Panasonic Lumix DMC-GH4. Настройки изображения кинематографического качества

Изначально «беззеркалки» появились как своего рода промежуточное звено между зеркалками и компактами. Никто тогда всерьёз не воспринимал камеры без зеркала со сменными объективами и компакты как внушительную угрозу классическим камерам зеркального типа, причём даже для бюджетных решений. Более того, высокопоставленные особы из Canon не раз заявляли, что не видят долгосрочных перспектив у данного сегмента и в борьбу за него вступать не намерены (но позже всё-таки вступили и представили своё решение, хотя и не очень удачное). Однако «беззеркалки» развивались весьма активно, и со временем появились модели, которые противопоставляются даже не бюджетным, а весьма продвинутым камерам зеркального типа. И таких аппаратов немало — даже без учёта единственной (в трех лицах) и пока неповторимой полнокадровой «семёрки» от Sony. Это, например, Fujifilm X-T1 и Olympus OM-D E-M1, которые уже успели побывать у нас на тестировании, а также герой материала — Panasonic Lumix DMC-GH4. Внешне камера практически копирует прошлогоднюю Lumix DMC-GH3, но внутри новшеств хватает — выше разрешение экрана и видоискателя, гораздо больше зон фокусировки, короче минимальная выдержка и выдержка синхронизации, а на закуску — поддержка карт UHS II и честного 4K-видео. В общем, в сегменте топовых «кропнутых беззеркалок» появился чрезвычайно сильный игрок.

Panasonic Lumix DMC-GH4 Настройки изображения кинематографического качества в видеосъемке

Я занимаюсь видеосъемкой в Москве и снимаю на аппараты GH4/GH5

Задай свой вопрос по настройкам GH4 на форуме | перейти на ФОРУМ
Примечание:

Внизу этой статьи вы найдёте настройки от пользователей GH4 из сети (Проверите сами)

О тонкой настройке изображения с GH4, что бы достичь самой кинематографичной картинки для видео и кинопроизводства

GH4 предлагает обширный контроль над изображением. С помощью сжатого видео необходимо использовать внутрикамерный контроль изображения, а не положиться на тяжелую цветокоррекцию в посте.

Когда вы используете нестандартные настройки профиля изображения на GH4 важно найти правильный путь через множество вариантов.

К вашему вниманию визуальные интерактивные настройки GH4, где вы наглядно увидите как меняется изображение в соответствии с этими настройками.

Для максимального динамического диапазона при сохранении высокой насыщенности цвета и красивый контраст. Эти параметры поднять в тенях при сохранении выделить детали без выравнивания изображения или уничтожив тональности. Отлично подходит для тонов кожи, и в условиях низкой освещенности, этот профиль очень гибкий в пост-обработке.

Инструкция для сохранения настроек

Пользовательские настройки

После того как вы поставили соответствующие настройки, вы можете сохранить их для быстрого доступа в три пользовательских слота на диске режимов — С1, С2 и С3

Стиль фото = CinelikeV (CiNEV)
  • Контраст +0
  • Резкость -5
  • Шумоподавление -5
  • Насыщенность -2
  • Тон +2
  • i.Динамический = Выкл.
  • i.Разрешение = Стандарт
  • Мастер Пьедестал / Уровень = +10
  • Уровень освещенности = 0-255
  • Выделите тень (кривая) = высокий контраст (тени -2, +2)

Совет: рекомендую этот профиль для повседневного использования, в том числе при низкой освещенности на съемке.

Стиль фото = CinelikeV (CiNEV)
  • Контраст +0
  • Резкость -5
  • Шумоподавление -5
  • Насыщенность -2
  • Тон +2
  • i.Динамический = Выкл.
  • i.Разрешение = Стандарт
  • Мастер Пьедестал = 0
  • Уровень Освещенности = 16-235
  • Выделите Тень (Кривая) = Пользовательский (Тени -4, Выделить + 2)

Совет: этот профиль омрачает общую картину , поэтому обязательно отрегулируйте контроль экспозиции для компенсации

Фото Стиль = CinelikeD (CNED)
  • Контраст -2
  • Резкость -5
  • Шумоподавление -5
  • Насыщенность -5
  • Тон 0
  • i.Динамический = Выкл.
  • i.Разрешение = Стандарт
  • Мастер Пьедестал +15
  • Уровень Освещенности = 0-255
  • Выделите тень (кривая) = Стандартный (нет)

Совет: класс данного профиля для постобработки, и изображение оживет. Я рекомендую не использовать плоские кадры «как есть» с этой установкой просто потому, что она имеет широкий динамический диапазон.

i. Динамический и i.Разрешение

Я рекомендую отключить. i. Динамический имеет эффект повышения ISO — больше шумов на изображении а внешний вид теней будет намного зернистее

i.Разрешение для более мелкой текстуры шума. Это более продвинутый алгоритм чем уровень резкости в настройках стиле фото. Поворачивая резкость в -5 на фото Стиль дает чистое изображение, для которого i.Разрешение может сделать более тонкую работу. Мелкие детали не будет выглядеть такими резкими и шума будет казаться меньше.

Базовый уровень цвета

Уровень Мастер Пьедестал / Базовый уровень цвета

На GH4 вы можете переключать динамический диапазон изображения и расставить приоритеты теней или бликов. Мастер Пьедестал достигает этого эффекта за счет смещения уровня черного для камеры. Установка +15 например убирает оттенки теней от непервоочередных участках изображения, потому что кодек выделяет наименьшее количество данных в очень темных участках изображения. Для гладких темных тонов с большим количеством различных оттенков и меньшую степень сжатия или сдавливания темных тонов, использовать Мастер Пьедестал +15.

Из-за стандарта вещания и что бы обеспечить совместимость видео с широким спектром дисплеев мониторов и телевизоров, безопасный яркостной диапазон 16-235, а не полный (0-255). Если камера настроена на запись, используя весь спектр и воспроизведение программного обеспечения или системы нелинейного монтажа, программное обеспечение для редактирования применяет вещания безопасный диапазон яркости 16-235 без перекодировки яркости.

Я рекомендую попробовать каждый из 3 различных настройки уровня Lumiance, чтобы проверить Совместимость с вашим программным обеспечением и выбрать тот, который не приводит к разбитой диапазоне яркости. 0-255 идеально, если совместимость не проблема, то чем больше ступеней яркости — тем плавнее переход между различными оттенками в изображении.

Кривые настройки

Кривые

GH4 имеет встроенную кривую управления для регулировки яркости бликов и теней, что в свою очередь регулирует эффекты тона и контрастности изображения, включая уровни цветовой насыщенности.

Кривые могут быть сохранены. Для регулировки нижней части кривой (тени), вы можете с помощью заднего колесика. Для того чтобы отрегулировать кривую в верхней части — использовать верхнее колесо

Замедленная видеосъемка

Таблица для SLOW- MOTION на GH4

Запись в режиме 1080/24р

  • 96fps = 25% от нормальной скорости
  • 60 кадров в секунду = 40% от нормальной скорости
  • 48fps = 50% от нормальной скорости
  • 24 кадра в секунду = 100% от нормальной скорости

Запись в режиме 1080/25р

  • 96fps = 26% от нормальной скорости
  • 62fps = 40% от нормальной скорости
  • 50фпс = 50% от нормальной скорости
  • 25 кадров в секунду = 100% от нормальной скорости

Записать в 1080/30р (29.97р)

  • 96fps = 31% от нормальной скорости
  • 75fps = 40% от нормальной скорости
  • 60 кадров в секунду = 50% от нормальной скорости
  • 30 кадров в секунду = 100% от нормальной скорости

* Выше 62fps не обеспечивают оптимальное качество изображения, некоторая мягкость, муар и алиасинг может быть заметно на видео

** Слоу-МО, записанный при 30p имеет более гладкий вид на воспроизведении

Синхронное сканирование

СИНХРОСКАН

Синхро скан используется для точной настройки скорости затвора в режиме видео с точностью тоньше, чем предлагают традиционная фотография скоростях затвора (т. е. 1/40, 1/50, 1/60)

Вот к примеру мы можем установить 1/48 вместо 1/50, которые бы идеально были на 180 градусов затвора угол стандарты кино и 24р.

Основная цель синхро скан, уменьшить кольцевание и стробирование на экранах компьютеров

Уровень микрофона

Параметры звука на GH4 включают в себя:
  • Кнопка Disp Микрофон.: Выкл / Вкл (По Умолчанию Выключено)
  • Уровень сигнала: -12дб до +6 дБ (по умолчанию: 0 дБ)
  • Специальный Микрофон.: Стерео (По Умолчанию: Стерео)
  • Уровень Микрофонного Лимитера: Выкл / Вкл (По Умолчанию: On)

Плюс: встроенный стерео микрофон пишет с удивительно высоким качеством.

Уровень Микрофонного Лимитера»

Это Автоматическая регулировка усиления (AGC) для аудио и будет регулировать уровень вашего микрофона автоматически в зависимости от объема записи. Рекомендуется выключать этот параметр, если вы планируете используйте функцию ручной настройки уровня записи звука.

Вырезать Ветер

Пытается уменьшить взаимодействие ветра с аудио, и вы можете установить уровень среза ветра на GH4 в зависимости от того, насколько вы подбираете в наушниках при мониторинге. Рекомендуется использовать параметр «авто» и использовать ручные уровни, когда у вас есть хорошие наушники для контроля аудио

Выход HDMI

Особенности HDMI на GH4 не чрезвычайно развита, и может использоваться следующими способами:

  • Запись 4K цвета 10 бит глубина с 4:2:2 цветовое сэмплирование на внешний рекордер, например в Atomos Сегун
  • Запись 1080p в цвет 10 бит глубина с 4:2:2 выборки цвета на внешний рекордер такой как Atomos ниндзя
  • Мониторинг в 8 бит 1080р в соответствующей области контроля, такие как маленький HD пакет 6ch
  • Для захвата меню камеры или проведений презентации на большом ТВ экране

Параметры параметр HDMI в GH4 теперь в меню и отличие от разъема HDMI в меню телевизора в настройках (что применяется только в режиме воспроизведения).

Если снимаете в 4K то режим ТЕЛЕ должен быть выключен. В 4К можно получить желаемый эффект в постобработке. Что имеет преимущество решения в редактировать, кадрировать точнее своевременным. При записи 4К на GH4, этот параметр не работает и кнопка неактивна. Цифровой зум по-прежнему доступен, но не увлекайтесь слишком, так как это ухудшает качество изображения.

Установите HDMI выход REC 4:2:2 8 бит, если вам нужен мониторинг во время записи 4K внутренне к карточке SD. 10-битный HDMI выход доступен в разрешениях до 4 K, но это требует специализированного внешнего оборудование для записи.

Бесшумный режим можно включить, но помните, что он отключает механический затвор для фотосъемки. В камере можно использовать электронный затвор для 16МП РАВ кадров.

Я рекомендую MF параметры, если вы используете Micro Four Thirds с электронными контактами на тушке объектива. Здесь вы можете установить ручную фокусировку, чтобы увеличить дисплей, когда кольцо ручной фокусировки включается на объективе.

КОНТУРЫ можно включить на Ваше усмотрение, чтобы выделить резкость области снимка, которые находятся в центре внимания, используйте цветные контуры. Они помогают с ручной фокусировкой.

Затем можно установить часто используемые функции ГИСТОГРАММЫ что бы отображать информацию о точности экспозиции, уровни от мрачных, до ярких областей изображения, чтобы избежать черноты и излишнего высвечивания. Её можно расположить в любом месте на экране.

Зебра спасает от пересвета в изображении. Но, зебру я не устанавливаю, так как она отвлекает слишком много внимания от снимаемого объекта

MONOCHROME LIVE VIEW можно включить, в зависимости от ваших предпочтений. Ручная фокусировка легче с монохромного дисплея, но судить о цвете становится несколько затруднительно

С FN кнопки SET, можно назначить функции, которые вы будете использовать наиболее часто — одну из 5 доступных функций

Датчик глаза может быть скорректирован для видоискателя. Датчик глаза переключает ЖК-экран и видоискатель, когда вам мешает видоискатель. Для этого переключателя можно использовать ручные настройки

Fn5 / LVF кнопка для переключения между двумя дисплеями может быть предпочтительнее, чтобы не допустить включения LCD, когда что-то очень близко к задней части камеры.

В СЕНСОРНЫХ настройках можно отключить сенсорный экран если вы не используете его

Убедитесь, что съёмка — W/O без объектива имеет значение, если вы используете пассивные линзы без электронных контактов в тушке объектива или адаптеры.

Войдите в программу настройки меню вкладку слева и на странице 1 и установите «звуковой сигнал отключен», если вам не нужно подтверждать действия звуковым сигналом.

Режим просмотра должен быть установлен на 60 кадров в секунду для лучшей производительности, но для экономии заряда аккумулятора можно выбрать 30 кадров в секунду.

Очень важно настроить яркость монитора на 1. На (автоматической установке) яркость дисплея прыгает вверх и вниз в зависимости от уровня окружающего света и это является чрезвычайно плохим для установки с помощью ручной экспозиции.

ЖК-дисплей. Вы можете установить его на 2 для экономии заряда батареи, но изображение на дисплее, при ярком свете становится менее заметным.

59.94Гц 50Гц 24Гц Cinema

Выберите частоту системы.

Это еще один важный параметр, так как он влияет на доступные частоты кадров и разрешений в котрых можно снимать. В режиме 59.95 Гц (NTSC) вы можете выбрать до 60 кадров в 1080p и 30 кадров в секунду 4К.

Разрешение 4К в 59.94 Гц 50.00 Гц

Разрешение 3840 x 2160, а в 24.00 Hz (Cinema) вы можете увеличить это значение до голливудских стандартов- 4096 х 2160. Широкая пропорция (1.85:1) по сравнению с 16:9 на 3840 х 2160, поэтому, когда вы воспроизводите видео 4K на дисплей 16:9, как на телевизоре, будут добавлены черные полосы сверху и снизу. Европейские пользователи могут выбрать 25р и 50р, включение 50.00 Гц (PAL) режим. 4К может может бытьм при 24p в режиме Cinema, но 3840 х 2160 25р есть в любом режиме.

Отформатировать карту. Если карта активно используется в других фотоаппаратах, я рекомендую вам отформатировать её заново в GH4, чтобы предотвратить неожиданные остановки записи в режиме 4K или другие проблемы с производительностью.

ФОРМАТЫ

В GH4 используется кодек H. 264 для кодирования и сжатия видео. Кодек представлена в 3 форматах:

  • AVCHD
  • MP4
  • MOV

Каждый Формат имеет различные настройки кодека H. 264, с различными настройками качества.

Камера содержит два варианта MP4 — это неприхотливые кодеки для воспроизведения и тот, который записан на более высоких битрейтах (в случае с 1080 p) лучше для редактирования и классификации кадры в NLE (нелинейного редактирования программного обеспечения приложения, как Adobe Premiere Pro).

Формат файла MOV является кодеком Apple Quicktime и лучше всего подходит для редактирования видео на Mac в программном обеспечении как Final Cut Pro X.

Форматы файлов доступны в разделе “Формат записи” в меню. Параметр “Качество записи” — это выбор разрешения и битрейта записи.

MP4

Формат MP4 (AAC), является наиболее подходящим для воспроизведения на ПК, в то время как Формат MP4 (как LPCM) лучше для редактирования на ПК. Последний предлагает более высокий битрейт сжатия для записи 1080p и таким образом лучше изображение качество этго разрешения, чем в MP4 (AAC) режим, который предназначен для 28Mbit/s для 1080 / 60p. В обоих MP4 настройки качества одинаковые, но 4K видео записывается с высоким качеством настроек 100Мбит/с.

MOV

MOV формат — формат Apple Quicktime и наиболее подходящим для пользователей Mac и редактирования с помощью Final Cut Pro X (FCPX) или другие редактирования программного обеспечения. Качество изображения идентичны MP4 (LPCM) режиме.

AVCHD

AVCHD можно использовать для записи меньшего размера файла, но он не предлагает 4K запись. Как MP4 (AAC) запись 1080p только на максимум 28Mbit в секунду по сравнению с 200Mbit/s в формате MP4 (LPCM) или MOV так будьте в курсе снижения качества изображения при съемке AVCHD.

4K

4K предлагает значительное преимущество качества изображения , даже если вы только проигрываете или уменьшаете ваши кадры в 1080р. 4K использует все пикселы в области записи на датчике для сжатия изображения. 1080p использует только суммирование и усредненный вариант умножения пикселов от датчика, с помощью процесса, известного как «pixel binning» (Сегментирование пикселей). Большинство данных, составляющих изображение будут не записаны в режиме 1080p до того момента, как изображение достигнет процессора. 1080p режим имеет некоторый муар и ступенчатость, в то время как режим 4K практически не имеет этих недостатков.

С 4К материал можно масштабировать более грамотно в посте 1080p, используя всю мощь вашего редактирования программного обеспечения или даже обрезать коробки 1080p из 4К рамка для возможность переосмыслить или уменьшить с минимальными потерями качества. Градация становится более гладкой, минимизируются шумы на высоких ISO.

Однако и разрешение 1080p имеет несколько преимуществ:

1. Разрешение 1080p позволяет использовать параметр переменной частоты кадров для медленного SLOW MO 96fps, но только когда Установлено разрешение 1080/24/25 p на 100 Мбит/с или ниже в режимах MP4(LPCM) или MOV.

2. Kамера 1080p предлагает более высокую максимальную частоту кадров — 60p, которые могут быть полезны для применения более гладко замедления при постобработке.

3. Камера при 1080p также предлагает «ALL-I» вариант записи . Как правило, этот кодек сжимает кадры с помощью умной математики для оценки движения камеры и промежуточных кадров, которые хранятся в «asis». Элементы оценки и синтеза создания B и P кадров между I-frames и кодеком, известны как «IPB», тогда как в «ALL-I» кодеке, все кадры являются I-frames, они индивидуально сжаты. Улучшена внешняя сторона быстрого движения и размытие в движении, но это Оборотная сторона что секунду кадры для поддержания качества, потому что требуется более высокий битрейт экономики зависит от синтезированных B и P кадры. ALL-I кодек не рекомендуется для тех, кто использует штатив и имеют мало движения в кадре, или для тех, кто желает использовать меньшие размеры файлов.

Снимать 25р необходимо в случаях, когда затвор использует скорость 1/50. Определенные системы освещения работают на PAL 50Hz.Сила тока вызывает мерцание изображения. Скорости затвора, отличающейся от 1/50 или 1/100 например 1/30, 1/60, 1/80 или 1/200 может усугубить проблему. Фиксируйте выдержку до 1/50 в режиме 24р, это предотвращает большинство проблем с мерцанием и вы можете установить очень точную скорость кадра, используя опцию сканирования Syncho

Строго говоря, 1/48 или 1/50 наиболее правильная выдержка выдержку для многих съёмок. Если вы хотите уменьшить размытость изображения при более высокой скорости затвора, например 1/80 1/200 или например, я рекомендовал согласование частоты кадров видео в вашем регионе — 25р для PAL (Великобритания, Европа, Китай) и 30р для NTSC (Япония, США).

В термин “24р” или “25р” на » р » — Прогрессивная. С прогрессивным видео отображается полный кадр, в отличие от чересстрочной развертки, которая использует скан-линии на переменных кадрах для показа изображения. 1080i — является теперь устаревшей технологией и уводит от ощущения кино — 24р. Не используйте режим AVCHD 1080i на GH4, если вы хотите получить оптимальное качество изображения. Частота кадров измеряется количеством кадров в секунду (fps). 24р имеет заметное дрожание и на экранах кино в течение многих десятилетий, когда 30р и 60р ровнее, как домашнее видео, спортивные или телевизионные шоу.

Размер матрицы и кроп-фактор

Размер датчика GH4 составляет 17.3 мм x 13мм. Большинство фотографических объективов предназначены для полного кадра Формат 36 х 24мм. Например, 28-мм объектив считается широкоугольным на полнокадровых фотоаппаратах, давая вам широкий угол. На GH4 это не так.

Полный датчик GH4 имеет кроп-фактор 2.0 . Это означает, что объектив 14мм на GH4 имеет такое же поле зрения, как 28мм на полном кадре (14 х 2 = 28). В режиме видео в 4К кроп-фактор измененяется 2.2 x для 4096 x 2160 и 2.3 х для разрешением 3840 x 2160.

Это значительно меньшая площадь записи, чем 5D Марк III с его массивными полнокадровом сенсором, но на самом деле кино стандарт Голливуда использовал пленку намного меньше, чем полный кадр. Супер 35мм пленка имеет кроп-фактор 1.5

Что означает объектив 18мм на пленку или Арри Алекса — имеет такое же поле зрения, как 28мм на полном кадре. Супер 35 мм имеет примерно такое же, как кроп-фактор APS-С . GH4 не далек от того голливудского стандарта в плане размера матрицы, но есть специальный адаптер, который вы можете использовать, чтобы получить отличное соответствие- на Metabones Booster

Metabones Booster является редуктором светосилы, которая противоположна телеконвертеру. Это кусок стекла, который сидит между объективом и матрицей, это делает объектив шире. Достигается, благодаря сжатию изображения проецируемое хрусталиком, чтобы поместиться в небольшую записываемую зону, точно так же, как перемещение проектора ближе к стене.

С использование Metabones бустер адаптер для MFT, кроп-фактор у GH4 меняется 2.2 x до 1.5 x В режиме 4К. Это очаговое снижение коэффициента 0,71 х. Способ расчета новой области зрения вашего объектива прост. В 1,5 раза больше фокусного расстояния объектива дает эквивалент в полный кадр 0,71 х.

Скорость затвора

Обычно для оптимальной скорости затвора следует удвоить частоту кадров съемки, так что на 24 р в секунду (24р) затвора будет 1/48. На GH4 можно использовать Синхроскан установить точную скорость, но 99% времени я использую 1/50 ведь они так похожи. Между 1/50 и 1/100 смаз уменьшается в зависимости от скорости предмета или движений камеры руками.

Выше 1/100 и размытость начинает исчезать. Очень медленная и очень быстрая скорость затвора может быть использована для творческих решений. Например, бои в «Джанго освобожденный». Тарантино переключает очень высокие скорости затвора, чтобы захватить каждую деталь и кровавые брызги крови без размытия.

Диафрагма

(Контроль глубины резкости и влияет на экспозицию)

Измеряется диафрагмой объектива — размер зрачка объектива. Чем больше открыть, тем больше света может пройти через неё. Широкая диафрагма называется «быстрой» и узкая считается «медленной». Это то, что мы подразумеваем под «скоростью» линзы.

Однако глубина резкости не зависит от размера диафрагмы. Он также зависит от фокусного расстояния и того, насколько далеко объект находится от камеры.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива определяет угол зрения, с широким углом способны показать больше пространства из любой позиции, по сравнению с узким углом, который имеет эффект увеличения. Широкоугольный объектив как правило, используется для захвата общей картинки местоположения, всего интерьера комнаты или для художественного эффекта. А объектив, который не очень широк, будет использованв качестве основного инструмента для удержания одного объекта.

Чувствительность ISO

ISO-это показатель того, насколько чувствительна матрица к свету. Датчик в GH4 имеет диапазон ISO от 200 до 6400 в видео режиме. При ярком свете или при использовании НД фильтра и 1/50-й скорости затвора вы должны стремиться к минимальным ИСО, как это возможно — т. е. ИСО 200.

При низкой освещенности вы должны поднять ИСО, увеличить выдержку. Более высокий ISO приведёт к более шумному изображению и общему ухудшению качества. За пределами ИСО 1600 качество изображения GH4 стремительно падает.

Фотограф будет использовать ND-фильтр только в особых условиях и часто дляручного управления экспозицией выдержкой и диафрагмой.

Для кино, размытость и движущиеся объекты в фокусе являются более приоритетными, когда речь заходит о контроле выдержки и диафрагмы.

Сохраняя выдержку ниже 1/100 мы поддерживаем размытость изображения

Подборка настроек из сети интернет (СТАТУС: не проверено!!):

Достоинства:

  • Удобство, эргономика аналогичная зеркальному фотоаппарату
  • Превосходное качество сборки; корпус из магниевого сплава с защитой от брызг и пыли
  • Превосходное качество изображения и производительность при высоких ISO для формата Micro Four Thirds
  • Потрясающий динамический диапазон для своего класса, улучшившийся по сравнению с предшественником
  • Очень быстрый автофокус
  • Минимальный лаг затвора
  • Высокая скорость серийной съёмки (~ 12 к/с в полном разрешении)
  • Глубокий буфер для JPEG
  • Хорошая глубина RAW-буфера (хотя может меняться с типом карты)
  • Много опций для обработки изображений в камере (шумоподавление, насыщенность, контрастность и т.д.)
  • Выносливость батареи выше среднего уровня для системного фотоаппарата (CSC)
  • Хороший диапазон действия вспышки (17м при ISO200)
  • Ресурс затвор рассчитан на 200 000 циклов
  • Электронный вариант затвора
  • Яркий и лёгко читаемый электронный видоискатель (EVF)
  • Сенсорный, чёткий, легко читаемый при ярком солнечном свете OLED-дисплей с переменным углом наклона и высоким разрешением
  • Встроенная вспышка
  • Встроенный модуль Wi-Fi и NFC
  • Много элементов для физического контроля и настройки параметров
  • Блокировка переключателя режимов
  • Запись 4K-видео в режимах: Cinema 4K (4096х2160) и Ultra HD/4K (3840х2160)
  • Очень высокое качество видео с прекрасной детализацией, цветопередачей и динамическим диапазоном
  • Высокий битрейт видео (100 Мбит/с для 4К, до 200 Мбит/с для Full HD)
  • Функции видео профессионального уровня
  • Минимальный эффект роллинг шаттера (rolling shutter) при 1080/60p и 30p видео (небольшой эффект роллинг шаттера при 1080/24p)
  • Переменная частота кадров видео: slo-mo и semi-timelapse (96 к/с и меньше до 2 к/с в разрешении 1080p)
  • Чистый выход HDMI, 4:2:2, 8 бит или 10 бит

Настройки GH4

  • пресет стандарт
  • все по 0 только насыщенность -3,
  • i.dynamic AUTO
  • pedestal +10
  • i.resolution OFF
  • luma level 0-255
  • больше ничего не подстраивал.
Setting by james miller
  • Cine v
  • sharpness -5
  • noise reduction -5
  • saturation -5
  • 16-235 luminance
  • Master Pedestal +15
  • i Resolution ‘standard’
  • i dynamic ‘standard’
  • Color correct lut (osiris) KDX
The settings im going to be using are the cleanest that I find:
  • Cinelike D
  • Contrast: -5
  • Sharpness: -5
  • Saturation: -3
  • NR: 0
  • Hue: +1
  • Highlight Shadow: Standard
  • i.Dynamic: OFF
  • Mapsert Pedestal: +15
  • Luminance Level: 0-255
  • Color graded using Red Giant Colorista 2 for After Effects
CINEMATIC
  • Photo Style = Portrait
  • Contrast = +3
  • Sharpness = +1
  • Noise Reduction = 0
  • Saturation = -5
  • Hue = -2
  • Highlight/Shadow = -5/0
  • I.Dynamic = 0
  • I.Resolution = 0
  • Master Pedestal = 0
  • Luminescence Level = 0
ОПТИКА

смотреть оптику

По важности стёкол у меня так:

1. 14-140/4 — 5.6 — 70% — вся улица с AGAF104, светлый ЗАГС и ресторан, детские праздники, ИСО до 1600, шаттер 1/50, уровень освещённости по приборам -2 . +1

2. 12-35/2.8 — 100% на GH2 — весь стэдикам и общак;

3. 12-35/2.8 — 10% на AGAF104 — узкие помещения ( выкуп, темный узкий ЗАГС, тёмный узкий подъезд, тёмный узкий ресторан);

4. 25/0.95 — 10% — съёмка клипа на низкой ГРИП ( размытие задника) , съёмка в очень тяжёлых условиях в подъездах и ресторанах;

Фокусировка:

1-способ -в меню AF — OFF, в таком режиме при полунажатии (на время полунажатия) будт подключаться выбраный режим фокусировки AFC, AFS или AFF.

2-способ-Но с люмиксами работать проще когда наоборот: AF включен, а по полунажатию включать «ручную доводку фокуса». Много комбинаций у камеры, много ситуаций. Я, например, пользуюсь наиболее подходящей в дпанный момент. Какой-то однозначной рекомендации нет. Для второго способа в меню выбираем AF+MF-ON.( с полунажатием кнопки спуска)

3- способ-тычком по экрану

4- способ -мануал+пикинг+помошник MF.Здесь на кнонку блокировки AE_AF ставим блокировку AF.Тогда при нажатии на нее фиксируется фокус в указанной вами точке ,далее ручками. Но когда и где пользоваться всем этим решать Вам.

АВТОФОКУС — режимы автофокуса

В этом видео наглядно показано, как переключаться в режимы автофокусировки и все переключения по фокусу на дисплее

Panasonic GH4 — режимы автофокуса

  • 0:04 — монитор GH4 в режиме контрольной панели с включенной опцией «Приоритета видеосъемки»
  • 0:08 — включаем 1-зонный АФ
  • 0:14 — включаем видеозапись, появляется видео, снятое GH4 (на полном экране)
  • 0:16 — устанавливаем размер зоны АФ
  • 0:21 — прикосновением к монитору отдаем камере команды фокусироваться на разных объектах в кадре
  • 0:46 — панорамируем камеру с включенным непрерывным автофокусом AFC; камера перестраивает фокус с учетом объектов, попадающих в зону АФ (квадратную, отмеченную на мониторе белыми уголками)
  • 1:04 — в зону попадает шарфик девочки-ангела (на переднем плане, слева), и фокус остается на нем, не переводится на клоуна, который на заднем плане, хотя тот занимает большую часть зоны АФ
  • 1:15 — на этот раз шарфик не попадает в зону, и камера фокусируется на клоуне
  • 1:31 — останавливаем видеосъемку, выбираем на мониторе GH4 режим АФ с распознаванием лиц
  • 1:38 — возобновляем съемку; камера распознает оба лица, но фокусируется на ближнем, девочки-ангела.
  • 1:47 — выводим ангела за кадр, фокус переходит на лицо клоуна
  • 1:55 — в кадре оба лица, и у камеры сложный момент — она не может выбрать приоритетное, и фокус мечется между лицом клоуна и ангела
  • 2:01 — фокус все же останавливается на ангеле и остается на нем при дальнейших движениях камеры.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Внешне, как мы уже говорили, камера практически полностью повторяет свою предшественницу, модель DMC-GH3. Отличия столь незначительны, что если закрыть имя модели, то даже опытный пользователь не сразу признает новинку. Фактически единственное существенное отличие — это более высокий диск выбора режима работы, получивший к тому же кнопку блокировки по центру, которой у DMC-GH3 не было. Соответственно, как и предшественница, внешне DMC-GH4 похожа на классическую зеркалку. В отличие от двух основных конкурентов, а именно Olympus OM-D E-M1 и Fujifilm X-T1, в облике GH4 нет ни намёка на ретромотивы, которые сейчас весьма популярны (все хотят походить на Leica). Да, металлический корпус не выглядит как произведение искусства, но зато камера чрезвычайно удобна в работе.

Благодаря удобной рукоятке в лицевой части, а также небольшому выступу под большой палец с тыльной стороны Lumix GH4 прекрасно лежит в руке средних размеров, хотя вес «тушки» приличный — самый большой среди конкурентов. Конечно, учитывать лишь вес корпуса без объектива не совсем корректно, но всё же разница весьма существенная. Все органы управления попадают чётко под пальцы, и даже трио клавиш вызова меню выбора баланса белого, чувствительности и введения коррекции экспозиции легко и удобно нажимать разными частями ногтевой фаланги указательного пальца и при этом не приходится перехватывать камеру. В общем, один из тех редких случаев, когда камера кажется продолжением руки. С качеством сборки промахов также нет — тут всё безупречно.

Спереди находятся байонет объектива, лампа подсветки автофокуса, а также разъём подключения кабеля синхронизации, наличие которого для топовых «беззеркалок» уже успело стать правилом хорошего тона.

С тыла настолько много различных функциональных элементов, что даже большой дисплей среди них теряется. К слову, дисплей поворотный, а не наклонный, как у Olympus OM-D E-M1 (у конкурента от Fujifilm дисплей нельзя даже наклонить), с двумя степенями свободы. Над ним находится видоискатель, дополненный регулятором диоптрий. Левее расположена программируемая клавиша Fn5 (по умолчанию отвечающая за переключение между дисплеем и видоискателем), а также кнопка перехода в режим просмотра. Справа от видоискателя находится клавиша видеозаписи, а также кнопка блокировки экспозиции/фокусировки с рычажком выбора режима фокусировки. В правой части тыльной поверхности находятся диск управления, системный динамик, клавиша выбора режима отображения, три программируемые кнопки (по умолчанию — вызова быстрого меню, выбора зоны фокусировки и удаления/возврата на один уровень в меню), а также круглая 4-позиционная клавиша навигации, дополненная кнопкой ввода/входа в основное меню по центру и окружённая вращающимся кольцом.

Сверху по центру расположилась вспышка, в основании которой уместились «горячий башмак» и пара встроенных микрофонов. Левее вспышки находится только диск выбора режима протяжки. Правее установлены клавиши вызова меню выбора баланса белого, чувствительности и введения коррекции экспозиции, программируемая клавиша (по умолчанию — переход к настройкам беспроводного соединения), спусковая клавиша, фронтальный (в случае тестируемой камеры — верхний) диск управления, а также диск выбора режима работы с кнопкой блокировки хода, дополненный рычажком питания.

Снизу, помимо отсека для аккумулятора, находится стандартный разъём установки на штатив, а также скрытый резиновой заглушкой разъём подключения батарейной ручки.

Правая боковая поверхность почти пустует. Тут находится только лишь заглушка разъёма подключения проводного пульта ДУ, а также дверца отсека установки карты памяти. Отдельный отсек для карт памяти — это большой плюс, ведь иногда даже у зеркалок он скрыт под единой крышкой вместе с аккумулятором, а для гибридных камер подобная практика и вовсе является нормой.

Левый борт загружен сильнее. Тут, под тремя резиновыми заглушками, скрыты разъёмы подключения внешнего микрофона, наушников, а также HDMI- и USB/AV-кабелей. На боковой поверхности видоискателя установлена клавиша управления вспышкой. Место весьма неожиданное, да и использовать данную клавишу не особо удобно.

Настройка автофокуса на Panasonic Lumix GH4

Это не самый удачный тест сделанный пользователем, но процесс будет понятен. Однако учтите, что при разных условиях освещённости и автофокус будет работать по-разному. Уже проверено, что при снижении контраста картинки в настройках камеры, автофокус теряет свою «цепкость» и наоборот.

Настройка автофокуса на Panasonic Lumix GH4 (рекомендации пользователя — Solvikval)

АФ у GH4 в 4К. 100% гарантии всё-равно нет, но сразу поясню, что я АФ использую на штативах и электронном стэдикаме. Я уже писал, что при съёмке с рук в движухе работать не будет так, как на видеокамерах. Вот лично у меня всплыл момент в том, что любое небольшое колебание тушки с рук ( или монопода ) вызывает дребезг АФ. При этом надо понимать, что, чтобы восстановление АФ произошло быстрее, надо стараться удерживать гашик секунд пять стабильно.

Поэтому оооочень выручает электронный стэдикам и медленные проводки. Про быструю динамику, а-ля экшен, можно забыть. Я лично перепробовал всё и остановился на опции FreeZone, где настроил точки фокусировки в виде прямоугольника ( две линии сверху и одну по бокам не использую), при этом объект съёмки с 12-35 желательно держать не ближе 1м, а лучше 1,5м и более.

Иногда, иногда приходится боковые зоны уменьшать (по две линии с каждого края изымать их фокуса, почти квадрат) до квадрата. это важно когда сбоку, справа или слева, постоянно кто-то попадает в кадр ближе объекта съёмки. например в группе д\с. С рук я теперь практически не снимаю на АФ ( только мехстэдик или электронный стэдик), т.к. наигрался при съёмке внуков и понял, что ошибок много.

Пробуйте настроить зоны под разные задачи, но с рук в движухе, если конечно вы не супер оператор и можете держать стабильно тушку , будет столько же брака, сколько при ручной фокусировке. Сам по себе АФ быстрый, хватает в статике объект шустро, но как только вы начинаете движуху с рук, то обязательно камеру качнёте или дёрнете, сбой обеспечен. Кстати, почему я взял электронный стэдик.

Мне понравилось снимать на GH4 с АФ на мехстэдике, намного меньше промахов АФ, но нижняя площадка с грузами постоянно что-то цеплялаBig smile ( увлечёшся проводкой и швах), чуть цепанул — дребезг, АФ ушёл. Причём уход носил колебательный процесс, что не айс по сути.

Я вот сейчас так думаю, что 5-осевая стабилизация на GX80 дает существенный плюс при съёмке с рук с АФ по сравнению с GH4. Но это моё мнение. GH5 с 5-осевой будет вполне возможно лучше GH4.

Карта памяти

Карты памяти: ADATA premium 64Gb class 10 U1 за 1500 р. взял — 4К тянет легко и без всяких проблем, главное в тушке сразу отформатировать 4K на GH4 требует постоянных скоростей, по крайней мере 30 Мб / с на запись. Карты с использованием нового стандарта UHS I класс III подходят

Восстановление файлов MDT на камере:

2 варианта восстановления

Из за чего возникают эти .mdt файлы, лично у меня из за того что батручка при открутилась в процессе работы,привычка на штативе поворачивать не ручкой штатива,а камерой, это как раз и привело к тому что постепенно батручка открутилась и у меня вырубилась камера, в это время соответственно и получился этот *.mdt файл.

1 вариант

У меня получилось восстановить .mdt следующим образом.

1- Сначала прогнал прогой HD.Video.Repair.Utility.1.9 указав при этом образец не поврежденного файла (в инете есть инструкции как это делать). После этой проги получил медиа файл с дерганной картинкой,как слайдшоу,но со звуком.

2- Потом прогой WinAVI All-In-One Converter вывел (перекодировал)в нужный мне формат. Видео файл восстановлен!

Никакие галки не ставил,все по умолчанию. Единственное то что я два раза прогнал ч-з нее файл, сначала .mdt и прога его скопировала в папку repaired как .MOV, появилось слайд шоу со звуком, потом еще раз этот .мув прогнал и картинка стала лучше, но все равно рывками. Потом прогой WinAVI All-In-One Converter вывел (перекодировал)в нужный мне формат. Видео файл восстановлен!

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО!!!

Прогоняешь повторно вышеупомянутый файл (уже прошедший обработку в WinAVI) через Премьер, а именно, загоняешь на таймлайн в премьер и делаешь рендер … не глядя!!! Всё помогло.

⇡#Технические характеристики, заявленные производителем

Panasonic Lumix DMC-GH4
Сенсор изображенияLive MOS, 17,3×13,0 мм, 17,2 Мп
Эффективное количество точек, Мп16,05
Формат сохранения изображенияФотокадр: JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW, MPO Видео: AVCHD Ver 2.0 compliant (AVCHD Progressive), MPEG4-AVC(H.264), (MOV, MP4)
ОбъективСменный объектив micro 4/3
Размер кадра в пикселяхФотокадр: до 4608×3456 Видео: 4096×2160, 3840×2160, 1920×1080, 1280х720, 640×480
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте100 — 25 600 с шагом 1/3 EV
Диапазон выдержек, секунд1/8000 — 60; Ручная (до 60 минут)
Экспозамер, режимы работыЗамеры в 1728 зонах; мульти, точечный, средний
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Ведущее число встроенной вспышки12 при ISO 100, 17 при ISO 200
Автоспуск, с2/10
Устройство хранения информацииSD, SDHC, SDXC(UHS-II)
ЖК-дисплейНаклонный, сенсорный OLED-дисплей, 7,6 см (3,0 дюйма), разрешение 1 036 тыс. точек
ВидоискательЦветной видоискатель с разрешением 2 359 тыс. точек
ИнтерфейсыHDMI, USB, внешний микрофон, подключение наушников
ДополнительноМодуль Wi-Fi
ПитаниеЛитий-ионный аккумулятор DMW-BLF19E, 14 Вт·ч
Габариты, мм132,9×93,4×83,9
Масса, г560 (включая батарею и карту памяти) 480 (только корпус)

Panasonic GH4, Восстановление битого.MDT файла

Repair faulty .MDT file HD Video Repair Utility

2 вариант

Битый файл — восстановление на компьютере (взято из сети)

В компьютере, правой кнопкой мыши в проводнике. Свойства-сервис-проверить. Это стандартная проверка винды. Во всех версиях. Закрывает незакрытый файл в случае креша файла из-за «обрыва» питания, если не писать больше ничего. Файл-то никуда не девается. Просто он не «закрыт» — заголовок не корректен.

Так же это работает со звуком: часто, когда с цифрового пульта типа Алесиса пишется сразу на флешку, бывает, что пульт не закрывает файл и флешка кажется пустой. Такая проверка закрывает файл, он оказывается в скрытой папке на флешке и имеет вид типа CHK.001. Дажее через Audacity восстанавливается.

Panasonic GH4, GH5 Использование родных объективов

Объективы Panasonic. Обзор

Объективы Panasonic | Обзор

  • LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER O.I.S.,
  • LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER O.I.S
  • LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER O.I.S
  • LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER O.I.S.
  • LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH

Сегодня мы говорим о родных объективах с фиксированным фокусным расстоянием для GH4

Объективы могут быть разделены на две главных категории – фиксированные и объективы с увеличением масштаба изображения. Фикс — это объектив с единственным фокусным расстоянием (например, 50 мм), в то время как зум-объектив показывает возможное фокусное расстояние.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно и называются их фокусным расстоянием. Например, 25 мм, 35 мм, 50 мм и 85 мм — все общие фокусные расстояния объектива с фиксированным фокусным расстоянием.Теперь, когда Вы знаете, что такое объектив с фиксированным фокусным расстоянием, давайте поговорим о том, почему Вы должны снимать фикс-объективами

Простота фикс-объектива

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеет более простую конструкцию и меньше движущихся частей, чем зум-объективы. Это делает их менее восприимчивыми к таким проблемам, как хроматическая аберрация, окаймление и блики.

Внимание на съемку

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не обременяют Вас горой вариантов, при принятии решения, как скомпоновать кадр. С единственным фокусным расстоянием, вам не нужно тратить время на определение того, насколько вы должны увеличить или уменьшить масштаб.

Перемена фокусных расстояний, что может отвлечь вас при съемке. С фиксированным объективом, вы можете сосредоточиться на том, что бы делать отличные снимки.

Маленькие объективы

Родные линзы для GH4 — небольшие, но меньше компонентов и более простая конструкция означают, что родные объективы могут быть действительно маленькими и легкими. Например, 20-миллиметровый объектив-блинчик легко помещается в Ваш карман и объектив настолько легок, что Выможете про него забыть. А есть ли он там?!

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием с широкими апертурами как f/1.4 и f/1.8 довольно распространены. Некоторые из них быстры* (светлы) так же как f/0.95 и f/1.2!

Эти большие апертуры делают объективы с фиксированным фокусным расстоянием идеальным выбором,для съемки при недостаточной освещенности и достижения маленькой глубины резкости.

*Понятие «быстроты» (Светлости) в данном случае относится к максимальному раскрытию диафрагмы, на которое способен ваш объектив (чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив). Быстрые объективы дают вам огромное преимущество в ситуации, когда вам нужно снимать на короткой выдержке в условиях слабого освещения.

Фиксированные объективы сделают фото лучше

Некоторые могут полагать, что единственное фокусное расстояние ограничивает в съемке, но объектив с фиксированным фокусным расстоянием, фактически помогает Вам быть более творческим и находить разные решения для своей задачи.

Наличие фокусного расстояния зум-объектива облегчает вашу задачу, который Вы хотите реализовать, но фикс-объектив даст Вам только один вариант, таким образом, Вы учитесь искать новые углы и перспективы, Вы исследуете различные возможности, Вы учитесь двигаться.

Проще говоря, объектив с фиксированным фокусным расстоянием помогает Вам вырасти как режиссеру.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием для GH4

Есть много родных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, доступных для GH4. Вот список рекомендуемых родных объективов с фиксированным фокусным расстоянием:

Olympus 12mm f/2.0 — широкофокусны и быстрый. Panasonic 14mm f/2.5 — доступный широкоугольный объектив-блин Panasonic 15mm f/1.7 — светлее, чем 14 мм Panasonic, но также и более дорогой Olympus 17mm f/1.8 — обеспечивает поле зрения на GH4, аналогичное популярному 35-миллиметровому фокусному расстоянию. Voigtlander 25 мм f/0.95 II — сумасшедший светосильный объектив и сделан «как танк» . Отлично подходит для низкой освещенности и малой глубиной резкости Olympus 25mm f/1.8 — доступный светлый объектив с универсальным фокусным расстоянием. Panasonic 42.5mm f/1.2 — светосильный для среднего телеобъектива. Отлично подходит для интервью и портрета. Olympus 45mm f/1.8 — Даёт хорошее органическое изображение. Olympus 60mm f/2.8 Macro — резкий объектив, идеально подходит для макросъемки. Olympus 75mm f/1.8 — телеобъектив, который обеспечивает наилучшее качество изображенияиз многих доступных.

Если Вы должны были выбрать только один родной объектив с фиксированным фокусным расстоянием, многие рекомендуют Olympus 25mm f/1.8. Это — доступная линза, но ее универсальное фокусное расстояние и широкая апертура позволят Вам получать лучшие результаты во множестве съемочных ситуаций (например, пейзажи, интервью, и т.д.).

Самые светосильные в системе MFT объективы, все топовые линзы с лучшими характеристиками и хорошим автофокусом:

От участника форума: Andrew Placid

  • Olympus ED 7-14mm f/2.8 Pro Micro 4/3
  • Panasonic Summilux 12mm f/1.4 Asph DG
  • Olympus ED 25mm f/1.2 Pro
  • Panasonic Nocticron 42.5mm f/1.2 Asph DG O.I.S. (H-NS043)
  • Olympus ED 75mm f/1.8

Panasonic GH5 и GH4 отличия

Качество изображения

На 25% увеличено количество пикселей МОП-сенсора Digital Live – 20.3 мегапикселя у GH5 против 16 у GH4. Конечно, такое заметное улучшение размера сенсора даёт GH5 дополнительные возможности в области фотосъёмки, которых у GH4 не было. Например, GH4 могла снимать последовательность кадров 4K со скоростью 30 кадров в секунду и 5-секундной вспышкой. Из этой серии можно было сохранить любой 8-мегапиксельный снимок.

Теперь же Lumix GH5 в отличие от Lumix GH4 имеет новый режим 6К PHOTO, в котором при той же скорости съёмки можно вытянуть любой кадр 6К размером 18 мегапикселей. А это почти в 2 раза больший размер, чем 4К. Кроме того, в Panasonic GH5 улучшен режим 4K PHOTO – появилась возможность снимать с 60fps, ну и Panasonic также удалила фильтр низких частот, что означает более тонкую детализацию изображения по сравнению с GH4.

GH5 vs GH4 – сравнение видео 4K

Обе камеры умеют снимать небольшие ролики 4K, но есть несколько ключевых отличий, которые поднимают GH5 на более высокую ступень по сравнению с GH4. LUMIX GH5 делает ставку на внутреннюю запись 4К видео в 10-битном пространстве 4: 2: 2. В этом режиме закатное небо, например, можно снять без видимых полос смены цвета, так характерных для 8-битного видео.

Кстати, можно записывать 4: 2: 2 10 бит видео на SD-карту, одновременно передавая сигнал в реальном времени через полноразмерный HDMI порт, подключенный к внешнему монитору или к записывающему устройству. В итоге точность цветопередачи улучшена практически в 4 раза.

Система шумоподавления в GH5 также улучшена, позволяя снимать с высокой скоростью даже при высоких значениях ISO. Двойной слот для карт SD увеличивает объём записи и эффективность расположения файлов. Это означает, что GH5 имеет неограниченное время записи. А это серьёзное улучшение в GH5 по сравнению с GH4, обеспечивавшим 220 минут времени записи.

Стабилизация изображения

Камера GH4 была исключительной для видеооператоров, своего рода камера-мечта, но в GH5 теперь есть 5-осевая стабилизация изображения, а это переводит понятие о мечте уже в несколько иную по высоте плоскость по сравнению с предшественницей.

Система фокусировки

В Lumix GH5 также входит система фокусировки DFD, сочетающаяся с улучшенной технологией контрастного AF для вычисления расстояния до объекта путём сравнения двух изображений с различными уровнями резкости, а также анализа формы, размера и даже движения предмета. Наряду с HEW Venus Engine эта новая система фокусировки в GH5 дает 6-кратное ускорение измерения расстояния до объекта против GH4.

По сравнению с GH4 Panasonic GH5 также увеличил скорость движения сенсора во время автоматической фокусировки в режиме фотосъёмки, т.е. ультра-высокоскоростной автофокус GH5 затрачивает приблизительно 0.05 секунды в режиме высокоскоростной серийной съёмки при 12fps (неподвижный объект) и 9fps (двигающийся объект) с использованием механического затвора в полном разрешении.

Корпус и управление

У GH4 был всепогодный защищённый корпус, но GH5 получил улучшения и в этом аспекте. Теперь корпус из магниевого сплава и безопасной конструкции с уплотнением каждого соединения, диска и кнопок делает GH5 не только водо- и пыленепроницаемым, но и морозоустойчивым. Указанная работоспособность до –10 градусов по Цельсию это превосходное улучшение в отличие от GH4, которые могут работать только до 0 ° C. Что и говорить – долгожданная функция для профессионального использования.

GH5 vs GH4 таблица сравнения

Panasonic GH4Panasonic GH5
Сенсор16MP Live MOS20.3MP Digital LIVE MOS
Видео4K4K
Скорость съёмки 4K30fps60fps
Вывод4:2:2 8 бит или 4:2:2 10 бит (только на внешнее устройство)4:2:2 10 бит
Внутренняя запись4:2:2 8 бит4:2:2 10 бит
Ограничение времени записиМаксимум 220 минутНеограниченное время
Снимки из видео4K PHOTO – 8 мегапикселей6K PHOTO – 18 мегапикселей
Стабилизация изображенияНет5-осевой стабилизатор
Ёмкость памятиСлот на одну SD картуСлот на две SD карты плюс совместимость с UHS-II
ФокусировкаContrast AFDFD и Contrast AF
ЗащищённостьОт пыли и влагиОт пыли, влаги и мороза

Итак, основная разница GH5 от GH4 здесь: улучшение вывода в 4K, снимки 6К из кадров, система стабилизации изображения. Самая большая разница между GH5 и GH4 это запись 4K видео при частоте 60 fps против 30 fps в предшественнице, а также 6К PHOTO, т.е. возможность вытащить из видео 18-мегапиксельные изображения отдельных кадров.
Panasonic GH5 и GH4 отличия2017-01-06T19:49:54+00:00SemenФотоаппаратыФотоаппаратыНа выставке CES 2019 компания Panasonic анонсировала новую беззеркальную камеру с байонетом MFT (Micro 4/3) в линейке Lumix G – Panasonic Lumix GH5. Помимо того, что камера обеспечивает возможность съёмки и видео, исключительного по качеству, в лучших традициях компании Panasonic тесно сотрудничать с видеооператорами, чтобы учитывать их интересы. Чтобы…SemenСемён [email protected]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий