Принцип работы и устройства фотоаппарата: подробная схема из чего состоит техника

В предыдущей статье в разделе технических основ фотодела мы рассматривали виды фотоаппаратов. Если кто не читал статью, настоятельно рекомендую ознакомиться, потому что тема сегодняшней статьи будет перекликаться с предыдущей. Для всех остальных еще раз повторю резюме. Существует три типа фотоаппаратов: компактные, беззеркальные и зеркальные. Компактные – самые простые, а зеркальные – самые продвинутые. Практический вывод статьи заключался в том, что для более-менее серьезного занятия фотографией следует остановить свой выбор на беззеркалках и зеркалках.

Сегодня мы поговорим об устройстве фотоаппарата. Как и в любом деле, нужно понимать принцип работы своего инструмента для уверенного управления. Не обязательно досконально знать устройство, но основные узлы и принцип действия понимать надо. Это позволит взглянуть на фотоаппарат с другой стороны – не как на черный ящик со входным сигналом в виде света и выходом в виде готового изображения, а как на устройство, в котором вы разбираетесь и понимаете, куда дальше проходит свет и как получается итоговый результат. Компактные камеры затрагивать не будем, а поговорим о зеркальных и беззеркальных аппаратах.

Как нарисовать фотоаппарат карандашом поэтапно

Наши читатели не ищут легких путей. Многие спрашивают: как рисовать фотоаппарат? Раз уж пошла такая пьянка, будет Вам урок, но сначала пару мыслей.

Сразу скажу: фотография – не творчество, и пусть кидают в меня помидорами хозяева дорогих фотокамер, я не считаю меткое нажатие одной кнопки чем-то грандиозным. Согласен, что фотография может зафиксировать в себе некий момент, но это её единственная функция. Нынче все стали супер моделями, певцами и фотографами, ибо для этого особых заумных знаний не нужно. Достаточно купить инструмент и пройти пару-тройку курсов по меткому нажиманию кнопок.

Картина же – другое дело. Не каждому дано увидеть и тем более воспроизвести на бумаге удивительные моменты мира сего. Но ладно, что тут говорить, если каждый может включить се фотошоп и сделать из себя хоть Авраама Линкольна и грудью Анджелины Джоли.

Парочка фактов о фотографии:

  • Оскар Густав Рейландер – первый человек, сделавший художественную фотографию без экспонометра (прибор, который определяет уровень выдержки). Вместо хитроумной технологии он использовал обычную кошку. Выдержка определялась по зрачках. Узкие – нужна короткая выдержка, широкие – наоборот.
  • Голубь – существо весьма трудолюбивое. Всем известно, что голуби бывают почтальонами, но не все, что они еще и профессиональные фотографы. Во времена Второй Мировой таких рабочих использовали для разведки.
  • Не раз уже вспоминалась маразматичность человеческих покупок. Так вот, если вы считаете, что купить фотографию с изображением неизвестного ковбоя за три с половиной миллиона долларов – это нормальная вещь, вы автоматически становитесь тем маразматическим человеком. А так, то такой случай существует, и эта фотография действительно была продана за 3,5 миллиона.

Хотите быть как все? Покупайте фотоаппарат! А мы тем временем займемся настоящим искусством.

Как нарисовать фотоаппарат карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем прямоугольник, в него одной стороной втыкаем небольшой цилиндр. Сверху выделяем место для вспышки.

Шаг второй. Распределяем центры внутренней и внешней стороны цилиндра, сглаживаем линии квадрата, затвор для вспышки делаем четче.

  1. Учимся рисовать маленький аквариум;
  2. Рисуем самовар;
  3. Уменьшенную Землю — глобус;
  4. Готичный крест;

TrustNo1

Специально для DayFun

dayfun.ru

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1

Пожалуй, каждому мастеру известно, что в интернет-магазинах одним из главных пунктов успешных продаж является наличие качественной и красивой фотографии изделия. А лучше — фотографий. Средств для фотосъемки сейчас много. Но естественно, никакое из них не сравнится с фотоаппаратом. Которые бывают разными. На любой кошелек, как говорится. И творения у всех разные, и люди сами по себе тоже. Кто-то снимает на камеру телефона или айфона, особо не заботясь о качестве фотографии и ее композиции. Кто-то на мыльницу, считая, что больше ему и не нужно, и так сойдет. А кто-то, впервые попробовав снимать зеркальным фотоаппаратом, пусть и начального уровня, уже ни за что не возьмет в руки простой цифровой фотик.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 1

Многие мастера пишут, что у них есть достойный зеркальный фотоаппарат, но лень с ним разбираться, потому что в нем столько кнопочек и непонятных рычажков и всяких значков незнакомых. Поэтому — уж лучше я по старинке в авто-режиме все отсниму, в Пикассе подправлю освещение, яркость и контрастность и успокоюсь. Товарищи! На мой взгляд, вы лишаете себя возможности двигаться вперед! Стремиться к лучшим своим фото.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 2

На левом фото моя самая первая игрушка :) Оно сделано в начале прошлого года. На правом — недавнее фото.

И вовсе не обязательно для этого становиться супер-мега-фотографом. На мой взгляд, каждому стоит заниматься тем делом, которое у него лучше всего получается, а не стремиться усидеть на двух (а в случае с некоторыми — и на большем количестве) стульях. То есть, если у меня отлично получается шить текстильные игрушки, и я хочу, чтобы они красиво и зазывно (тут речь о зазыве покупателей) выглядели на фотографиях, мне не обязательно становиться профессиональным фотографом! Достаточно иметь большое желание стремиться к совершенству (тут — в отношении фото), более менее-качественный зеркальный фотоаппарат, разбираться в его кнопках и меню, и освоить азы качественной правильной красивой фотографии. Азы, а не углубляться настолько, что голова кругом пойдет. Не стоит забивать мозг ненужной информацией. А то, как в КВН как-то раз кто-то пошутил: «Запомню сейчас это и все. Вся память занята…» :)

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 3

Сама я до недавнего времени тоже «чикала» в авто-режиме на право и на лево. Ну, еще «макро» использовала. Все. А после этого неистово боролась в Фотошопе то с пересветами, то с глубокими тенями, то с шумом на фотографии. Но как-то раз у меня выдался на удивление свободный от всех дел день, а знакомая недавно накидала на электронку несколько ссылок по изучению зеркального фотика. Это и сподвигло меня взяв, наконец, в руки инструкцию к своему Nikon, зайти на предложенные сайты и погрузиться в изучение мира зеркальной фотосъемки.

Я читала, тут же конспектировала основное и тут же пробовала применять эту настройку на фото (просто читать, на мой взгляд, бесполезно, поскольку только в случае, если руки попробуют — мозг запомнит). В итоге, отфильтровав всю полученную информацию, я хочу поделиться ею с вами, чтобы тому, кто решится, наконец, взяться за изучение своего агрегата, возможно, было бы проще это сделать.

Не претендую на какое-то ноу-хау. Просто расскажу: где, с какими настройками и режимами я работаю, чтобы получить в итоге хорошие фото своих работ.

1. Место для съемки.

Чтобы вам было примерно понятно где у себя дома я на летнее время устроила «фотостудию», покажу фото :)

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 4

Это моя лоджия. Снимаю в основном в облачные дни в обеденное время или между 18 и 20 вечера, когда солнышко уже зашло за соседний дом, но свет все еще равномерный. Если выпадает солнечный денек, закрываю остекление (через которое солнце попадает на объект) листами ватмана, чтобы свет рассеивался. Раньше снимала или на белом или на крафтовом листе. Но недавно опробовала серый и поняла — оно! Всегда получается очень равномерный мягкий фон.

2. Настройки фотоаппарата.

Для того, чтобы уметь переключать их значения, я для начала подробно изучила инструкцию к своему фотоаппарату, которую раньше почему-то игнорировала.

Итак, основных важных настроек всего четыре:

1. Диафрагма (F).

По-простому говоря ,это регулировка глубины резкости. То есть, чем меньше значение диафрагмы, тем меньше площади объекта съемки попадет в фокус. Вам будет понятнее на фото, я думаю :)

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 5

Здесь, например, значение диафрагмы выставлено на почти минимальное для моего фотоаппарата — 6.3. В итоге, видите, в фокусе только невеста, а жених «размыт».

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 6

А вот здесь значение диафрагмы увеличино до 13 и оба котика получились в одинаковом равномерно распределенном фокусе. Я снимаю зачастую именно в режиме приоритета диафрагмы. Он дает мне возможность фокусироваться на том, на что именно я хочу обратить внимание на фото.

В режиме «Авто» такого сделать невозможно. Фотоаппарат сам выбирает точки фокусировки и глубину резкости. В итоге — вы можете получить фото с фокусом совсем не в том месте, куда «целились». Вот, как в этом случае, например.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 7

Фотоаппарат сфокусировался на стволе на заднем плане, хотя моей целью был листик. Вот этот :)

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 8

2. Выдержка.

Тут тоже все просто :) Это время, в течении которого открыта шторка, которая пропускает свет к матрице, т.е. позволяет сделать снимок. Она бывает длинная и короткая. Измеряется в секундах и их долях. У меня самая длинная 30″ сек., а самая короткая 1/4000 долей сек. Мне лично близко работать с выдержкой не приходится, т.к. я снимаю статичные объекты при хорошем дневном освещении. А она, на мой взгляд, нужна именно для того, чтобы получить хорошие фото при плохом освещении или тех объектов, которые двигаются. В этом случае нужен штатив дабы снимки не получились размытыми. Кто-то и в статичной съемке его использует. Я — нет. Мне не удобно. А так как я снимаю в режиме приоритета диафрагмы, то доверяю фотоаппарату самому выбрать выдержку. А сама просто стараюсь не трясти фотик во время съемки, иначе кадр выйдет смазанным.

3. Светочувствительность (ISO).

То самое ISO, о котором вы наверное ни раз уже слышали :) Самое низкое (у меня 100) выставляется при отличном освещении. Например, при солнечном дневном. А самое высокое (у меня 1600) — при съемке в помещении. Оно дает вам возможность получить фото, на котором объект будет освещен точно так же, как и в жизни. Главное, правильно его выставить в соответствии с условиями освещенности объекта.

Например, вот парочка, снятая на лоджии. ISO 100.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 9

А вот они же, в то же время, только сфотографированы в помещении. ISO 1600. В итоге, фото, конечно же, «шумит»

4. Экспозиция (EV).

От ее значения зависит количество света, проходящее в снимок. То есть, проще говоря, будет кадр с пересветами, с ненужными тенями или нормальный. На фото это наглядно отображено — кадр с нормальной экспозицией посредине:

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 11

5. Пожалуй, стоит добавить сюда еще одну настройку, которая, на мой взгляд, тоже является не мало важной. Это — баланс белого.

Возможно, вы уже с ним знакомы, так как в мыльницах его тоже можно регулировать. Он помогает фотографии быть именно того оттенка, который вам нужен. Ну, например, если у вас солнечная погода, то выставив баланс белого в режим «солнышко» фотик придаст вашей фотографии более холодный тон, а если облачная, то более теплый. Это избавит вас в последующем от наложения свето-фильтра при обработке фото, если например его тон вам кажется неправдоподобным или просто не нравится.

Это фото сделано при облачной погоде с балансом белого «Солнечно».

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 12

А вот это следующий кадр, только с балансом белого «Облачно». Видите, как «потеплело» фото?

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 13

3. Режимы фотосъемки.

Автоматических режимов в моем фотоаппарате несколько штук. Все вы их знаете. Авто, макро, портрет, спорт и так далее.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 14

Снимая в них вам разрешено регулировать только светочувствительность кадра и больше ничего. Ни диафрагму, ни выдержку, ни экспозицию. Проще говоря, в этих режимах фотик сам на свой вкус решает, какая вокруг фотографируемого объекта обстановка и сам задает все основные настройки, которые, как вы догадываетесь, не всегда бывают правильным. Даже, я бы сказала, зачастую. В итоге, снимку требуется существенная доработка в графическом редакторе. А я стремлюсь к таким снимкам, на обработку которых будет уходить минимальное время. Вот поэтому я стала изучать ручные режимы съемки (далее РР).

Режим P

Для чего и для кого он: для изучения работы РР, для любых видов съемки. Фотоаппарат сам выставляет выдержку и диафрагму. За вами остается выбор светочувствительности и экспозиции. Я начинала именно с этого ручного режима. Снимола, выставляя свои ISO и EV, а потом изучала — какие выдержку и диафрагму выбрал фотоаппарат, устраивает ли меня каким получилось фото с такими настройками. Кстати, в этом режиме фотик вам подсказывает, если экспозиция выбрана неправильно, путем мигания значка «-….0….+» :)

Режим А

Для чего и для кого он: для первых шагов в изучении РР, для съемки статичных объектов. Фотоаппарат сам выставляет только выдержку. За вами остается выбор диафргамы, светочувствительности и экспозиции. На данный момент я снимаю именно в этом режиме и очень довольна.

Режим S

Для чего и для кого он: для полупрофессионалов в РР, для съемки движущихся объектов. Фотоаппарат сам выставляет диафрагму. За вами остается выбор выдержки, светочувствительности и экспозиции.

Режим М

Для чего и для кого он: для профессионалов в РР, для любых видов съемки. Вы сами выставляете все настройки. Когда-нибудь я дойду и до этого режима :) И тогда, наверное, напишу еще одну статью :)

4. Фокусное расстояние.

Из множества заумных слов на эту тему, мне понятно одно — если у меня объектив 18-55, значит минимальное фокусное расстояние у меня 18 (объект в видоискателе наиболее удален от меня), а максимальное — 55 (объект в видоискателе наиболее приближен ко мне). При последнем — фотоаппарату требуется более длительная выдержка.

Преимущества зеркального фотоаппарата, или Как я учусь делать красивые фото работ. Часть 1, фото № 16

Подводя итог всему выше написанному, скажу, что я для себя отметила при съемке своих игрушек при дневном свете:

  • игрушку ставлю так, чтобы свет падал на нее не сбоку, а прямо «ей в лицо», иначе тяжело будет отрегулировать настройки под то, чтобы объект был без излишних собственных теней;
  • при общем виде часто выбираю автоматический фокус по нескольким точкам, чтобы объект был четким полностью;
  • при съемке портретов и деталей выставляю ручной фокус, чтобы фокусироваться именно на той части объекта, на которую хочу обратить внимание;
  • общий вид объекта лучше снимать на минимальном фокусном расстоянии (даже если помимо объекта съемки в кадр попадает окружение, потом все это можно обрезать), а портреты и детали — на максимальном;
  • при съемке портретов и мелких деталей выставляю диафрагму от 5,6 до 8, выставляя светочувствительность от 200 до 400 и экспозицию от 0 до +0,7;
  • при съемке общих видов выставляю диафрагму 13-15, ISO — от 100 до 200, EV — от -0,3 до -1;
  • если солнечный день, выставляю баланс белого на «солнышко», если пасмурный — на «облачко»;
  • стараюсь снимать на нейтральном фоне (серый, реже — белый), чтобы потом как можно меньше заниматься его подправкой в графическом редакторе;
  • обязательно делаю несколько кадров с разными настройками, так как экран фотоаппарата порой искажает истинность вида фотографии. Например, у меня зачастую фото на нем темнее, чем потом я их вижу на ноутбуке.

Вот так. Надеюсь чем-то смогла помочь :) Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, не слишком вас утомила :) Но, думаю, тому, кто желает получать хорошие фото своих творений, было интересно мнение рукодельницы, которая, как и многие другие, хочет, чтобы фото ее работ нравились ей самой и потенциальным клиентам :)

А в следующей части я покажу, как легко и просто, обладая минимальными знаниями, обработать полученные при съемке фотографии в Photoshop, если они все же требуют доработки:

Photoshop для рукодельниц, или Как я продолжаю учиться делать красивые фото своих работ. Часть 2 >>

Уроки живописи — Как нарисовать фотоаппарат карандашом поэтапно

Главная » Техника, зданя, интерьер

Наши читатели не ищут легких путей. Многие спрашивают: как рисовать фотоаппарат? Раз уж пошла такая пьянка, будет Вам урок, но сначала пару мыслей.

Сразу скажу: фотография – не творчество, и пусть кидают в меня помидорами хозяева дорогих фотокамер, я не считаю меткое нажатие одной кнопки чем-то грандиозным. Согласен, что фотография может зафиксировать в себе некий момент, но это её единственная функция. Нынче все стали супер моделями, певцами и фотографами, ибо для этого особых заумных знаний не нужно. Достаточно купить инструмент и пройти пару-тройку курсов по меткому нажиманию кнопок.

Картина же – другое дело. Не каждому дано увидеть и тем более воспроизвести на бумаге удивительные моменты мира сего. Но ладно, что тут говорить, если каждый может включить се фотошоп и сделать из себя хоть Авраама Линкольна и грудью Анджелины Джоли.

Парочка фактов о фотографии:

  • Оскар Густав Рейландер – первый человек, сделавший художественную фотографию без экспонометра (прибор, который определяет уровень выдержки). Вместо хитроумной технологии он использовал обычную кошку. Выдержка определялась по зрачках. Узкие – нужна короткая выдержка, широкие – наоборот.
  • Голубь – существо весьма трудолюбивое. Всем известно, что голуби бывают почтальонами, но не все, что они еще и профессиональные фотографы. Во времена Второй Мировой таких рабочих использовали для разведки.
  • Не раз уже вспоминалась маразматичность человеческих покупок. Так вот, если вы считаете, что купить фотографию с изображением неизвестного ковбоя за три с половиной миллиона долларов – это нормальная вещь, вы автоматически становитесь тем маразматическим человеком. А так, то такой случай существует, и эта фотография действительно была продана за 3,5 миллиона.

Хотите быть как все? Покупайте фотоаппарат! А мы тем временем займемся настоящим искусством.

Как нарисовать фотоаппарат карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем прямоугольник, в него одной стороной втыкаем небольшой цилиндр. Сверху выделяем место для вспышки.

Шаг второй. Распределяем центры внутренней и внешней стороны цилиндра, сглаживаем линии квадрата, затвор для вспышки делаем четче.

Рекомендую также:

Источник: dayfun.ru

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

painting-lessons.ru

Вывод

Вкратце мы рассмотрели устройство фотоаппаратов различных типов. Думаю, теперь вы имеете общее представление о внутреннем строении камер. Эта тема очень обширна, но для понимания и управления процессами, происходящими при съемке теми или иными фотоаппаратами при различных настройках и с разной оптикой вышеизложенной информации, думаю, будет достаточно. В дальнейшем мы все-таки поговорим об отдельных важнейших элементах: матрице, системах автофокусировки и объективах. А пока давайте на этом остановимся.

Как нарисовать фотоаппарат » Твори чудо

Сейчас мы будем рисовать фотоаппарат карандашом поэтапно. Популярность фотоаппаратов в сегодняшние дни настолько высока, что они есть практически у каждой семьи. Фотоаппарат позволяет сохранить моменты своей жизни в формате фотографий, которые после можно просмотреть в любое время и показать своим друзьям.

Материалы для работы

— карандаш — ластик — черный маркер — цветные карандаши или акварельные краски

Приступаем к рисованию фотоаппарата. Сначала нарисуйте защитную крышку, изнутри которой происходит вспышка. Она находится на верхней части фотоаппарата.

Теперь нарисуйте форму цилиндра для корпуса объектива. Обратите внимание, что объектив соединен с защитной крышкой.

Нарисуйте на объективе круглую форму для стекла. На стекле нарисуйте небольшой блик. Добавьте на объективе две закруглённые линии.

Теперь нарисуйте основную часть фотоаппарата.

Сделайте детализацию фотоаппарата, как показано на рисунке.

В конце разукрасьте фотоаппарат. Стекло разукрасьте голубым цветом. Остальное разукрасьте серым цветом. Всё, фотоаппарат нарисован.

tvori-chudo.ru

Устройство компактного фотоаппарата

Что касается компактов, то у них масса ограничений, основным из которых является малый размер матрицы. Это не позволяет получить картинку с низким шумом, высоким динамическим диапазоном, качественно размыть фон и накладывает еще массу ограничений. Далее идет система автофокусировки. Если в зеркалках и беззеркалках используется фазовый и контрастный виды автофокуса, которые относятся к пассивному типу фокусировки, так как ничего не излучают, то в компактах используется активный автофокус. Камерой излучается импульс инфракрасного света, который отражается от объекта и попадает обратно в камеру. По времени прохождения этого импульса определяется расстояние до объекта. Такая система работает очень медленно и не работает на значительных расстояниях.

В компактах используется несменная низкокачественная оптика. Для них недоступен широкий набор аксессуаров, как для старших собратьев. Визирование происходит в режиме Live View по дисплею или через видоискатель. Последний представляет собой обычное стекло не очень хорошего качества, не связан с оптической системой фотоаппарата, из-за чего возникает неправильное кадрирование. Особенно сильно это проявляется при съемке близлежащих объектов. Продолжительность работы компактов от одного заряда невелика, корпус маленький и его эргономичность еще намного хуже, чем у беззеркалок. Количество доступных настроек ограничено и они спрятаны в глубине меню.

Если говорить об устройстве компактов, то оно простое и представляет собой упрощенную беззеркалку. Здесь меньше и хуже матрица, другой тип автофокуса, нет нормального видоискателя, отсутствует возможность замены объективов, невысокая продолжительность работы от аккумулятора и непродуманная эргономика.

Рисуем цифровой фотоаппарат в Фотошоп

Шаг 1. Создайте слой и назовите его “Camera1”. Используя инструмент Rounded Reсtangle (Прямоугольник со скругленными углами) (радиус 20 пикс.) нарисуйте форму как на рисунке (1а). Залейте ее цветом (1b). Примените к слою некоторые стили (1c).

Шаг 2. Создайте новый слой и назовите его “camera2”. Выделите содержимое слоя “camera1” (CTRL + клик по миниатюре слоя). Выполните команду “Select > Modify > Contract” (Выделение > Модификация > Сжать). Установите сжатие в 7 пикселей. Залейте выделение цветом.

Шаг 3. Нажмите CTRL + T, кликните ПКМ на изображении и выберите пункт “Perspective” (Перспектива). Удерживая Alt, измените форму как показано на рисунке (3а). Используя инструмент “Rectangular Marquee Tool” (Прямоугольное выделение) создайте выделение (3b) и нажмите delete. Примените стили слоя, показанные на на рисунке (3d).

Шаг 4. Дублируйте слой “camera2” (CTRL + J), переименуйте его в “camera3”. Удалите все стили слоя, уменьшите заливку (Fill) до 0%. Примените стили слоя, показанные на рисунке (4а).

Шаг 5. Используя “Rectangle Marquee Tool” (Прямоугольное выделение) удалите следующие части.

Шаг 6. Нажмите сочетание CTRL + J, чтобы продублировать слой “camera3” и переименуйте его в “camera3 noise”. Увеличьте заливку (Fill) до 100% и удалите стили слоя. Удерживая CTRL, кликните по слою “camera3”, чтобы выделить его содержимое. Выполните команду “Filter > Noise > Add Noise” (Фильтры > Шумы > Добавить шум), настройки показаны на рисунке (6а). Выполните команду Filter > Blur > Blur ( Фильтры > Размытие > Размытие). Измените режим наложения (Blending Mode) на Multiply (Умножение) и уменьшите его непрозрачность (Opacity) до 7% (6b).

Шаг 7. Создайте новый слой над слоем “camera 1”, назовите его “camera right”. Переместите его немного влево. Повторите шаг 2. Сделайте выделение как показано на рисунке (7b) и нажмите Delete. Нажмите CTRL + T, щелкните ПКМ и выберите “Perspective” (Перспектива). Удерживая ALT, измените “camera2” как показано на рисунке (7с). Примените стили слоя как показано на рисунке (7d).

Шаг 8. Дублируйте слой “camera right”, переименуйте новый слой в “camera right shadow”. Переместите его под слой “camera right” (8a). Удалите стили слоя (8b) и примените новые(8c)

Шаг 9. Добавьте текстуру дерева, измените режим наложения (Blending mode) слоя на “Multyply” (Умножение).

Шаг 10. Создайте новый слой над слоем “Wood texture” и назовите его “right bottom”. Используя Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник с закругленными углами) с радиусом 20 пикселей, нарисуйте форму как на рисунке (10a) и залейте ее любым цветом(10b). Удерживая CTRL, кликните по слою “Wood texture”, чтобы выделить его содержимое. Нажмите сочетание SHIFT + CTRL + I для инвертирования выделения и нажмите Delete (10c). Примените стили слоя (10d).

Шаг 11. Дублируйте слой “right bottom”, назовите новый слой “right bottom noise” и удалите его стили. Выделите содержимое слоя “right bottom noise”. Выполните команду “Filter > Noise > Add Noise” (Фильтры > Шумы > Добавить шум), настройки показаны на рисунке (6а). Выполните команду “Filter > Blur > Blur” (Фильтры > Размытие > Размытие). Измените режим наложения слоя (Blending mode) на “Multiply” (Умножение) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 20%.

Шаг 12. Добавьте немного бликов и теней.

Шаг 13. Создайте новый слой и назовите его “zoom1”. Используя инструмент “Elliptical Marquee Tool” (Овальное выделение) нарисуйте круг (13а) и залейте его каким-нибудь цветом. Примените стили слоя (13b).

Шаг 14. Создайте новый слой и назовите его “zoom2”, нарисуйте круг (14а). Примените стили слоя (14b).

Шаг 15. Создайте новый слой, назовите его “zoom3” и нарисуйте круг (15a). Примените стили слоя (15b).

Шаг 16. Создайте новый слой, назовите его “zoom 4”, нарисуйте круг (16a). Примените стили слоя (16b).

Шаг 17. Создайте новый слой, назовите его “zoom5”, нарисуйте круг (17а). Примените стили слоя (17b).

Шаг 18. Создайте новый слой и назовите его “rounded zoom”. Используя “Rounded Rectangle Tool” (Прямоугольник с закругленными углами) с радиусом 20 пикселей, нарисуйте прямоугольник (18а). Примените стили слоя (18b).

Шаг 19. Создайте “zoom light 1” (19a) и “zoom light 2”. (19b)

Шаг 20. Создайте текст на объективе.

Шаг 21. Создайте новый слой и назовите его “flash2”. Используя “Rounded Rectangle Tool” (прямоугольник со скругленными углами) с радиусом 5 пикселей, нарисуйте форму (21).

Шаг 22. Создайте новый слой над слоем “flash2” и назовите его “flash3”. Выделите содержимое слоя “flash2”. Выполните команду “Select > Modify > Contract” со значением 5 пикселей. Залейте слой “flash3” каким-нибудь цветом. Примените стили слоя.

Шаг 23. Дублируйте слой “flash3”, переименуйте его во “flash4” и удалите стили слоя.

Шаг 24. Добавьте несколько точек.

Шаг 25. Создайте новый слой, назовите его “black bar”. Используя “Rounded Rectangle Tool” (Прямоугольник со скругленными углами) с радиусом 4 пикселя, нарисуйте форму (25).

Шаг 26. Дублируйте слой “black bar” и переименуйте его в “light bar”. Удалите стили слоя и залейте слой белым цветом. Используя “Rectangular Marquee Tool” , удалите некоторые части.

Шаг 27. Создайте новый слой и назовите его “buton”. Используя инструмент “Rounded Rectangle Tool” (Прямоугольник со скругленными углами) с радиусом 5 пикселей, нарисуйте форму (27).

Шаг 28. Добавьте две маленькие линии.

Шаг 29. Создайте новый слой под слоем “camera1” и назовите его “camera shadow”. Используя “Eliptical Marquee Tool” (Овальное выделение), создайте выделение (29а) и залейте его черным (29b). Выполните команду “Filter > Blur > Gaussian Blur” (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу), настройки показаны на рисунке (29c)

Результат:

Автор: Childesign. Перевод: Гревцов Никита. Ссылка на источник

photoshop-master.ru

Где набить и в каком стиле

Лучше всего такой рисунок смотрится на спине, на руке, запястьях и на ноге у женщин. Девушкам подойдет наколка в стиле барокко, чикано, графика. Мужчинам в стиле реализм, треш-полька и олдскул. И наш вам совет, чтобы не быть разочарованными в качестве, обращайтесь только к лучшим мастерам. Это же навсегда! Набить тату больно, а свести ее – еще больнее. Зачем вам этот стресс? Татуировка фотоаппарат намного проще исполняется, чем многие другие символы, поэтому бывает достаточно одного сеанса у хорошего тату мастера.

Проект Бена Хайна – Карандаш против камеры (Pencil vs camera) – Часть 1

На самом деле карандаш и камера в этом проекте скорее за друг-друга, нежели против.

Бен Хайн (Ben Heine) — бельгийский мультипликатор, карикатурист, художник и фотограф. Суть его проекта в том, что на фрагмент какой-либо фотографии Бен прикладывает нарисованный карандашом рисунок, и получается очень даже необычно.

1. “В каждый паре всегда есть сумасшедший осёл”, – говорит Бен Хайн. Фотография была сделана в Braives, Бельгия.

2. Эту фотографию Бен посвятил своему лучшему другу, с которым он знаком более 20 лет, Себастьяну. Данная фотография произвела огромное впечатление у тех, кому показывал её Бен. Он обещает скоро совершить свой новый “поход” за снимками.

На сервисе анонимных мнений, Вы можете оставить оставить отзыв о человеке. Если вы с ним находитесь в контакте, то вполне вероятно, что спустя какое-то время Вы сможете увидеть подобный снимок на просторах сети.

3. Несколько загадочный рисунок: два трамвая, один из которых перевернут, 12 шаров в состоянии невесомости, человек, “воткнутый” в асфальт головой и символ бесконечности вдалеке. Название рисунка, как говорит автор, – “This is Not Gravity”. Снимок сделан возле Дворца Правосудия в центре Брюсселя.

4. Бен говорит: “Я сделал очень простой скетч, разве что идея с несколькими линиями и формами…”

5. Эту фотографию Бен Хайн сделал в Греции. Он быстро нарисовал рисунок к нему, подставил и сфотографировал вместе. Вы можете видеть замечательный результат

6. “If you can dream it, you do it” (Если можете представить это, то сможете и сделать) – это замечательная цитата Уолта Диснея. Фотография сделана в Греции, рисунок там же Эта лестница – часть развалин античного города, расположенном на вершине горы, а также здесь отличный вид к морю. Кадр в кадре, присутствующий в рисунке, который держит мультяшный персонаж Микки Маус объясняется Беном, как переход из одного мира в другой.

7. Бен Хайд говорит, что когда делал скетч к этой фотографии, он просто рисовал то, что приходит ему на ум, что-то “разное в одном”. (Бельгия)

8. “Half Real. Никакого смысла. Просто прикольно”, – говорит Бен.

9. Что-то вроде рентгеновского снимка (Греция)

10. Гей-парад в Брюсселе “Было приятно увидеть так много улыбающихся людей”, – говорит Бен Хайд.

11. Посвящено Daft Punk. Daft Punk – дуэт, специализирующийся на электронной музыке. Дуэт хорошо известен своими концертами, в которых визуальные элементы и эффекты превыше всего.

12. Полурыба-полуптица (Греция)

13. Бен сделал эту фотографию на одной из улиц на острове Санторини, Греция. “Это была очень узкая улица, мне действительно казалось, что я захожу в чей-то рот”, – говорит Бен.

14.Эту замечательную фотографию Бен сделал у себя, в Бельгии. Простой рисунок к нему, и вот что выходит

15.Этот снимок Бен Хайд сделал в Канаде, в Монерале. Он говорит: “В настоящее время жизнь стала капиталистической игрой… Почему?! Я сделал грубый скетч, будучи вдохновленным Super Mario Bros”.

16. А эта фотография была сделана во “Дворце Изящных Искусств”, Франция. Те 3 картины (исключая большой глаз), которые Бен нарисовал, являются его любимыми:

1) “3 Мая 1808 в Мадриде” (Франциско Гойи)

2) “Рождение Венеры” (Сандро Ботичелли)

3) “Сборщики Колосьев” (Жан Франсуа Милье)

На самом деле, картины намного больше, чем здесь. Про человеческий глаз Бен говорит так: “Я считаю, что человеческий глаз и мозг важнее, чем само искусство”.

17. “Добро пожаловать в новое измерение”, – говорит Бен (Кельн, Германия)

18. Бен говорит: “Меня всегда привлекали некие оптические иллюзии, сильные перспективы и точки схождений.

19. По словам Бена Хайда: это легендарный трамвай-28 в Лиссабоне, Португалия.

20. “В каждом из нас существует ребенок”, – это комментарий Бена к этому рисунку с фотографией. “Изначально я хотел сделать ребенка, присоединенного к голове девушки, но потом решил нарисовать его, как росток цветка. Дети – цветы жизни.”

21. Один из парков Брюсселя.

22. Это не годзилла, это – тираннозавр. Эту фотографию Бен сделал из холма Монмартр, Париж.

23. “4 глаза, чтобы смотреть на мир по-другому”. Брюссель.

24. Посвящено “Stromae”. Stromae – это молодой певец и музыкант бельгийского происхождения. Бену Хайну, судя по всему, очень нравится его творчество, так как он очень подробно описывает его деятельность, но мы не будем вдаваться в подробности.

25. Эта фотография была сделана 200 мм объективом. Тем не менее даже при такой размытости всё очень даже симпатично.

Продолжение следует…

Метки: Ben Heine > pencil vs camera > Бен Хайн > камера > карандаш > фотоаппарат

fanday.ru

Женская татуировка фотоаппарат

Девушки любят этот символ. Наносят его либо от большой любви к работе фотографом, либо, увидев прикольную картинку. Украшают наколку цветами, надписями или изображают полароид в руках мультяшных зверюшек. Часто камеру набивают совсем маленькой в укромном месте, а с приходом моды на белые татуировки вообще дают волю фантазии. Значение тату фотоаппарат кроется в сентиментальности девушек, если картинку сопровождает философская надпись или дата памятного события.

Почему важны мегапиксели

Принцип работы матрицы фотоаппарата состоит в измерении того, сколько энергии имеет каждый пиксель и позволяет ей определить, какие области изображения светлые и темные. А поскольку каждый пиксель имеет значение цвета, компьютер камеры может оценивать цвета в сцене, просматривая, какие другие соседние пиксели зарегистрированы. Собрав воедино информацию из всех пикселей, компьютер способен приблизить формы и цвета снимаемого объекта. Если каждый пиксель собирает световую информацию, то датчики камеры с большим количеством мегапикселей могут захватывать больше деталей.

Вот почему производители часто рекламируют мегапиксели камеры, добавляя краткое объяснение принципов работы фотоаппарата. Хотя это в некоторой степени верно, размер сенсора также важен. Большие матрицы будут собирать больше света, что поможет получить лучшее качество снимка слабом освещении. Упаковка большого количества мегапикселей в маленький датчик фактически ухудшает качество изображения, потому что отдельные пиксели слишком малы. Стандартный объектив объектива с фокусным расстоянием 50 мм не позволяет значительно увеличить или уменьшить изображение, что делает его идеальным для съемки объектов, которые расположены не слишком близко или далеко.

принцип работы фотоаппарат

Фокусировка на объекте

Качество картинки меняется в зависимости от того, как свет проходит через объектив фотоаппарата. Оно связано с тем, под каким углом световой луч входит в него и его какова структура. Этот путь зависит от двух основных факторов. Первый — угол входа светового луча в объектив. Второй — структура объектива. Угол входа света изменяется при перемещении объекта ближе или дальше от него. Лучи, которые входят под более острым углом, будут выходить под более тупым, и наоборот. Объектив фотоаппарата улавливает все отраженные лучи света и использует стекло, чтобы перенаправить их в одну точку, создавая четкое изображение. Общий «угол изгиба» в любой конкретной точке остается постоянным.

принцип работы беззеркального фотоаппарата

Если свет не попадает в нужную, изображение будет выглядеть размытым или не в фокусе. По сути, изгиб линзы увеличивает расстояние между разными точками на ней. Лучи из более близкой точки сходятся дальше от линзы, чем из той, которая находится дальше. То есть реальное изображение более близкого объекта формируется дальше от линзы, чем от более отдаленного. Общий «угол изгиба» определяется структурой линзы. Объектив камеры вращается, чтобы сфокусироваться, перемещаясь ближе или дальше от поверхности пленки или матрицы. Линза с более круглой формой будет иметь более острый угол изгиба. Это увеличивает количество времени, в течение которого одна часть световой волны движется быстрее, чем другая часть, поэтому свет совершает более резкий поворот. В результате сфокусированное реальное изображение формируется дальше от объектива, когда объектив имеет более плоскую поверхность.

Зачем нужен объектив

Начать объяснение принципов работы фотоаппарата кратко лучше всего с теории. Представьте, что стоите посреди комнаты без окон, дверей или освещения. В таком месте ничего не видно, потому что нет источника света. Если предположить, что вы достали фонарик и включили его, и луч от него движется по прямой линии. Когда этот свет попадает на объект, то отражается от него и попадает в глаза, позволяя увидеть то, что находится внутри комнаты.

Принцип работы цифрового фотоаппарата похож на процесс выхватывания лучом от фонарика предметов из темной комнаты. Оптической составляющей камеры является объектив. Его работа состоит в том, чтобы отразить лучи света, вернувшиеся от объекта, и перенаправить их, чтобы они собрались вместе и сформировали изображение, которое выглядит как сцена перед объективом. Может быть, не совсем понятно, как происходит этот процесс и почему обычное стекло способно перенаправить свет. Ответ очень прост: когда свет перемещается из одной среды в другую, он меняет скорость.

Хроматическая аберрация

Объектив камеры — это на самом деле несколько объективов, объединенных в один блок. Одна сходящаяся линза может сформировать реальное изображение на пленке, но оно будет искажено рядом аберраций. Одним из наиболее значительных факторов деформации является то, что различные цвета спектра по-разному изгибаются при движении через объектив. Эта хроматическая аберрация, по существу, создает изображение, где оттенки не выстроены правильно. Камеры компенсируют это, используя несколько линз из разных материалов. Каждая линза обрабатывает цвета по-разному, и, когда они комбинируются определенным образом, цвета перестраиваются. В зум-объективе есть возможность перемещать различные элементы объектива взад и вперед. Изменяя расстояние между отдельными объективами, можно регулировать силу увеличения объектива в целом.

Пленка и датчики изображения

Устройство и принцип работы фотоаппарата связаны также с записью информации на носитель. Исторически фотографы были также своего рода химиками. Пленка состоит из светочувствительных материалов. Когда на эти материалы попадает свет от линзы, они фиксируют форму объектов и детали, например, сколько света исходит от них. В темной комнате пленка проявлялась, подвергаясь воздействию и серии химических ванн, чтобы появилось изображение. Принцип работы фотоаппарата с датчиком несколько отличается от работы пленочного. Хотя объективы, методы и термины совпадают, матрица цифровой камеры больше напоминает солнечную панель, чем полосу пленки. Каждый датчик разделен на миллионы красных, зеленых и синих пикселей или мегапикселей. Когда свет попадает на пиксель, датчик преобразует его в энергию, а встроенный в камеру компьютер считывает, сколько энергии вырабатывается.

Строение фотокамеры

Фотография позволяет запечатлеть важные моменты жизни и сохранить их на долгие годы. Приборы для создания изображений уже давно встроены в телефоны и другие гаджеты, но принцип работы фотоаппарата для многих остается загадкой. Фотография — это такая же наука, как и искусство, но подавляющее большинство не осознает, что происходит, когда нажимают кнопку камеры или открывают приложение камеры смартфона. Первый фотоаппарат, строение и принцип работы которого будут рассмотрены позже, вовсе не имел кнопок и совсем не напоминал приложение. Но его устройство лежит в основе современных гаджетов.

принцип работы первого фотоаппарата

Например, пленочная камера состоит из трех основных элементов: оптического — объектива, химического — пленки, а также механического — корпуса камеры. Рассмотрим кратко принцип работы фотоаппарата: пленка загружается в катушку справа и наматывается на другую катушку слева, проходя перед объективом по пути. Она представляет собой длинную ленту из гибкого пластика, покрытого специальными химическими веществами на основе соединений серебра, чувствительных к свету.

Черно-белая пленка имеет один слой, а цветная пленка — три: верхний чувствителен к синему свету, центральный — к зеленому, а нижний — к красному. Изображение получалось из-за химической реакции каждого из них. Чтобы свет не испортил пленку, ее оборачивают в прочный светостойкий пластиковый цилиндр, который и помещается внутрь камеры. Но как происходит объединение всех компонентов таким образом, чтобы они записывали четкое, узнаваемое изображение? Есть много разных способов заставить работать эти части, но сначала следует понять основной принцип работы фотоаппарата. Поскольку для фотосъемки не требуется электричество, обычная однообъективная беззеркальная камера представляет собой отличную иллюстрацию основных процессов производства фотографии.

Размер объектива и размер фотографии

С увеличением расстояния между объективом и реальным изображением лучи света расширяются, формируя картинку большего размера. Плоская линза проецирует большое изображение, но пленка экспонируется только в его средней части. По сути, объектив сосредоточен на середине кадра, увеличивая небольшой участок перед зрителем. Когда передняя часть стекла отодвигается от датчика камеры, объекты становятся ближе. Фокусное расстояние — это измерение расстояния между тем, где лучи света впервые попадают на объектив, и тем, где они достигают датчика камеры. Профессиональные камеры позволяют устанавливать разные объективы, с разным увеличением. Степень увеличения описывается фокусным расстоянием. В камерах оно определяется как расстояние между объективом и реальным изображением объекта на дальнем расстоянии.

Отличия между линзами

Более высокое число фокусных расстояний указывает на большее увеличение изображения. Различные линзы подходят для разных ситуаций. Если снимать горный массив, то можно использовать объектив с особенно большим фокусным расстоянием. Они позволяют сосредоточиться на определенных элементах в отдалении. Если нужно сделать портрет крупным планом, то подойдет широкоугольный объектив. У него гораздо более короткое фокусное расстояние, поэтому он сжимает сцену перед фотографом.

устройство и принцип работы фотоаппарата

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий