствия Smokey. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Та же фотография с нанесенным профилем Smokey.

Сравнивая новый взгляд с оригиналом

Если вы хотите сравнить новый внешний вид фотографии с исходным, вы можете снова просмотреть исходное изображение, щелкнув значок видимости слоя в нижней части панели «Свойства» (значок глазного яблока, второй справа). Один раз щелкнув по значку, вы временно отключите корректирующий слой «Цветовой поиск», чтобы вы могли просмотреть исходное изображение в окне документа. Нажмите значок еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой:

Нажмите значок видимости слоя, чтобы включить или выключить корректирующий слой.

Абстрактные только для Mac профили

В наши дни такое случается не так часто, но на самом деле между версиями Photoshop CS6 для Windows и Mac есть небольшая разница в настройке изображения в режиме поиска цветов. Пользователи Mac найдут несколько дополнительных профилей в категории Аннотация , которые недоступны в версии для Windows. В частности, профили черно-белого, синего, серого, снижения яркости, увеличения яркости и сепии (выделены желтым цветом) доступны только в версии для Mac:

Пользователи Mac увидят несколько дополнительных абстрактных профилей.

Новая настройка изображения Color Lookup в Photoshop CS6 дает нам быстрый и простой способ опробовать различные фотографии на наших фотографиях, независимо от того, знаем ли мы точный внешний вид, к которому мы стремимся, или просто хотим экспериментировать для новых идей и вдохновения, и есть еще много таблицы поиска, чтобы проверить, чем несколько примеров, которые мы видели здесь. Чтобы придать вашей фотографии свой уникальный стиль с этими предустановками эффектов, попробуйте смешать различные режимы наложения и значения непрозрачности слоя или воспользоваться встроенной маской корректирующего слоя, чтобы ограничить область, на которую влияет настройка «Поиск цвета», и разблокировать больше творческих возможностей!

И там у нас это есть! Вот так можно использовать новую настройку изображения «Цветовой поиск» в Photoshop CS6! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях: Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Настройка Opacity (Непрозрачность)

Подобно тому, как полезно поэкспериментировать с режимами наложения, так же не стоит оставлять без внимания настройку «Непрозрачность», но это в том случае, если полученный эффект получился слишком насыщенный. Для ослабления эффекта цветокоррекции и режима смешивания можно прибегнуть к помощи ползунка непрозрачности, расположенный на панели «Слои». Давайте немного сместим его влево.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

В процессе редактирования непрозрачности убедитесь, что у вас выбран правильный слой, так как внесённое вами изменение повлияет только на активный слой. В своём случае я установил для непрозрачности 75%. Результат не слишком отличается от фотографии выше.

Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop

Как видите, здесь есть много возможностей и я призываю вас экспериментировать. Уверен, что вы представляете, каких необычных и уникальных эффектов можно добиться, проделав всего несколько простых шагов. Вы действительно можете преобразить фотографию в мгновение ока.

Надеюсь, что я понятно объяснил, как использовать коррекцию Color Lookup (Поиск цвета) в Photoshop.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color»

Предлагаю к вашему вниманию очень быстрый и качественный способ улучшить и оживить исходную фотографию.

Этот способ можно использовать не только начинающие в Photoshop, но также и те, у кого много фотографий к редактированию, а вот времени мало :)

Процесс обработки таким способом одной фотографии занимает не более трех минут.

Покажу на Adobe Photoshop CS2 (английская версия).

1. Открываем Photoshop. Зажимая левую клавишу мыши перетаскиваем фото на пустое поле.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 1

2. Открываем Image — Adjustments — Curves

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 2

Вот такая табличка у вас появилась:

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 3

Давайте немного рассмотрим, что же такое Curves и как это есть :)

Curves — кривые

Чтобы сделать фотографию светлее, распологаем кривую выше исходной прямой.

Ставим мышью точку на исходной прямой и тянем вверх. Чем выше, тем светлее фотография.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 4

Чтобы сделать фотографию темнее, тянем исходную прямую вниз.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 5

Вы можете поиграть с кривой, и найти что-то для себя.

Можно играть с ней бесконечно растягивая вниз и вверх :)

Например, так:

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 6

Но нам нужен самый первый вариант— осветление!

На мой взгляд, овсетление фотографии таким образом — способ самый легкий, простой и более мягкий, без потери качества так сказать.

3. Осветлили фотографию так, как вам хочется (больше или меньше), как вам нравится.

И снова топаем в Image — Adjustments — Selective Color

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 7

Selective Color — Выборочная коррекция цвета

Мы с вами можем выборочно корректировать тот или иной цвет на фотографии, так как нам нужно! Сочнее делать или наоборот.

Один из моих любимых инструментов, который всегда помогает сделать фотографию вкуснее.

Главное не переборщить! Всего нужно в меру! :)

Вот такая табличка с разноцветными каналами :)

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 8

Что и для чего:

Для всех цветовых каналов существуют 4 ползунка:

Голубой (Cyan) — изменение значения цвета.

Пурпурный (Magenta) — изменение значения цвета.

Желтый (Yellow) — изменение значения цвета.

Черный (Black) — используем для регулирования яркости того канала, который вы выбрали.

(Например, выбираем черный канал и идем к ползунку «Black» ведем ползунок в плюс, и вуаля, наш черный цвет на всей фотографии стал более ярким и насыщеным.)

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 9

Затем делайте так, как вам нравится, больше или меньше яркость черного :)

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 10

Так же я сделаю немного поярче голубой цвет, и желтый.

Открываю все здесь же голубой канал и играю с ползунками, двигая их туда сюда.

И так же с желтым каналом.

Вот что у меня получилось:

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 11

И голубой

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 12

Возможно, кажется, что изменений нет, но на деле они есть :)

Я не делаю в цветовых каналах сильных перемен, чтобы не искажать реальность.

Если желтая лента, то она должна остаться желтой а не вот такой к примеру :)

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 13

Главное — играя с каналами, не переборщить! :)

Итак, вы поиграли с цветами на фото.

(Вкладку Selective Color не обязательно каждый раз открывать и закрывать! Открыли, поработали с каналами и в конце все разом сохранили.)

Открываем канал Neutrals и ведем ползунок Black в плюсовую сторону, как бы немного затемняя, оттеняя всю фотографию.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 14

*** Делайте так как вам нужно! если ваша фотография не нуждается в затемнении, то и не нужно тогда :)

Selective Color — это такой инструмент, с которым можно эксперементировать, и искать для себя лучшие решения!

Закрываем Selective Color, сохраняя все, что мы там начудили :)

4. Последний шаг!

Идем снова в Image — Adjustments — Curves и совсем немного высветляю фотографию, прям капелюшку.

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 15

****

Последние 2 пункта можно и не делать :) Все на ваше усмотрение :)

И наш результат! :)

Обрабатываем фотографии в Adobe Photoshop. Используем «Curves» и «Selective Color», фото № 16

Ещё раз наши действия

1. Открыть Photoshop, открыть фото в Photoshop.

2. Идем в Image — Adjustments — Curves.

3. Идем в Image — Adjustments — Selective Color.

4. Если нужно, снова в идем в Image — Adjustments — Curves

Сохранить фотографию, и все готово!

Фильтры

О фильтрах мы уже говорили в этом уроке. В Photoshop их очень много, и часть специально предназначена для ретуширования изображений.

Например, у нас есть старая фотография.

Дефекты слишком портят снимок, и частично решить проблему в максимально короткий срок поможет фильтр Пыль и царапины. Для его применения сделайте следующее.

  1. Откройте снимок.
  2. В главном меню программы выполните команду Фильтр -> Шум -> Пыль и царапины.

  1. Фильтр обладает всего парой настроек.

Настройки Фильтра

  • Радиус. Определяет размер области, в которой программа будет искать не похожие друг на друга пиксели. Чем значение больше, тем больше дефектов удалит фильтр, но тем менее резким в итоге станет фото. В случае с выбранным изображением я остановился на значении 3.
  • Изогелия. Определяет тоновую разницу пикселей для замены. Поэкспериментируйте с параметром. Я установил значение 0.
  1. Нажмите OK и оцените результат.

Фото после применения фильтра

Некоторые дефекты (особенно на тёмном фоне) стали не так ярко выражены, но при этом изображение стало более размытым.

Чтобы не портить снижением контрастности весь снимок, можно применить фильтр к конкретной области фото. Для практики попробуем убрать при помощи рассматриваемого фильтра длинную горизонтальную царапину.

  1. На палитре выберите инструмент Прямоугольная область.
  2. Выделите дефект.

Выделенный дефект

  1. Настройте и примените фильтр.

Фото после применения фильтра

Царапина стала не такой заметной, при этом качество остальной части фото не пострадало. И хотя в данном случае фильтр решил проблему не полностью и плохо, всё же он, как и многие другие фильтры, является инструментом ретуши. Пусть не идеальным, зато очень быстрым.

В программе есть ещё много полезных при ретушировании фильтров. В частности, фильтры группы Усиление резкости позволяют придать чёткости деталям снимка, а фильтры группы Шум нужны, чтобы либо замаскировать дефекты, нарушающие гармонию картинки, либо, наоборот, убрать портящие фото шероховатости. Воспользовавшись фильтрами группы Размытие, вы можете сгладить второстепенные детали и избавить изображения от дефектов сканирования.

В общем, присмотритесь к фильтрам, они — крайне полезная и очень разнообразная категория инструментов.

В данном обзоре рассмотрим все нововведения финальной версии поближе

Интерфейс

Интерфейс — это первое, что бросается в глаза и это первое, на что было обращено внимание. Тема оформления после уже ставшего привычным серого оттенка стала темной, близкой к черному цвету. Но это не беда и при помощи горячих клавиш Shift+F1 и Shift+F2 фон легко меняется на любой из четырех предложенных.

Кликните, чтобы увеличить

Помимо основной темы, можно менять и частично цветовое оформление программы, для этого на рабочей зоне щелкните правой кнопкой и выберите из меню подходящее вам оформления. Также там есть пункт для перехода в палитру, где вы можете выбрать любой цвет оформления.

В целом интерфейс и расположение основных элементов и инструментов не сильно изменились по сравнению с предыдущей версией Photoshop.

Панель Properties (настройки, свойства)

Корректирующие слои применяются так часто, что в Photoshop CS4 была интегрирована панель «Коррекция», с помощь которой можно было выбрать любой инструмент и подготовить его для работы. Ранее эти слои добавляли меню «Слои» и подготавливались к работе в отдельных панелях. При этом у панели был недостаток, что при создании нового корректирующего слоя на ней возникали его свойства, и чтобы при ее помощи создать новый слой настройки, необходимо было активировать обыкновенный слой на панели слоев. В новом Photoshop CS6 более такого недостатка нет.

В новом фотошопе панель «Коррекция» необходима для добавления новых корректирующих слоев, ну а свойства слоев переведены на другую панель «Свойства». В результате чего добавлять слои настроек можно в любом количестве.

Добавляя новый слой настроек, панель «Свойства» сама возникает в правой зоне рабочего пространства программы. Ее размер можно изменить на свой вкус.

Помимо корректирующих слоев, на панели можно работать и с масками. Для переключения свойств и маски есть отдельные кнопки.

Новый корректирующий слой «Поиск цвета» (Color Lookup)

В новой версии фотошоп был добавлен шестнадцатый корректирующий слой под названием — «Поиск цвета» (Color Lookup). Он нужен для изменения цвета на изображении. Т.е. данный слой позволит сделать изображение с неким настроением. К примеру, с оттенками весны, при лунном освещении.

Имеется свыше тридцати вариантов подбора оттенков на изображении.

Улучшения в инструменте «Пипетка» (Eyedropper)

В предыдущей версии фотошопа (Photoshop CS5), данный инструмент использовался для выбора цвета, в случаях когда необходимо найти оттенок, который имеется на изображении. В новой же версии в его свойства было добавлено дополнительное улучшение. Если ранее при помощи пипетки можно было пользоваться только оттенками из всех слоев или выбранного слоя, то теперь мы можем указать: либо цвет с выбранного слоя или слоя который располагается под ним; либо из совокупности слоев, причем даже не учитывая изменения, которые внесли корректирующие слои; а также с выбранного слоя и слоя, находящегося под ним, не учитывая изменения, которые внесли корректирующие слои.

Одновременные манипуляции с несколькими слоями

В новой версии фотошопа перед разработчиками стояла важная задача – добавить возможность редактирования одновременно несколько слоев. В итоге такая возможность появилась в виде применения эффектов слоя к группе слоев.

В чем удобство? Ранее чтобы применить эффект слоя на другие слои, необходимо было подготовить его для одного слоя, после чего копировать в буфер, и применить к другим слоям. Теперь можно делать проще – все слои добавляются в группу, и необходимый эффект применяется только к этой группе. В итоге всем слоям данной группы применяется данный эффект. Если у включенных в группу слоев уже были свои эффекты, то они не исчезнут, новый эффект будет применен поверх старых.

Рассмотрим еще одно улучшение работы с несколькими слоями — применение фильтров для слоев. Т.е. фотошоп отображает па панели только необходимые слои, применяя фильтры по типу, режиму наложения, наличию эффектов слоя, по имени, атрибутам и цветовым меткам.

Когда на панели слоев будут выделены слои, тогда к ним можно применить ряд операций, которые в ранних версиях программы могли применяться только для одного слоя. К примеру, режим наложения для нескольких слоев одновременно или закрыть для редактирования.

Улучшения в работе со стилями слоев

Были внесены некоторые изменения в работу со стилями слоев. Порядок эффектов перемешан — «Тень» (Drop Shadow) больше не располагается наверху, теперь его можно увидеть в самом низу списка. Также было изменено расположение и некоторых других стилей слоя. Новая версия фотошопа теперь отображает эффекты в той последовательности, в которой их применяли к картинке. «Тень» используется в первую очередь, потому он будет снизу, а «Тиснение» – в последнюю очередь, значит он сверху.

Иначе говоря, взглянув на порядок стилей слоя, можно сделать вывод, станет ли оказывать влияние добавление дополнительных эффектов на уже примененный. В этом ценность данного улучшения, но как следствие пользователи не смогут менять расположение эффектов.

Новые фильтры и их организация

В меню фильтров нового фотошопа отсутсвуют некоторые группы фильтров («Имитация», «Штрихи», «Эскиз», «Текстура»). Но не пугайтесь, они никуда не исчезли, а только лишь перенесены из данного меню. Фильтры отображаются теперь в «Галереи фильтров». Если не нравится такая организация фильтров, то все можно исправить — «Редактирование» → «Установки» → «Внешние модули» и поставьте галку около опции «Показать все группы и имена галереи фильтров».

Теперь о более приятном. Появилось 5 дополнительных фильтров. «Размытие поля», «Размытие диафрагмы» и «Наклон-смещение» для размытия картинки; «Адаптивный широкий угол», необходимый для исправления искажений, появляющихся при пользовании сверх-широкоугольным объективом камеры.

Не секрет, что эффект преобразования изображения в своего рода картину, рисованную, к примеру, красками, один из самых популярных. Поэтому не зря есть ряд дополнительных программ, которые позволяют достич данного эффекта. Но в новом фотошопе появился фильтр, который упростит получение данного эффекта — «Масляная краска» (Oil Paint). Благодаря данному эффекту и его гибких настроек, у пользователей появилась отличная возможность получить изображение с разной техникой живописи.

Новый фильтр «Световой эффект» (Lighting Effects)

Работа с этим фильтром в ранних версиях была неудобная главным образом из-за небольшого размера диалогового окна фильтра. Это было его уязвимое место. Новая версия фотошопа все изменила, поправила и привела в надлежащий вид. Настройки отныне применяются не к небольшому превью, а непосредственно ко всем изображению. Все необходимые настройки теперь отображаются на отдельной панели.

Правда необходимо отметить минус, если видеокарта не поддерживает аппаратного ускорения, тогда открыть окно для работы с фильтром не представляется возможным (у меня так вообще прогарамма закрылось с ошибкой…)

Улучшенные средства для работы с текстом

Для работы с текстом представлено новое меню под названием «Шрифт» (Type). Открыв меню, мы найдем несколько новых команд, а также знакомые нам команды, которые перенесли из других меню.

Рассмотрим новые команды.

  • «Выдавить в 3D» – благодаря данной команде появилась возможность преобразовать текст в трехмерный и дальше работать с ним, применяя инструменты для 3d графики.
  • «Размер просматриваемого шрифта» – благодаря этой команде можно изменить размеры превью шрифтов.
  • «Вставить Lorem Ipsum» – нужна для быстрой вставки фрагмента текста в рамку для надписи.

И еще одно усовершенствование – стили абзацев и символов. Т.е. теперь можно сохранить настройки оформления текста, и использовать их в будущем.

Улучшен инструмент кадрирования (Рамка, Crop Tool)

Разработчики Photoshop CS6 улучшили старый добрый инструмент для обрезки изображений – «Рамка» (Crop tool). Был изменён значок курсора – добавился крестик, благодаря чему стало проще прицелиться.

В панели атрибутов можно указать пропорции рамки.

Появилась новая опция «Выпрямить» (Straighten). С помощью нее можно выровнить изображение по какой-либо проведенной линии (пригодится для работы, например, с изображениями с заваленным горизонтом)

Рамка обрезки отныне расположена по центру рабочего пространства и она не подвергается наклону. Перемещается, наклоняется и масштабируется не рамка а непосредственно само изображение.

Появился инструмент указателя угла поворота изображения.

Минута восторга!

Одной из самых вкусных вкусняшек я бы отметил возможность пост-аварийного восстановления данных. Наконец то! Все сталкивались с тем, что после многочасовой работы над фотографией, вдруг либо компьютер затупил, либо свет электрики отключили, либо третьи лица подошли и шнур питания выдернули, в любом из этих случаев вся ваша работа идет коту под хвост, ибо наверняка забыли сохранить предварительные результаты на компьютер. Приходилось все делать сначала! Но теперь это в прошлом, разработчики учли пожелания пользователей и сделали-таки возможность восстановления данных после перезагрузки программы.

Если поковыряться в настройках, то можно найти, что по умолчанию стоит автосохрание каждые 10 минут. По желанию можно изменить это значение, но учтите, самое меньше, что вы можете поставить это 5 минут.

Штамп

Группа состоит всего из пары инструментов: Штамп и Узорный штамп.

Штамп. Инструмент копирования пикселей из одной части изображения в другую. Обычно используется для замены повреждённых участков — удаления царапин, избавления от пятен, пыли и прочих дефектов.

  1. Откройте старый снимок, который мы пытались обработать при помощи фильтра в начале статьи.

Исходное изображение

  1. На палитре выберите инструмент Штамп.
  2. Наведите указатель мыши на то место, откуда хотите брать пиксели для замены.
  3. Удерживая нажатой клавишу Alt, щёлкните кнопкой мыши, чтобы взять пиксели.
  4. Отпустите Alt и щёлкайте на повреждённых местах снимка, перемещая в них выбранные пиксели.
  5. Повторяя шаги 3-5, убирайте дефекты в разных частях фото, не забывая выбирать подходящие по тонам пиксели для клонирования.
  6. Сохраните результат.

Изображение после обработки

Узорный штамп. В отличие от обычного, работает с текстурами, благодаря чему позволяет редактировать сложные поверхности (воду, человеческую кожу и т. д.).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий