Весь мир в одном объективе: тест объектива Sony E 18–200 ММ F3.5-6.3 OSS LE

Так сложилось, что, в основном, обозреваются фотоаппараты и аксессуары к ним. Даже если мы говорим о видеосъемке, то акцентируем внимание на том, что ролики пишутся на зеркальные, или, в последнее время, на беззеркальные фотоаппараты.

Но существует еще класс беззеркальных видеокамер, которые имеют относительно большую матрицу и огромные возможности. Как и все камеры подобного типа, они позволяют менять объективы, подбирая для каждого конкретного случая наиболее удачное фокусное расстояние и светосилу.

Естественно, что для mirrorless-видеокамер подходят и фотографические объективы. Но все-таки производители выпускают специализированные стекла. Чем же они выделяются из толпы и какие преимущества они обеспечивают?

Давайте посмотрим на Sony SEL-P18200 18-200 F3.5-6.3 OSS.

Дизайн объектива строг и солиден. Первое, что бросается в глаза, – размер. Глядя на корпус, понимаешь, что хрупким такой монстр быть попросту не может. Он целиком и полностью выполнен из алюминия, так что за сохранность в условиях агрессивного использования переживать не придется. Из пластиковых элементов на корпусе – только кольца зуммирования и ручной фокусировки да несколько переключателей.

К слову, их тут не так и много: рычаг переключения между ручным трансфокатором и сервоприводом и рычаг выбора скорости зума в серворежиме. На нижней части корпуса находится достаточно ощутимый «набалдашник» – именно там находится модуль управления зумом.

Sony 18-200mm F3.5-5.6 - тихий и плавный видеообъектив

Для упрощения понимания обратимся к Вики.

Сервопривод (следящий привод) – привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.

Sony заявляют, что это один из первых объективов с подобной системой управления приближением, и стоит сказать, что функция действительно крута – приближение настолько плавное и четкое, что киношные наезды создавать стало сплошным удовольствием. Смысл в том, что когда вы переключаетесь в режим серво, то кольцо зуммирования становится заблокированным, а приближение / удаление от объекта производится рычагом на самом объективе либо кнопками на видеокамере. Перемещение происходит крайне плавно без рывков или посторонних звуков. Посмотрим на примеры зуммирования посредством обратной связи с тремя разными уровнями скоростей.

Содержание

Большая скорость:

Средняя скорость:

Минимальная скорость:

Рычаг выбора скорости позволяет выбрать один из трех вариантов (быстро, средне и медленно), в зависимости от того, какие цели вы преследуете.

Sony 18-200mm F3.5-5.6 - в меру большой и тяжелый

Фокусные расстояния объектива покрывают большинство нужд не только видеографов, но и фотографов. Широкого угла (так же, как и длинного конца) хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущемленным. Показатель светосилы находится не на самом высоком уровне, но недостатка не чувствуется. Круглая форма диафрагмы создает правильное и красивое размытие задних планов.

А вот автофокус мог бы быть и немного лучше. С этим объективом камера наводится на резкость скорее неспешно, иногда возникают ложные зацепы и приходится перефокусироваться. Но, в основном, с такой ситуацией сталкиваешься, когда накручиваешь стекло на беззеркальный фотоаппарат. С видеокамерами такого бага пока не замечал.

Учитывая видеонаправленность, совсем не удивительно, что Sony внедрила в такую «кроху» систему стабилизации. Работает она прекрасно – даже на длинном конце можно спокойно снимать с рук при прочих адекватных параметрах съемки (естественно, не когда у тебя выдержка 25 секунд). При этом можно даже бегать с камерой в руках – результат все равно получится приемлемым для просмотра и не будет вызывать припадков эпилепсии при просмотре какого-то ролика.

Sony 18-200mm F3.5-5.6 - объектив с сервоприводом

Стекло достаточно резкое – на 18 мм показатель находится выше о на диафрагмах вплоть до F11 (как в центре, так и по краям). Правда, при закрытии апертуры выше указанного значения резкость падает, но не критично – до о, а на F22 – до «Выше среднего».

На 70 мм о достигается только при диафрагме F8, F22 – «Выше среднего», а остальные апертуры – «Хорошо».

На фокусном расстоянии в 200 мм резкость практически на «отлично» на значениях от F6.3 до F11. Если же прикрыться больше, получим всего лишь «Выше среднего».

(Оценки взяты из диаграмм на сайте ephotozine.com)

Хроматические аберрации незаметны невооруженным глазом, но при тщательном рассмотрении увеличенных снимков можно наблюдать небольшие проявления в крайних положениях фокусных расстояний. Между этими значениями вряд ли получится что-либо найти.

Виньетирование проявляет себя только на максимально широком угле и на максимально открытой диафрагме. Да и то на реальных снимках практически неразличимо. Стоит прикрыться на “стоп” или “два”, чтобы полностью забыть об этом негативном явлении.

Уровень дисторсий также находится в разумных пределах. Заметить искажения представляется возможным на 18 мм, если в камере выключена автоматическая коррекция. Но проявляется она достаточно странно – у меня получилось заметить искажения линий несколько раз, но постоянным я это явление назвать не могу. На более высоких расстояниях искажения исчезают, по крайней мере при съемке рядовых ситуаций и для невооруженного глаза.

Утилизaция элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния …

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Утилизaция элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния (диpeктивa пpимeняeтcя в cтpaнax Eвpоcоюзa и дpyгиx eвpопeйcкиx cтpaнax, гдe дeйcтвyют cиcтeмы paздeльного cбоpa отxодов)

Дaнный знaк нa ycтpойcтвe или eго yпaковкe обознaчaeт, что дaнноe ycтpойcтво нeльзя yтилизиpовaть вмecтe c пpочими бытовыми отxодaми. Eго cлeдyeт cдaть в cоотвeтcтвyющий пpиeмный пyнкт пepepaботки элeктpичecкого и элeктpонного обоpyдовaния. Heпpaвильнaя yтилизaция дaнного издeлия можeт пpивecти к потeнциaльно нeгaтивномy влиянию нa окpyжaющyю cpeдy и здоpовьe людeй, поэтомy для пpeдотвpaщeния подобныx поcлeдcтвий нeобxодимо выполнять cпeциaльныe тpeбовaния по yтилизaции этого издeлия. Пepepaботкa дaнныx мaтepиaлов поможeт cоxpaнить пpиpодныe pecypcы. Для получения более подробной информации о переработке этого изделия обратитесь в местные органы городского управления, службу сбора бытовых отходов или в магазин, где было приобретено изделие.

Утилизация использованных элементов питания (применяется в странах Евросоюза и других европейских странах, где действуют системы раздельного сбора отходов)

Данный знак на элементе питания или упаковке означает, что элемент питания, поставляемый с устройством, нельзя утилизировать вместе с прочими бытовыми отходами. Обеспечивая правильную утилизацию использованных элементов питания, вы предотвращаете негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей, возникающее при неправильной утилизации. Вторичная переработка материалов, использованных при изготовлении элементов питания, способствует сохранению природных ресурсов. При работе устройств, для которых в целях безопасности, выполнения каких-либо действий или сохранения имеющихся в памяти устройств данных необходима подача постоянного питания от встроенного элемента питания, замену такого элемента питания следует производить только в специализированных сервисных центрах. Для правильной утилизации использованных элементов питания, после истечения срока службы, сдавайте их в соответствующий пункт по сбору электронного и электрического оборудования. Об использовании прочих элементов питания, пожалуйста, узнайте в разделе, в котором даны инструкции по извлечению элементов питания из устройства, соблюдая меры безопасности. Сдавайте использованные элементы питания в

Резюме

Стоимость данного объектива составляет примерно 1000 вечнозеленых долларов, что, на самом деле, не так и мало.

Для фотосъемки его вряд ли стоит покупать. Ведь есть куда более привлекательные варианты. Даже если не брать во внимание цену, можно найти и посветлее, и полегче, и компактнее.

Sony 18-200mm F3.5-5.6 - хороший выбор для видеографов

Объектив разрабатывался специально для видеосъемки и при использовании с беззеркальными видеокамерами NEX он показывает отличные результаты. Более того, это единственный объектив, который может предложить покрытие всего ряда фокусных расстояний от ширика до телеобъектива, да к тому же имеет сервопривод.

Поэтому вывод один – если вы занимаетесь видеосъемкой и хотите выжать из своей тушки максимум, тогда покупайте. Тут вы найдете качество, универсальность и возможности для создания более качественных роликов. В противном случае – подумайте дважды.

соответствующие пункты по сбору и переработке использованны…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

соответствующие пункты по сбору и переработке использованных элементов питания. Для получения более подробной информации о вторичной переработке данного изделия или использованного элемента питания, пожалуйста, обратитесь в местные органы городского управления, службу сбора бытовых отходов или в магазин, где было приобретено изделие.

Производителем данного устройства является корпорация Sony Corporation, 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan. Уполномоченным представителем по электромагнитной совместимости (EMC) и безопасности изделия является компания Sony Deutschland GmbH, Hedelfinger Strasse 61, 70327 Stuttgart, Germany. По вопросам обслуживания и гарантии обращайтесь по адресам, указанным в соответствующих документах.

Примечание для покупателей в странах, где действуют директивы ЕС

Поврежден шлейф стабилизатора

В объективе Sony 18-200mm шлейф питает фактически всё:

— диафрагму

— автофокус

— оптический стабилизатор

Шлейф стабилизатора, диафрагмы, автофокуса

В зависимости от того, в каком месте он истёрт, может страдать один из этих элементов или все они сразу. В нашем случае была повреждена та часть шлейфа, которая идёт непосредственно на оптический стабилизатор, что и вызвало неприятный дефект в виде дергающегося изображения во время видеосъёмки.

Несмотря на то, что части шлейфа, питающие диафрагму и автофокус, не повреждены – в данной ситуации это не имеет никакого значения — шлейф нужно заменить. Восстановление отдельных его частей не поможет, а если и поможет, всё равно не будет иметь долговременного эффекта.

Сведения о пользовании фотоаппаратом

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Сведения о пользовании

фотоаппаратом

Средства восстановления содержания записей не предусмотрены

Если запись или воспроизведение не выполняются из-за неисправности Вашего фотоаппарата или носителя записи и т.п., то восстановить информацию невозможно.

Рекомендация по выполнению резервного копирования данных

Для предотвращения потенциальной опасности потери данных всегда следует выполнять копирование (резервное копирование) данных на другой носитель.

Сведения о ЖК-мониторе и объективе

• ЖК-монитор изготовлен с

использованием особо высокоточной технологии, что позволяет при эксплуатации эффективно использовать свыше 99,99% пикселей. Однако может быть несколько очень мелких черных и/или ярких точек (белого, красного, синего или зеленого цвета), постоянно появляющихся на ЖК-мониторе. Появление этих точек вполне нормально для процесса изготовления и никаким образом не влияет на изображение.

• Не подвергайте фотоаппарат

воздействию прямого солнечного света. Если солнечный свет будет сфокусирован на близлежащий объект, это может вызвать возгорание. Если Вы вынуждены разместить фотоаппарат под воздействием прямого солнечного света, наденьте крышку объектива.

• При низкой температуре на ЖК-

мониторе может появляться шлейф изображения. Это не является неисправностью. При включении фотоаппарата в холодном месте ЖК-дисплей может временно потемнеть. После того, как фотоаппарат прогреется, дисплей будет функционировать нормально.

• Не нажимайте на ЖК-монитор.

Монитор может быть обесцвечен, и это может привести к неисправности.

Предупреждение об авторских правах

На телевизионные программы, фильмы, видеоленты и другие материалы может распространяться авторское право. Неправомочная перезапись таких материалов может противоречить положениям закона об авторском праве.

Изображения, используемые в данном руководстве

Фотографии, использованные в данном руководстве в качестве примеров изображений, являются репродуцированными изображениями, а не настоящими изображениями, снятыми с помощью данного фотоаппарата.

Черные, белые, красные, синие и зеленые точки

Сведения о пользовании фотоаппаратом

Весь мир в одном объективе: тест объектива Sony E 18–200 ММ F3.5-6.3 OSS LE

Многие мечтают об универсальном объективе. Чтобы надел на камеру и пошел. Чтобы не упускать никакие сюжеты. И чтобы качество обеспечивалось на высоком уровне. Безусловно, идеальный объектив создать невозможно, но приблизиться к идеалу — вполне. Одну из таких моделей компания Sony выпустила в 2012 году. Компактный и легкий 11-кратный зум-объектив (формат APS-C) Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE (SEL-18200LE) обеспечивает весьма широкий диапазон фокусных расстояний, от широкоугольника до телевика.

Автор: Влад Шутов

Справедливости ради следует заметить, что в оптической линейке Sony существует три объектива 18-200 мм, и все они с E-байонетом, как-то: SEL-18200, SEL-P18200 (с моторизованным зумом, для съемки видео) и SEL-18200LE. Последний объектив представляет собой усовершенствованную модификацию модели без аббревиатуры «LE» в названии.

Конструктив

В процессе тестовой съемки я использовал камеру ILCE-6000. На ее фоне объектив смотрится чуть габаритнее, однако в целом вся система выглядит очень скромно, компактно. По сравнению с предыдущей версией объектива 18-200, эта модификация «LE» легче (на 12%) и компактнее (на 20%). Экстерьер объектива довольно аскетичен — кольцо зумирования (широкое), кольцо наводки на резкость (узкое) и фиксатор тубуса объектива. При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти. Благодаря 7-лепестковой скругленной диафрагме, обеспечивается хорошая зона нерезкости — эффект «боке».

Оптическая схема состоит из 17 элементов в 13 группах. Четыре асферических элемента сводят искажения к минимуму, а два низкодисперсных элемента повышают контраст, детализацию и четкость цветов.

При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти.

Резкость

Почти все сюжеты я снимал на полностью открытой диафрагме f/3.5. В целом можно сказать, что объектив демонстрирует хорошую резкость при значениях f/4.5-6.3 на всех фокусных расстояниях. На f/10 резкость становится хуже. Если говорить детально о фокусных расстояниях, то в телеположении резкость остается хорошей, нерезкость присутствует — появляется мягкость по углам, но я не могу назвать ее катастрофической.

Объектив демонстрирует хорошую резкость на всех фокусных расстояниях.

Камера ILCE-6000, f=200 мм 1/1600 с, f/6.3, ISO 2000.

Автофокус

Автофокус работает быстро, цепко и стабильно на всех фокусных расстояниях. Благодаря использованию внутренней системы фокусировки, объективный блок во время наводки на резкость не перемещается, за счет этого обеспечивается максимально эффективная работа автофокуса. Кроме фотосъемки объектив можно вполне использовать для съемки видео, поскольку автофокус работает плавно и бесшумно.

На максимальных фокусных расстояниях объектив Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LEпревращается в отличный инструмент стрит-фотографии.

Камера ILCE-6000, f=177 мм 1/320 с, f/8, ISO 640.

Стабилизатор

Объектив оснащен стабилизатором изображения Optical SteadyShot, который, как заявляет компания-производитель, обеспечивает компенсацию от 3,5 значения диафрагмы (f=18 мм) до 2,5 (f=200 мм). По результатам моих испытаний, я могу заявить, что стабилизатор работает очень хорошо. Уверен, что практически каждый фотограф-любитель (пускай и с третьего раза) сможет сделать снимок с рук на максимальном фокусе f=200 мм с выдержкой 1/20 c и, конечно, с задержкой дыхания.

Бликозащищенность

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. В предельных условиях, когда солнце находится в кадре, возникновение незначительного блика возможно, но это скорее исключение. Как правило, бликов нет. В условиях контрового освещения не страдает контраст изображения. Обычно в подобных условиях должно происходить падение контраста и размыливание изображения. С этим объективом это не происходит.

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. Солнце в кадре — бликов нет.

Камера ILCE-6000, f=18 мм 1/2000 с, f/5.6, ISO 100.

Хроматические аберрации

Удивительно, но даже в условиях контрового освещения в высококонтрастных участках кадра хроматические аберрации если и присутствуют, то очень незначительные. Иными словами, я бы даже сказал, что хроматизмом в этом объективе можно пренебречь и не рассматривать его как недостаток.

В кадре представлен высококонтрастный сюжет. Обратите внимание, что в тенях сохранился хороший контраст, размыливание отсутствует.

Камера ILCE-6000, f=92 мм 1/800 с, f/6.3, ISO 100.

Виньетирование

Объектив демонстрирует минимальное виньетирование на широком угле f=18 мм, причем на максимальной диафрагме f/3.5. В телеположении f=200 мм виньетирование практически не заметно.

Дисторсия

Меня порадовали незначительные геометрические искажения. В подобной модели я ожидал увидеть худшие результаты, особенно на f=18 мм. Дисторсия присутствует, однако она легко корректируется программными средствами. Например, соответствующий профиль Photoshop убирает ее эффективно.

Дисторсия присутствует незначительная, и она легко исправляется программными средствами.

Объектив производит отличное впечатление. Очень хорошие характеристики при таком значительном диапазоне фокусных расстояний и компактных габаритах. Работа разработчиков достойна самой высокой похвалы. Объектив представляет интерес прежде всего для тех, кто отправляется в поездку. С таким диапазоном фокусов можно снимать все подряд и получать хорошую резкость. Для фотографа-любителя этого более чем достаточно. Модель даже можно назвать «туристическим объективом». Положил в фотосумку и пошел.

Достоинства: универсальный диапазон фокусных расстояний, стабилизатор изображений, компактные габариты и небольшая масса

Недостатки: не обнаружено

Спецификации

Байонет Sony E-mount Формат APS-C Эквивалентное фокусное расстояние для формата 35 мм 27–300 мм Оптическая схема 17 элементов в 13 группах Стабилизатор изображения Optical SteadyShot Угол поля зрения: 76°-8° Макс. увеличение 0,27x Мин. диафрагма f/22-40 Диафрагма 7-лепестковая Минимальная дистанция фокусировки 50 см Диаметр под фильтр 62 мм Пыле/влагозащищенное исполнение Габариты 68х97,1 мм Масса 460 г

Оглавление

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Оглавление

Сведения о пользовании фотоаппаратом ………….5

Подготовка фотокамеры

Проверка прилагаемых принадлежностей………10Подготовка батарейного блока ……………………….11Установка объектива ……………………………………….17Установка карты памяти ………………………………….19Подготовка камеры………………………………………….23Использование прилагаемых принадлежностей

………………………………………………………………………26

Проверка количества снятых изображений ……28Чистка……………………………………………………………….30

Перед началом работы

Идентификация частей и индикаторов на экране

………………………………………………………………………34

Лицевая сторона…………………………………………..34Задняя сторона …………………………………………….35Боковые стороны/Низ…………………………………37ЖК-монитор (Отображение информации о

режиме съемки) …………………………………..38

Видоискатель ……………………………………………….41

Выбор функции/настройки ………………………………42

Функции, выбираемые при помощи кнопки Fn

(Функция) …………………………………………….44

Функции, выбираемые при помощи кнопки

(Дисковод) ……………………………….44

Функции, выбираемые при помощи кнопки

MENU…………………………………………………..45

Фотосъемка

Съемка изображения без дрожания камеры …..46

Правильная поза ………………………………………….46Использование функции Super SteadyShot …47Использование штатива ………………………………48

Съемка с автоматической настройкой

………………………………………………………………………49

Съемка с подходящей настройкой для объекта

(Выбор сцены)……………………………………………..52

Съемка портретных изображений…………52 Съемка пейзажных изображений ………….53

Съемка мелких объектов ………………………54

Оглавление

Галерея снимков

(наведите курсор на верхний правый угол картинки, чтобы развернуть изображение на полный экран)

Использование коррекции яркости для всего изображения …

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Использование коррекции яркости для всего

изображения (Коррекция экспозиции)

………………………………………………………………87

Регулирование количества света вспышки

(Коррекция экспозиции вспышки) ……..88

Выбор режима управления экспозицией

вспышки для установки яркости света вспышки (Управление вспышкой) ……..89

Выбор способа измерения яркости снимаемого

объекта (Режим экспозамер)………………90

Настройка ISO ………………………………………………….91Настройка цветовых тонов (Баланс белого) …..92

Настройка баланса белого цвета в соответствии

с конкретным источником освещения (Авто/Предустановленный баланс белого цвета) ……………………………………………………92

Настройка цветовой температуры и эффекта

фильтра (Цветовая температура/Цветовой фильтр) ………………………………………………..93

Регистрация цветовых тонов (Пользовательский

баланс белого) ……………………………………..94

Обработка изображения ………………………………….96

Коррекция яркости изображения (Оптимизатор

динамического диапазона)…………………..96

Выбор желаемой обработки изображения

(ТворческийCтиль)………………………………96

Выбор режима протяжки …………………….99

Съемка одного кадра …………………………………..99 Непрерывная съемка …………………………………..99Использование автоспуска ………………………..100Съемка изображений со сдвигом экспозиции

(Сдвиг экспозиции)…………………………….101

Съемка со сдвигом баланса белого (Брекетинг

WB) …………………………………………………….103

Использован ие функции просмотра

Воспроизведение изображений………………………104Проверка информации о снятых изображениях

…………………………………………………………………….110

Защита изображений (Защита) ……………………..114

Дергается изображение при съемке

Объектив пришёл с неисправностью – при видеосъёмке дёргается изображение. Такой дефект указывает на то, что неисправен оптический стабилизатор. Ранее мы уже делали обзор на аналогичную неисправность, где главной претензией к объективу стало то, что в момент фокусировки дёргается картинка.

Ремонт объектива Sony 18-200mm

В то время как оптический стабилизатор — вполне себе крепкая «лошадка», системный шлейф, который его питает, надёжностью не отличается. Его ресурс ограничен временем и определённым пробегом, после которого с 90% вероятностью можно обнаружить, что его час уже пробит.

Когда не работает стабилизатор…

  • Снимки «в движении» становятся смазанными
  • Проявляется так называемая «шевёленка»
  • Изображение в видоискателе и на экране фотоаппарата «скачет»

Чаще всего страдает шлейф, а реже:

  • Линза стабилизатора
    Линза оптического стабилизатора подвижна и при попадании посторонних элементов – грязи, песчинок и т.п. её может заклинить. Также могут выпасть шарики механизма стабилизации, благодаря которым линза имеет ход и тогда она плотно «пристанет» к магниту и уже не сможет сдвинуться с места.
  • Плата оптического стабилизатора
    При механических повреждениях – ударе, падении объектива могут выйти из строя управляющие микросхемы системной платы и тогда, оптический стабилизатор перестанет работать.

Удаление изображений …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Удаление изображений (Удалить) …………………116Просмотр изображений на экране телевизора

…………………………………………………………………….119

Изменение настройки

Настройка размера и качества изображения

…………………………………………………………………….121

Настройка способа записи на карту памяти

…………………………………………………………………….123

Изменение настройки подавления помех ………125Изменение условий, при которых происходит

закрытие затвора ……………………………………….127

Изменение функций кнопок и диска управления

…………………………………………………………………….128

Изменение других параметров……………………….129Настройка ЖК-монитора……………………………….130Возврат настроек к значениям по умолчанию

…………………………………………………………………….132

Просмотр изображений на компьютере

Копирование изображений на компьютер…….135Просмотр изображений на компьютере………..141Использование программного обеспечения ….146

Печать изображений

Определение данных DPOF……………………………153Печать изображений посредством подключения

фотокамеры к принтеру, совместимому с PictBridge ……………………………………………………155

Прочее

Технические характеристики …………………………159Устранение неисправностей …………………………..163Предупреждающие сообщения………………………174Меры предосторож-ности ………………………………177

Указатель……………………………………………………………………. 180

Технические характеристики Sony, модель Alpha DSLR-A200 Kit

Модель Sony Alpha DSLR-A200 Kit по совокупности параметров занимает 1564 место в рейтинге категории ‘Цифровые фотокамеры’. Это означает что она лучше чем 39.1% моделей из данной категории. Модель пользуется популярностью и имеет отличные оценки пользователей. Sony Alpha DSLR-A200 Kit имеет характеристики, которые превосходят средние значение по категории. Среди них такие параметры как Кроп-фактор, Ручная настройка выдержки и диафрагмы. К минусам Alpha DSLR-A200 Kit стоит отнести: Поле зрения видоискателя, Вес, ЖК-экран, Общее число пикселов, Максимальное разрешение.
0

Формат аккумуляторов

свой собственный

Количество аккумуляторов

1

Разъем питания

есть10

Батарейный блок

VG-B30AM

Размеры и вес

Вес

532 г, без элементов питания; без объектива79

Размер

131x99x71 мм, без объектива

Функциональные возможности

автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, ADI-TTL

Стабилизатор изображения (фотосъемка)

оптический, сдвиг матрицы

Матрица

Тип матрицы

СCD

Общее число пикселов

10.8 млн14

Максимальное разрешение

3872 x 259213

Чувствительность

100 — 3200 ISO, Auto ISO

Число эффективных пикселов

10.2 млн13

Размер

APS-C (23.6 x 15.8 мм)

Кроп-фактор

1.580

Функция очистки матрицы

есть10

Объектив

Поддержка сменных объективов

байонет Minolta A

Объектив в комплекте

есть, модель уточняйте у продавца

Режимы съемки

Таймер

есть10

Скорость съемки

3 кадр./сек5

Максимальная серия снимков

6 для RAW

Время работы таймера

10, 2 c

Формат кадра (фотосъемка)

3:2, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

ЖК-экран

230400 точек, 2.70 дюйма18

Поле зрения видоискателя

95%95

Экспозиция

Выдержка

30 — 1/4000 с

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть10

Экспокоррекция

+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

мультизонный, центровзвешенный, точечный

Автоматическая обработка экспозиции

с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы

Брекетинг экспозиции

есть10

Выдержка X-Sync

1/160 c

Фокусировка

Подсветка автофокуса

есть10

Ручная фокусировка

есть10

Тип автофокуса

, фазовый

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

CompactFlash, CompactFlash Type II, Memory Stick, Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo

Форматы изображения

2 JPEG, RAW

Интерфейсы

USB 2.0, видео, разъем для пульта ДУ

Запись видео и звука

Запись видео

нет0

Запись звука

нет0

Другие функции и особенности

Дополнительные возможности

крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера

Дата анонсирования

2008-01-06

Дата начала продаж

2008-02-01

Дополнительная информация

для поддержки карт MS, MS Duo, Pro Duo, PRO-HG Duo используется адаптер

Средняя цена

58490

Всего баллов

387

Место в категории

1564
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий