Инструкция и руководство для Canon EOS 300V Date на русском


Благодарим вас за покупку изделия марки canon

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за покупку изделия марки Canon.

EOS REBEL Ti (DATE) / 300V (DATE) — это очень компактная автофокусная

однообъективная зеркальная камера. Ее можно использовать для широкого

диапазона объектов и ситуаций в полностью автоматических и управляемых

пользователем режимах съемки. Перед началом съемки прочитайте эту

Инструкцию и ознакомьтесь со своей новой камерой.

Для того, чтобы предотвратить возникновение неисправностей камеры или ее

повреждение, прочитайте раздел «Меры предосторожности при обращении с

камерой» на стр. 4.

Храните эту инструкцию в специально отведенном месте.

Перед съемкой

• Перед тем как приступить к съемке важного события, выполните тестовую

съемку и удостоверьтесь в исправности камеры.

• Камеры EOS имеют специальное крепление для объективов, предназначенное

для выполнения различных функций (автофокусировка, управление экспо-

зицией и т.д.) при использовании объективов Canon EF. Применение объек-

тивов, отличных от Canon EF, с камерой EOS может привести к неисправностям

камеры или объектива.

Обратите внимание на то, что гарантия не распространяется на неисправности

или повреждения камеры вследствие использования изделий других

изготовителей.

Условные обозначения

• Символ обозначает главный диск управления.

• При выполнении всех операций, описанных в данной инструкции, предпо-

лагается, что диск управления не установлен в положение < >. Перед

выполнением любой операции убедитесь, что диск управления установлен

в положение одного из режимов съемки.

• В круглых скобках (->стр. ) приведены номера страниц, на которых

содержится дополнительная информация.

• Используемые в данной инструкции пиктограммы управления камерой и

маркировки соответствуют фактическим пиктограммам и маркировкам на

камере. См. раздел «Элементы камеры и их назначение» на стр. 8.

• Символы и обозначают, что соответствующая функция сохраняет

свое действие соответственно в течение 4 и 6 с после отпускания кнопки.

2

Благодарим вас за покупку изделия марки canon

Canon EOS 300D — впечатления после года использования

То, что я купил за год

Итак, прошел год с тех пор, как я купил Canon EOS 300D. О первых вепчатлениях я писал в статье «Переход с топовой мыльницы на любительскую зеркалку, в которой я проводил сравнение аппаратов Canon PowerShot G3 с Canon EOS 300D по различным критериям. В этой статье я попытаюсь сравнить свое мнение о 300D в настоящее время с тем, которое я изложил год назад при написании той статьи. То есть сравнить «здравый смысл» с «первыми впечатлениями». Во-вторых, я расскажу, что я докупал к аппарату и каковы мои впечатления от этих покупок.

Сильные стороны аппарата

  • Очень хорошее качество снимков. Практически невозможно отличить снимки, сделанные 300Д, от снимков, сделанными более продвинутыми аппаратами — 350Д, 10Д, 20Д.
  • Быстрый автофокус
  • Малый shutter-lag
  • Удобный корпус. Хорошо лежит в руке.
  • 12-битный RAW. Возможно вытаскивать не только проваленные тени, но и переэкспонированные света.
  • Небольшой вес. Можно снимать, держа аппарат одной рукой (с легким объективом).

Слабые стороны аппарата

  • Медленное включение. После щелчка выключателя в положение ON приходится 3 секунды наблюдать на ЖК-дисплее надпись «EOS».
  • Отсутствие регулировки мощности вспышки (лечится перепрошивкой)
  • Отсутствие 2-секундного автоспуска (лечится перепрошивкой — автоспуск успешно заменяется предварительным поднятием зеркала)
  • Нет возможности установить следящий автофокус в любых режимах кроме «Спорт» (лечится перепрошивкой)
  • Нет возможности снимать в RAW в автоматических режимах. (лечится перепрошивкой)
  • Невозможно менять баланс белого в автоматических режимах.
    (лечится перепрошивкой)
  • Отсутствие точечного замера (хотя нужда в нем у меня возникает крайне редко и компенсируется использованием частичного замера)
  • Центрально-взвешенный замер работает только в режиме М. В остальных режимах замер экспозиции выбирается между интегральным и частичным.
  • Ограничение длины серии — 4 кадра. Хочется хотя бы 6. Хотя этот режим тоже использую редко.
  • Иногда ошибается автоматический баланс белого и картинка уходит в желтизну. Спасает положение съемка в RAW.
  • Посредственное качество картинки при съемке в JPEG (по моим нынешним меркам — четкость,динамический диапазон, баланс белого не на высоте). Опять же выходом из ситуации является съемка в RAW.

Собственно, все эти ограничения оправданы классом фотоаппарата — ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЗЕРКАЛКА

. И меня, как любителя ее возможности вполне устраивают. Для меня главное — результат, а не процесс. Но ради хорошего результата иногда приходится поработать головой. Специфика использования мной камеры — 90% снимков делаются на улице. В помещении со встроенной вспышкой можно получать в принципе неплохой результат, но все же лучше использовать внешнюю (как и с любым другим аппаратом).

Что я к нему покупал…

СУМКА

Самое первое, что я купил к нему — это сумка LowePro Nova Mini AV. Заплатил за нее 750 рублей.

Аппарат кладется в нее объективом вниз. Перегородки внутри сумки на «липучках», их можно приклеить внутри сумки практически как угодно. Основное отделение закрывается на молнию и на пластмассовую защелку. На случай дождя предусмотрен капюшон, который извлекается из кармашка на передней стороне сумки и натягивается сверху.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время дождя не забывайте застегивать молнию! Вода может попадать вовнутрь сквозь щель, особенно, если шейный ремень аппарата находится снаружи. Я один раз забыл это сделать и влетел на ремонт стоимостью 600 рублей, поскольку в аппарат по ремешку попала вода и закоротила несколько кнопок.

Сейчас мне этой сумки не хватает, потому что в нее не помещается аппарат с телеобъективом. Хотелось бы иметь дополнительное отделение, чтобы туда можно было класть телевик или под внешнюю вспышку (можно что-нибудь одно, так как совместное использование этих устройств — явление чрезвычайно редкое).

СВЕТОФИЛЬТРЫ

Я купил их два — поляризационный и кросс фильтр (4-конечная звезда). Поляризатор покупал, так как часто снимаю пейзажи. Этот фильтр уменьшает блики от блестящих поверхностей, делает воду на фотографиях более прозрачной, а небо — более «глубоким» и выразительным. Поскольку в Н.Новгороде выбор оптики и аксессуаров богатым назвать нельзя, то купил то, что удалось найти — круговой поляризатор Sigma EX 58мм. Честно говоря, до этого не догадывался, что Sigma производит такие вещи. Стоил он около 1200 рублей. Вопреки опасениям, фильтр оказался неплохой. Многослойное просветление делало свое дело — паразитная засветка при контровом свете минимальна. Контрастность картинки весьма неплохая. Пример пейзажа, снятого с этим поляризатором:

Обратите внимание на прозрачность воды. На самом деле дна было практически не видно из-за яркого отражения неба (к сожалению без поляризатора я это не снимал — оставалось мало места на карте памяти). Обработка снимка проводилась при конвертировании его из RAW в JPG средствами встроенного конвертора из Adobe Photoshop CS. Была чуть увеличена контрастность и чуть снижена насыщенность. Нужно отметить, что поляризатор довольно «плотный», то есть он здорово «съедает» светосилу. Иногда с ним приходится увеличивать выдержку чуть ли не в 2 раза.

Кросс фильтр

HOYA, купленный за 330 рублей оказался не более чем забавной игрушкой. Пару раз я его использовал при съемке ночного города, но каких-то сногсшибательных художественных результатов он не дал. Пример снимка:

Забавно конечно, но уж слишком «на любителя». Мелкие огоньки выглядят интересно, а яркие — слишком кричаще. Стоит покупать такое стеклышко или нет — решать вам. Но лично мне оно практически ничего не дало. Хотя учитывая невысокую стоимость можно и купить на всякий случай — мало ли что… :)

Иногда у меня возникает желание для пейзажной съемки купить градиентный фильтр

. Эта вещь бывает полезна, когда слишком большая разница в освещенности между небом и землей. Например ближе к вечеру, когда солнце стоит не очень высоко и небо над горизонтом очень светлое.

ОБЪЕКТИВЫ

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 (покупался в комплекте с аппаратом)

Собственно, о нем я написал в своей первой статье. Объектив весьма средненький. Единственный плюс это то, что он широкоугольник.

ДОСТОИНСТВА

  • Низкая стоимость
  • Широкоугольник
  • Неплохая четкость при диафрагме 8-11

НЕДОСТАТКИ

  • Малая светосила
  • Недостаточная четкость при открытой диафрагме
  • Невысокая контрастность изображения
  • Немного «вялая» цветопередача
Параметр Оценка (по 5-бальной системе)
Качество картинки на коротком конце 4
Качество картинки на длинном конце 3
Светосила 3
Боке (рисунок размытия) 3
Стоимость 5
Общий балл: 3.6
Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 IS USM (21 июля 2005 г. — 14500 рублей)

Покупался как дополнение к китовому объективу чтобы быть использованным для съемки «удаленных» видов, например с вершины холма, для съемки людей (как портретной так и репортажной издалека), животных, умеренного макро. Перед покупкой пересмотрел в интернете описания бюджетных телевиков (<10000 р) от Canon и Sigma, впечатлен не был. Главным минусом было отсутствие у них стабилизатора изображения, что делает необходимым использование штатива даже в пасмурный день. Это сразу ставит крест на репортажной съемке. Светосильную L-оптику покупать не позволял кошелек. А поскольку отказываться от затеи не хотелось, был найден компромиссный вариант — телевик среднего класса, но со стабилизатором. Пришлось переплатить 5000 рублей, но впоследствии я многократно убеждался, что поступил правильно.

С первых кадров приятно удивило качество картинки (после китового-то объектива :) — прежде всего — живые цвета. Четкость картинки удовлетворительная диапазоне 75-200мм. Далее происходит ощутимое ее снижение. 2 подтверждающих примера:

85 мм, F6.3, 1/320s

300мм, F7.1, 1/1600 сек

Как мы видим, при 85 мм четкость картинки относительно неплохая, а на длинном конце она ощутимо меньше (даже в центре кадра). Да к тому же видны хроматические абберации по краям светлых областей. Реально рабочий диапазон фокусных расстояний у этого объектива — 75…200мм.

Что еще не очень понравилось — скорость автофокуса. Я не пробовал другие телевики, но 75-300 мне показался очень медленным даже несмотря на USM.

Итак…

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Огромный плюс — наличие стабилизатора изображения. Позволяет 100% снимать без смаза при 300мм с выдержкой 1/60-1/80. При выдержке 1/30 и ФР 300мм процент несмазанных кадров около 50%.
  • Неплохая четкость картинки при F/5.6…8 при фокусном расстоянии 75-200мм. «Звенящей» картинку назвать нельзя, но качество вполне пристойное.
  • Хорошая цветопередача. Фотографии выглядят «живыми» и контрастными.
  • Удобные широкие кольца зуммирования и ручной фокусировки.
  • Относительно компактен при f=75mm по сравнению с объективами с внутренним зуммированием и фокусировкой.
  • Достаточно массивен — центр тяжести аппарата смещен к оптической оси объектива, что опять же позволяет уменьшить шевелинку.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Не очень хорошая детализация при съемке на открытой диафрагме или при фокусном расстоянии > 200мм
  • Медленный автофокус. За мелкие детали цепляться не хочет, приходится наводиться вручную (хотя это больше зависит от body).
  • Передняя линза поворачивается при фокусировании, что не очень удобно при использовании кругового поляризатора. Хотя само использование этого фильтра на телевике требуется достаточно редко.
  • При открытых диафрагмах заметны хроматические абберации
  • Телескопический конструктив — внутрь могут попадать пылинки, хотя до сих пор их не наблюдалось.

ВЫВОД:

В принципе неплохая линза. Хотя при такой стоимости я ожидал большего в плане четкости. Достаточно универсальный телевик. В крайнем ближнем положении (75мм) может использоваться для съемки средних планов. При 100-135мм — неплох как портретник. 8-лепестковая диафрагма дает мягкое размытие. Диапазон до 200 мм может быть использован для фотоохоты на относительно крупного зверя :) а 300мм — к сожалению, только в том случае, когда нужно кого-то поразить габаритами этой штуки :)

Параметр Оценка (по 5-бальной системе)
Качество картинки на коротком конце 4
Качество картинки на длинном конце 3
Светосила 4 (с учетом IS)
Боке (рисунок размытия) 5
Стоимость 3
Общий балл: 3.8

ОБРАЗЦЫ СНИМКОВ

Портрет на природе. F=265мм

300мм, полный кадр.

Вечерняя фотоохота на кота. Кот был загнан на крышу сарая и снимался со встроенной вспышкой… (ну не знал я, что эти фотки станут материалом для статьи!) :)

Фокусное расстояние ~200мм

А это 100% кроп снимка Луны, сделанного на 300мм. F7.1, ISO200, 1/500s.

Canon EF 50mm f/1.8 II (август 2005 г. — 1700 рублей б/у)

За этим стеклом я охотился давно. И прежде всего хочу выразить свое глубочайшее ФУ!!! нижегородским фотомагазинам. «Полтинник» — объектив пользующийся большой популярностью из-за низкой цены (новый стоит порядка 90 долларов), хорошей светосилы и очень достойного качества получаемых снимков. Но достать его в Нижнем оказалось большой проблемой. Я регулярно спрашивал в магазинах, когда же наконец они привезут этот объектив, на что получал ответ «на следующей неделе». Приходил на следующей неделе, задавал тот же самый вопрос и получал тот же самый ответ. И так длилось 2 месяца, пока я наконец не плюнул на эту затею и не закинул вопрос в интернет-форумы, и вскоре нашелся человек, который готов был продать мне этот объектив.

На что нужно смотреть, покупая оптику б/у?

  1. Оцените внешний вид корпуса объектива. По сути дела он на качество снимков не влияет, но если корпус имеет царапины, стертые надписи, можно предположить, что либо объектив очень старый и его механика изношена, либо с ним небрежно обращались. И то и другое должно насторожить.
  2. Проверьте поверхности линз. Они должны быть идеально гладкими и прозрачными (чтобы не было намека на помутнение). Единичные царапины не так страшны, как часто об этом говорят — они на самом деле практически не оказывают влияния на качество картинки. Что нельзя сказать о мелкой сеточке микротрещин, которую можно легко «нанести» на линзу при неправильной чистке — такой объектив лучше не брать!
  3. Проверьте на наличие пыли внутри объектива. Пылинки также не оказывают существенного влияния на качество, но портят общий товарный вид. Если будете этот объектив когда-то продавать, будущий покупатель наверняка затребует сбить цену. То же самое требуйте от продавца.
  4. Механика автофокуса должна работать ровно, без заеданий и посторонних звуков. Если закрались подозрения о том, что ей жить осталось недолго — лучше отложить покупку, иначе рискуете иметь дело с сервис-центром. А поскольку гарантия на б/у объектив наверняка уже закончилась, то придется ремонтировать за свои деньги. Стоимость ремонта объектива — не менее 2000 рублей.
  5. Проверка на фронт/бэкфокус. Самый распространенный способ — при помощи линейки. Кладем линейку на стол по направлению вдоль оси объектива и фотографируем ее с верхнего ракурса под углом 45 градусов, наведя автофокус, например на 10 см. Потом смотрим, что получилось. Если «10 см» получились в фокусе, значит юстировка автофокуса нормальная. «Недолет» называется фронт-фокусом, «перелет» — бэк-фокусом. Если эта погрешность в пределах 1 см — требуйте снизить цену. Но если больше, то покупать объектив смысла нет — прямая дорога в сервис-центр.

Итак, все пункты этого теста были успешно пройдены и сделка состоялась. Первое, что меня поразило при просмотре тестовых снимков — это четкость. Уже при диафрагме F/2.8 четкость была очень хорошей, при F/4 картинка была буквально «звенящей» — детализация в была на очень высоком уровне. При диафрагме меньшей F/11 заметно снижение четкости. На F22 детализация примерно такая же, как и при F/1.8…2, но, естественно, намного больше глубина резкости.

В плане областей применения объектив достаточно универсален. Художественное достоинство «полтинника» — восприятие перспективы на снимке близко к восприятию ее в реальности.

На полностью отрытой диафрагме F/1.8 картинка довольно мягкая, но достоинством является сохранение живых тонов (в отличие от того же китового объектива, который на открытой диафрагме делает картинку «мыльной» и по резкости и по цветам). А у «полтинника» получается именно мягкая живая картинка. Достаточно большая светосила расширяет возможности снимать в помещении без вспышки. Приведенная ниже фотография снята при чувствительности ISO200, F/1.8, 1/50 сек. Освещение — из окон.

жанровый портрет — «Утро на даче» :)

В плане макросъемки объектив слаб. Минимальная дистанция фокусировки — 45 см. Масштаб макросъемки получается небольшой и существенно уступает телевику 75-300, рассмотренному выше. Однако «полтинник» хорошо подойдет тем, кто занимается съемкой натюрмортов и предметной съемкой. Поскольку сам этим не занимаюсь — просто привожу фото соответствующего масштаба :) ISO200, F/1.8, 1/30 сек. Свет — из окон.

Недостатком объектива я бы назвал не очень красивое размытие заднего плана, особенно когда он пестрый — сказывается форма диафрагменного отверстия, образованного 5 лепестками и имеющего форму пятиугольника. Телевик 75-300 размывает его гораздо мягче.

Снято с Canon 50/1.8 при f/2.8

Снято Canon 75-300 IS USM при f~200мм, F/5.0. Вечером со встроенной вспышкой.

Как мы видим, структура размытия, которая получается с 8-лепестковой диафрагмой выгодно отличается от 5-лепестковой.

Однако при большой разнице между расстояниями до переднего и заднего планов и не очень высокой контрастности фона размытие получается вполне нормальное — нет никаких режущих глаз 5-угольников. Приведенный ниже снимок сделан при диафрагме F/3.5.

Можно сделать вывод, что если фон далекий и не очень контрастный, то объектив прекрасно справится с портретной съемкой.

При пейзажной съемке из-за отсутствия зума часто возникает необходимость приближаться к объекту съемки или наоборот отходить от него. Сначала это немного напрягает, а потом, привыкнув к этому объективу с первого раза безошибочно определяешь нужную точку съемки.

Снимок сделан при F/5.6, выдержка 1/320. ISO100

Край кадра в 100% масштабе:

Центральная часть кадра в 100% масштабе

Как мы видим, детализация вполне неплохая как в центре, так и по краю кадра. Шарпинг при конвертировании из RAW соответствовал значению по умолчанию (25% — конвертор из Photoshop CS). Нет ни малейшего намека на хроматические абберации, виньетирование и прочие неприятные «атрибуты» недорогой оптики.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Не очень красивое боке на портретах (все что ниже — скорее придирки)
  • Узкое кольцо ручной фокусировки приходится наводиться вручную.
  • Шумная фокусировка

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • ЧЕТКОСТЬ
  • ЦВЕТОПЕРЕДАЧА
  • СВЕТОСИЛА
  • КОМПАКТНОСТЬ, НЕБОЛЬШОЙ ВЕС
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ
Параметр Оценка (по 5-бальной системе)
Качество картинки 5
Светосила 5
Боке (рисунок размытия) 3
Стоимость 5
Общий балл: 4.5

ВЫВОД

Объектив — однозначный MUST HAVE! А если позволяют средства, то 50/1.4 — те же самые сильные стороны, только отсутствуют перечисленные недостатки.

ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА — Sigma EF 500 DG Super (апрель 2005 г. — 6400 рублей)

Не стоит и говорить, что с одной встроенной вспышкой далеко не уедешь. Для бытовых фотоснимков ее возможностей может быть и хватит, но иногда бывают коммерческие заказы на фотосъемку в помещении и тогда уже без внешней вспышки не обойтись.

В апреле 2005 года я купил себе вспышку Sigma DG 500 Super. Мне нужна была относительно недорогая вспышка, поскольку работа в студии мне не светит, а заказы на фотосъемку достаточно редки. Я выбирал между упомянутой выше Сигмой и Canon SpeedLite 420EX. В 420 мне не понравилась ограниченная функциональность и меньшее ведущее число (хотя этот фактор не был критичным). За ту же цену можно было взять Sigma DG 500 Super, что я и сделал. Купил за 6400 рублей, хотя в интернет-магазинах она стоила рублей на 500 дороже. Кстати говоря, когда я недавно заходил в тот же магазин, цена на эту вспышку выросла до 6900 рублей.

Первым делом к вспышке нужно докупить 2 комплекта аккумуляторов и зарядное устройство, способное их зарядить не более чем за 1 час. Я приобрел аккумуляторы GP 2100mAh и зарядное устройство той же фирмы с соответствующим током заряда. Заряда одного комплекта аккумуляторов (4 штуки) в среднем хватает на 150 пыхов.

Вспышка имеет максимальное ведущее число 50, то есть при диафрагме 2 ее можно использовать на дистанции до 25 метров. Поскольку Canon 300D не поддерживает E-TTL-2, то он сообщает вспышке фокусное расстояние без учета кроп-фактора, поэтому снимки получаются немного темнее, чем нужно. Это легко лечится установкой на вспышке коррекции +1/3EV (при съемке вдаль +2/3EV). При зуммировании объектива происходит зуммирование внутри вспышки — меняется угол рассеивания света. На ЖК-экране вспышки отображаются режим ее работы, фокусное расстояние и дальность действия вспышки при выбранной диафрагме.

Голова вспышки может поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости, что очень важно для работы с отраженным светом (от потолка, стены или специального отражающего экрана) — вспышку можно сориентировать практически как угодно.

При съемке в помещении с белым потолком использую вспышку по такой схеме (см рисунок слева). Свет, отраженный от потолка получается мягкий и рассеянный, но получаются тени под глазами. Именно поэтому к вспышке приделан бумажный отражатель — свет, отраженный от него, давит эти тени.

Пример снимка при режиме «в потолок»:

Как мы видим, прекрасно передан объем, фотография имеет ярко выраженный свето-теневой рисунок, цвета близки к естественным. Но к сожалению, такие условия съемки бывают не всегда. Если в помещении очень высокий потолок, или съемка ведется издали, то приходится использовать вспышку «в лоб».

Пример при режиме «в лоб»:

На заднем плане появились тени, от которых избавиться очень сложно. Но это еще полбеды — бальная пара была освещена софитами. А вот это — самый тяжелый случай:

Съемка в кафе с темным потолком при слабом освещении. Вспышка — практически единственный источник света. На лицах появляются блики. Объем и светотени практически отсутствуют.

Вывод относительно техники съемки со вспышкой:

Качественную съемку в темном помещении с одним источником света «в лоб» выполнить невозможно. Если вам предстоит снимать какое-то важное мероприятие, то необходимо заранее осмотреть место предстоящей съемки и принимать решение, какое дополнительное оборудование может потребоваться. Возможно, придется использовать отражающие экраны, зонты, дополнительные вспышки. Если вы не располагаете этим оборудованием — обязательно предупредите об этом заказчика, чтобы не было потом недоразумений. Не беритесь за дело, если не уверены в возможностях своей техники. Оно конечно может «прокатить», но это не лучшим образом скажется на вашей репутации.

МОЕ МНЕНИЕ О SIGMA EF 500 DG SUPER

Сильные стороны:

  • Большая мощность импульса (ведущее число 50)
  • Много дополнительных полезных функций — быстрая синхронизация, стробоскопическая вспышка, возможность непрерывной подсветки автофокуса, и т.п.
  • Встроенный широкоугольный рассеиватель (максимальный угол рассеивания соответствует объективу 17мм)
  • Обширные возможности ручной настройки

Слабые стороны

  • Иногда ошибается экспозамер (в основном в сторону недодержки)
  • Некорректно ведет себя при использовании длиннофокусных объективов — иногда «зависает» не в силах настроить угол рассеивания.
  • Не очень прочный на вид корпус
  • Хотелось бы иметь подсветку не только экрана, но и кнопок управления

ВЫВОД

Поскольку это моя первая внешняя вспышка, наверно объективный вывод не получится. Я не разочарован, что купил именно ее. При цене как у Canon 420EX эта Sigma имеет функциональность практически как у 550EX. Есть у нее конечно свои недостатки, но переплачивать лишние 150-250 долларов до 550-580ЕХ ради того, чтобы ее использовать раз в два-три месяца меня совершенно не вдохновляет.

Итак…

Я совершенно не разочарован, что купил год назад Canon EOS 300D. Продавать его сейчас и переходить на что-то более новое и более «продвинутое» (в пределах 1500$) нет никакого желания — все равно принципиально ничего не изменится. Следующая разумная цель, к которой можно стремиться — это аппарат с уменьшенным кроп-фактором. К сожелению, в настоящее время этим могут похвастаться только профессиональные DSLR — Canon EOS 1D Mark II (кроп 1.3), Canon EOS 1Ds, 1Ds Mark II, 5D (кропа нет — полный кадр). Поскольку эта техника достаточно дорогая, я не вижу для себя совершенно никакого смысла на нее переходить, чтобы снимать «для себя». Следовательно — вариант один. Снимать на 300Д до тех пор, пока любительские и полупрофессиональные цифрозеркалки не «слезут» с кроп-фактора 1.6 (что маловероятно судя по растущей популярности стандарта EF-S), либо когда будет возможность в легкую выложить несколько тысяч долларов за более серьезный аппарат.

Что бы я купил, если бы передо мной снова стояла такая проблема, как и год назад?

Скорее всего — Canon EOS 350D. Он быстрее включается, в нем доступны в штатном режиме те функции, которые появляются у 300-ки только с альтернативной прошивкой. Недостатком EOS 350D можно назвать менее емкий аккумулятор и (лично для меня) — уж больно маленький он… :)

Еще вариант — чуть добавить и взять KonicaMinolta Dynax 7D. При стоимости body чуть более тысячи долларов эта камера является прямым конкурентом более старших моделей Canon — EOS 10D, EOS 20D. Очень серьезное преимущество у этой камеры — применение технологии Anti-Shake, суть которой состоит в применении подвижного сенсора с целью уменьшения эффекта шевелинки. Таким образом при использовании любой оптики у нас будет в распоряжении стабилизатор изображения. Скоро у КМ должна появиться модель Dynax 5D — облегченный вариант «семерки». Минусом КМ является недостаточно развитая в России сеть сервисных центров.

Содержание Условные обозначения…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Содержание

Условные обозначения 2

Меры предосторожности при обращении с камерой 4 Краткое руководство 6 Элементы камеры и их назначение 8

Рассматриваются операции, которые необходимо выполнить до начала

съемки, и основные операции при работе с камерой.

Так как все настройки производятся автоматически, для съемки

достаточно нажать кнопку спуска затвора.

Можно установить требуемые величины выдержки затвора, диафрагмы, компенсации экспозиции и автоматического брекетинга (AЕВ).

Основная терминология, индикация неправильной экспозиции, установки режимов съемки и прочая информация.

Обозначения

Символ предупреждения служит для уведомления о действиях, которые необходимо предпринять с целью предотвращения неполадок при съемке. Символ примечания указывает на дополнительную информацию об основных операциях при работе с камерой и на советы по съемке.

3

Содержание Условные обозначения...

Меры предосторожности

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Меры предосторожности

Уход за фотоаппаратом

(1) Этот фотоаппарат не является водонепроницаемым, и его нельзя

использовать в дождь или под водой. Если в фотоаппарат попала

вода, немедленно обратитесь в ближайший центр технического

обслуживания фирмы Canon. Вытирайте капли воды на корпусе

фотоаппарата сухой тканью. Если фотоаппарат был подвержен

морскому влажному воздуху, протрите его чистой, хорошо выжатой

влажной тканью.

(2) Не оставляйте фотоаппарат в местах, подвергающихся чрезмерному

нагреву, например, в автомобиле в солнечный день. Чрезмерный

нагрев может привести к нарушению функционирования фотоаппарата.

(3) Удаляйте пыль с объектива и из отсека для пленки только при

помощи щеточки с продувкой. Не протирайте корпус фотоаппарата или

объектив чистящим средством, содержащим органические

растворители. Если необходима более тщательная очистка, обратитесь

в ближайший центр технического обслуживания фирмы Canon.

(4) Если вы не планируете использовать фотоаппарат в течение

продолжительного периода времени, удалите из него батарейки.

Храните фотоаппарат в хорошо вентилируемом, прохладном и сухом

месте. В период хранения время от времени спускайте затвор

несколько раз, чтобы убедиться в том, что фотоаппарат по-прежнему

работает исправно.

(5) Избегайте хранения фотоаппарата в лаборатории, шкафчиках и т.д.,

где присутствуют агрессивные химические вещества.

(6) Если фотоаппаратом не пользовались продолжительное время, перед

съемкой проверьте работу всех элементов управления фотоаппарата

или отнесите его для проверки в ближайший центр технического

обслуживания фирмы Canon. Проверка фотоаппарата особенно

необходима перед съемкой важного события или перед тем, как

отправиться в путешествие.

ЖК дисплей

Со временем показания, выводимые на ЖК (жидкокристаллическом)

дисплее фотоаппарата, могут посветлеть и стать менее отчетливыми.

В этом случае отнесите фотоаппарат в один из центров технического

обслуживания фирмы Canon и попросите заменить дисплей (за эту услугу

будет взиматься плата).

При низких температурах вывод данных на ЖК дисплей может

замедлиться. А при температуре 60°С и выше дисплей может почернеть. В

обоих случаях дисплей вернется в свое обычное состояние при комнатной

температуре.

6

Меры предосторожности

Меры предосторожности при обращении с камерой

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Меры предосторожности при обращении с камерой

Уход и хранение

(1) Камера представляет собой высокоточный аппарат. Избегайте падения

камеры и механических воздействий.

(2) Данная камера не является водонепроницаемой, ее нельзя использовать

под водой. Если камера промокла, обратитесь в ближайший сервисный

центр компании Canon. Вытирайте малейшие капли воды сухой тканью.

Если камера подверглась воздействию соленого воздуха, протрите ее

хорошо отжатой влажной тканью.

(3) Не оставляйте камеру в местах с высокой температурой, например,

в автомобиле в солнечный день. Камера может выйти из строя под

воздействием высокой температуры.

(4) Камера содержит высокоточные электронные компоненты. Запрещается

самостоятельно разбирать камеру.

(5) Пользуйтесь только щеточкой с грушей для удаления пыли с объектива,

окуляра видоискателя, зеркала, фокусировочного экрана и отсека для пленки.

Запрещается применять чистящие средства, содержащие органические

растворители, для чистки корпуса камеры или объектива. Для удаления

стойких загрязнений обращайтесь в ближайший сервисный центр

компании Canon.

(6) Шторки затвора чрезвычайно тонкие. Для их чистки можно использовать

только грушу. Осторожно нажимайте на грушу, чтобы сильная струя воздуха

не попадала на шторки затвора. Они легко могут деформироваться или

получить повреждения. При зарядке и удалении пленки также будьте

осторожны и не прикасайтесь к шторкам затвора.

(7) Не прикасайтесь к электрическим контактам. Это может привести к коррозии

контактов и, как следствие, к сбоям в работе камеры.

(8) Если камера не будет использоваться в течение длительного времени,

извлеките из нее аккумулятор. Храните камеру в хорошо вентилируемом,

прохладном и сухом месте. При хранении камеры необходимо время от

времени нажимать кнопку спуска затвора несколько раз подряд.

(9) Не храните камеру в лабораториях, кабинетах и в других помещениях, где

имеются химические вещества, вызывающие коррозию.

(10) Если камера не использовалась в течение длительного времени или если

планируется съемка важных событий, проверьте работоспособность всех

органов управления камеры или обратитесь в ближайший сервисный центр

фирмы Canon для осмотра камеры.

4

Меры предосторожности при обращении с камерой

Canon EOS C300: новое слово в профессиональном кинобизнесе

Компания Canon объявила на выходе на рынок новой модели видеокамеры EOS C300 со сменной оптикой. Главными преимуществами новинки являются компактные размеры, 8,29-Мп полнокадровый КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм) и небольшой вес.

Выход EOS C300 можно рассматривать как серьезную заявку компании Canon на кинематографический рынок, где давно обосновались “монстры” RED и Arri. Не исключено, что стимулом для выпуска C300 стала большая популярность среди любителей и профи киносъемки фотокамеры Canon EOS 5D Mark II.

Canon EOS C300: альтернатива кинокамере

Модель EOS C300 будет выпускаться в двух модификациях. Первая включает байонетное крепление для установки EF-объективов, которые хорошо знакомы владельцам зеркальных фотокамер Canon, и профессиональной оптики из серии EF Cinema. Вторая модификация будет иметь байонетное крепление PL и предусматривает использование профессиональных объективов с креплением PL.

камера Canon EOS C300

EOS C300 от Canon

Важное преимущество Canon EOS C300/C300 PL – 8,29-Мп КМОП-сенсор (эквивалент 35 мм). Размеры пикселя у этого сенсора больше, по сравнению с показателями большинства профессиональных камкордеров. Это позволяет получить лучшее качество картинки в разных условиях съемки, снизить шумность матрицы и увеличить ее чувствительность. Стоит также отметить реализацию Full HD (1920×1080 пикселей) видеосигнала для каждого из трех основных цветов – RGB.

Canon EOS C300: альтернатива кинокамере за $20 тыс.

Камера Canon EOS C300 поддерживает кодек MPEG-2 Full HD и позволяет вести запись видео на скорости до 50 Mбит/с на карты памяти CF. Для этой цели предусмотрено два слота для Compact Flash. К примеру, на карту объемом 64 Гбайт можно записать от 160 минут видео (50 Mбит/с) до 310 минут (25 Mбит/с). Поддерживается запись на две карты одновременно.

сенсор Canon EOS C300:

C300 обладает компактными размерами, что делает ее удобным решением для съемки в сложных условиях. Для удобства, к устройству можно подключить ручку и модульный ЖК-дисплей. Управлять камерой можно как с помощью кнопок, так и при помощи смартфона или планшета.

Камера Canon EOS C300 позволяет осуществлять как замедленную, так и ускоренную съемку. В настройках можно установить скорость съемки от 1 до 60 кадров в секунду с шагом 1 кадр. Имеется также возможность сборки спаренных систем из C300 для съемки 3D.

компоненты Canon EOS C300

С выходом C300 у любителей и профессиональных киношников появится еще больше возможностей съемки качественного стерео 3D. Более того, владельцы камер Canon смогут сэкономить на дорогостоящей оптике и использовать свои фотообъективы.

Технические характеристики Canon EOS C300:

Сенсор КМОП, эффективное разрешение: 8,29 Мп (3840×2160 точек, 24,6 x 13,8 мм)
Процессор DIGIC DV III
Оптика Байонетное крепление EF или PL, поддержка объективов EF, EF Cinema и PL
Диапазон значений ISO: 320 – 20000
Скорость затвора 59,94i/59,94p: 1/60 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8,

1/15, 1/30; CS: 59,94 Гц – 250,70 Гц

29,97p: 1/30 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/4, 1/8, 1/15;

CS: 29,97 Гц –250,70 Гц

23,98p/24p: 1/24 до 1/2000 in 1/4or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6,

1/12; CS: 23,97Гц – 250,70 Гц

50i/50p: 1/50 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12

1/25; CS:50,00 Гц – 250,70 Гц

25p: 1/25 до 1/2000 in 1/4 or 1/3 стопа; SLS: 1/3, 1/6, 1/12; CS:

25,00 Гц –250,70 Гц

Фокусировка Ручная, автофокуса нет
Запись: 50 Мбит/с (CBR) 4:2:2 [email protected] 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p True 24 (24,00)

1280 x 720 59,94p / 29,97p / 23,98p

50p / 25p True 24 (24,00)

35 Мбит/с (VBR) 4:2:0 [email protected] 1920 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

1280 x 720 59,94p / 29,97p / 23,98p

50p / 25p)

25 Мбит/с (CBR) 4:2:0 [email protected] 1440 x 1080 59,94i / 29,97p / 23,98p

50i / 25p

Встроенный микрофон нет
Аудио 2-канальное, 16 бит, 48 КГц
Ускоренная и замедленная съемка 50 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

50 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60 (Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

35 Mbps – 1920 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-30 (Playback Rate: 50i/25p) Record Rate: 1-25

35 Mbps – 1280 x 720 (Playback Rate: 59.94p/29.97p/23.98p/24.00p)

Record Rate: 1-60(Playback Rate:50p/25p) Record Rate: 1-50

25 Mbps – 1440 x 1080 (Playback Rate: 29.97p/23.98p) Record

Баланс белого 2000K до 15000K с шагом 100K
Электронный видоискатель 0,52″, 16:9, цветной
Входы/выходы HD/SD SDI, HDMI, Genlock, аудиовход
Экран: Внешний, модульный, 4″, 16:9
Вес: Тушка EOS C300: 1430 г

Тушка EOS C300 PL: 1630 г

Размеры: EOS C300 с ручкой: 174x179x171мм

EOS C300 PL с руской 174x179x177мм

Камера Canon EOS C300 (байонетное крепление EF) станет доступна в конце января по цене 20 тысяч долларов. Модель с байонетом PL можно будет приобрести по той же цене, только с конца марта 2012 года.

Вступление

О преимуществах и недостатках цифровой фотографии перед традиционной можно рассуждать очень долго. Безусловно, цифровую фотографию в том виде, в котором она существует сегодня сложно назвать идеалом, и в некоторых областях ей всё ещё очень сложно (если вообще возможно) конкурировать с плёночными аппаратами. Но, есть области где плёнка безнадёжно сдаёт свои позиции. Наиболее ярко это проявляется в любительской съёмке маленькими, простыми фотокамерами. Наш сегодняшний герой относится именно к таким аппаратам. Это новейшая цифровая мыльница начального класса от достаточно известного производителя фото и видео техники, Canon. Лучше всего Canon характеризует тот факт, что по данным U. S. Patent and Trademark Office с 1995 по 2002 год Canon уверенно занимает второе место по количеству полученных патентов, уступая только IBM. Главные особенности PowerShot A300, это весьма демократичная цена в сочетании с весьма достойными техническими характеристиками, и весьма достойной реализацией этих характеристик. Но, всё по порядку. Сухим языком цифр, возможности Canon PowerShot A300 таковы:

Canon PowerShot A300
Количество эффективных пикселей: 3.2 миллиона;
CCD: 1/2.7, общее количество пикселей 3.3 миллиона;
Объектив: 5 мм (35 миллиметровый эквивалент: 33 мм), F3.6;
Оптический зум: нет;
Цифровой зум: 5.1 Х;
Оптический видоискатель: Да
LCD экран: 1.5 TFT, 67.000 пикселей;
Автофокус: TTL по 5 точкам AiAF, фиксированный по центру одноточечный автофокус. Возможна блокировка фокуса;
Фокус: в нормальном режиме от 20 сантиметров до бесконечности, в макрорежиме от 5 до 20 сантиметров;
Затвор: электронно-механический;
Скорость затвора: 1 — 1/2000 секунды. 1 — 1/6 секунды только в ручном режиме, в режиме медленной синхронизации (slow syncro);
Замер освещённости: оценочный замер, средневзвешенный по центру кадра, точечный замер;
Контроль экспозиции: программный;
Компенсация экспозиции: от -2 до +2, с шагом 1/3;
Чувствительность: Авто/ISO 50/100/200/400;
Баланс белого: автомат, заводские пресеты (солнечный свет, облачно, лампы накаливания, флюрисцентные лампы и галогенные лампы), ручной баланс белого;
Режимы работы вспышки: автомат с компенсацией красных глаз, автомат, всегда включена, выключена и медленная синхронизация (slow syncro);
Дистанция вспышки: от 20 см до 2 м;
Режимы съёмки: автоматический / ручной / съёмка видео;
Пакетная съёмка: да, до 2.2 кадров в секунду;
Таймер: от 2 до 10 секунд;
Соединение с PC: USB только;
Тип карточки: Compact Flash (Type I);
Формат файлов: Camera File System, совместима с DPOF;
Формат изображений: JPEG (Exif 2.2) для фото, Motion JPEG для видео и Wave для звука;
Сжатие фото: Superfine/fine/normal;
Разрешение фотографий: Large, 2048×1536, Medium 1, 1600×1200, Medium 2, 1024×768, Small, 640×480;
Разрешение видео: 640х480 (до 30 секунд), 320х240 (до 3 минут) и 160х120 (до 3 минут). Скорость видео во всех режимах 15 кадров в секунду;
Размер: 110х58х36.6
Вес: 175 грамм (без батарей и CF карточки);

Всё это богатство упаковано в корпус из серебристой пластмассы. В отделке использованы всего несколько металлических деталей. Благодаря этому корпус не оставляет того впечатления солидности и надёжности, которые можно ощутить крутя в руках камеры более высокого класса, но никто и не ожидает этого от камер такого класса. Поэтому мягкий футляр для такой камеры обязателен, если носить её просто в кармане, то не притязательн6ый и обшарпанный вид она приобретёт весьма быстро.

Внешний вид

В «походном» положении объектив закрыт металлической крышкой (это одна из очень не многих металлических деталей, использованных для отделки камеры).

Сдвинув эту крышку не только откроется объектив, но и включится сама камера (если её закрыть то, соответственно, выключится).

Из за того, что камера не обладает оптическим зумом, фокусное расстояние у объектива фиксировано, после включения ничему не требуется выдвигаться. Что положительно сказывается на времени требуемое камере для выхода в рабочее положение.

Сам объектив, на первый взгляд, кажется слишком маленьким, и с трудом верится, что с его помощью можно сделать приличные снимки.

Но, если вспомнить, что размер CCD, который требуется засветить объективу, всего 1/2.7, и что у камеры нет оптического зума, а значит и необходимости менять фокусное расстояние, то такой размер объектива становится вполне оправданным. Впрочем, окончательно все сомнения смогут развеять только примеры снимков сделанных этой камерой.

Встроенная вспышка камеры оснащена небольшим красным фонариком.

Служит он, в частности, для подсветки автофокуса. Вещь неоценимая, особенно в условиях слабого света. Благодаря ей, камера может (в самом деле может) нормально фокусироваться даже в полной темноте (снимать в таких условиях она может только на расстояние засвечиваемое встроенной вспышкой). Приятно, что Canon встроил её даже в самую младшую модель своего семейства цифровых фотокамер.

Сверху на камере расположены кнопка спуска затвора (как обычно, срабатывающая в два приёма,), двухпозиционный переключатель режимов работы камеры (видео и фото), окошко микрофона.

С левой стороны находится крышка, под которой можно найти отсек для батареек и разъём CF карточки.

Питается камера от двух батареек или аккумуляторов стандартного АА типа. На мой взгляд, это наиболее удачное решение, из всех возможных. Никель металгидридные аккумуляторы продаются везде, обладают весьма внушительной ёмкостью (выше 2000 mAh). Конечно, лучшие литиевые аккумуляторы могут иметь и большую ёмкость при таком же объёме, но это с лихвой компенсируется низкой ценой никель-металгидридных аккумуляторов. Камере надо всего два таких аккумулятора, а это означает, что любой желающий может иметь столько комплектов батарей, сколько необходимо (а пару комплектов сможет позволить себе практически каждый). C одного комплекта заряженных и тренированных аккумуляторов высокой ёмкости PowerShot A300 легко делает до 300 снимков (и это если регулярно пользоваться вспышкой, и рассматривать полученные изображения на LCD экранчике), поэтому потратив совсем не большую сумму на два набора таких аккумуляторов, можно быть абсолютно спокойным насчёт питания — хватит на всё, что душа пожелает.

С правой стороны можно увидеть небольшую крышечку закрывающую все выходы/выходы, которыми обладает камера.

Мы видим стандартный 5 контактный USB разъём и разъём для блока питания. Сам блок питания в комплект поставки не входит. Покупать его отдельно нет ни малейшего смысла. Всё что он сможет сделать, это обеспечить работу камеру пока он подключен. И ничего другого. Зарядить вставленные в камеру аккумуляторы он не может. Поэтому гораздо разумнее (и дешевле) вместо фирменного блока приобрести любой не дорогой зарядник для NiHM аккумуляторов. Возможных вариантов множество единственное, на что хотелось бы обратить внимание, не стоит сильно экономить, лучше взять автоматическое устройство. Определить его можно по наличию функции разрядки (discharge). Такой зарядник очень существенно продлит жизнь аккумуляторов, и не позволит вам их испортить, случайно забыв их вовремя вытащить из зарядника.

С тыльной стороны камеры расположено всё самое интересное: LCD экранчик и львиная доля всех органов управления камерой.

Снизу камеры можно увидеть разъём с стандартной резьбой, для крепления штатива.

Эргономика

Как и положено фотоаппарату такого класса, камера имеет весьма скромные размер и вес (хотя рекордсменом в этом плане её не назовёшь), поэтому никаких неудобств в её переноске не испытываешь. Её действительно можно взять куда угодно и когда угодно. Несколько разочаровывает слабый корпус, который так легко повредить или поцарапать.

Впрочем, на том как камера снимает это не скажется — объектив защищён достаточно надёжно. Снимать камерой можно как двумя так и одной, но из за скромных размеров, при работе двумя руками требуется определённая привычка, что бы держать её правильно. В противном случае, можно легко закрыть пальцем вспышку или часть вспышки, что приведёт к появлению на полученных фотографиях тёмных пятен непонятного происхождения. Люди, которые впервые берут этот аппарат в руки, наблюдают сей печальный эффект гораздо чаще, чем им этого хотелось бы. Но привычка не делать таких ошибок вырабатывается очень быстро, поэтому вряд ли можно считать это существенным недостатком.

Включается камера, как уже говорилось выше, сдвиганием крышки закрывающей объектив. Выключатель находится на пределе хода крышки, поэтому под конец она идёт с небольшим, скачкообразным усилием. С непривычки можно спутать это усилие с предельной точкой, и не дожать крышку. Фотоаппарат в этом случае, конечно же, не включится. Но опять же, я не думаю что это можно считать недостатком — после небольшой практики включение/выключение производится очень уверенно.

Основные органы управления расположены достаточно удачно единственное, что может вызвать нарекание, это кнопка ON, предназначенная для просмотра отснятых снимков. Она расположена в правом верхнем углу, в небольшом углублении, и нажимается достаточно туго. А кнопка очень важная, после съёмки изображение остаётся на LCD экранчике недолго (это меняется в настройках, но подобрать значение подходящее для всех случаев жизни вряд ли представляется возможным), после чего, если использовалась вспышка, экранчик выключается, на время необходимое для зарядки конденсатора, от которого работает вспышка (обычно около 5-6 секунд, когда батарейки садятся, может быть больше). Только после этого можно перевести камеру в режим просмотра изображений, и внимательно рассмотреть, что же получилось. К счастью, этот процесс можно существенно облегчить. Если сразу же после съёмки кадра нажать на рычажёк трансфокатора, что бы увеличить полученную картинку, она останется на экране столько, сколько нужно. Для перевода камеры обратно в режим съёмки достаточно просто наполовину нажать на кнопку затвора.

Работает камера достаточно быстро, чему способствует мощный процессор, которым она оснащена.

Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP)

Версия для печати
Главная » Видеотехника » Объективы для видеокамер
Гарантия производителя Артикул: CN-E30-300PL Под заказ
3 000 000 руб. Сравнить

Описание Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP):
Совместимость с креплением PL для камер 35-мм и Super 35-мм Асферическая линза 4K большого диаметра обеспечивает непревзойденные оптические показатели 11-лепестковая диафрагма для эффектного размытия Меньше и легче обычного объектива Внутренняя фокусировка сводит к минимуму изменения угла обзора Поддерживает стандартные аксессуары для киносъемки Стандартизированный диаметр передней части объектива, положения креплений

Комплектация Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP):

Как купить Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP):

Купить Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP) Вы можете самовывозом в нашем магазине по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект, дом 10, стр. 2 (метро Пролетарская), можно также заказать доставку по Москве или по России.

Для самовывоза Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP)

Вам нужно позвонить нашему менеджеру и зарезервировать данный товар, либо оставить заказ на нашем сайте. После этого с Вами свяжется менеджер и согласует детали заказа. В этом случае Вы можете подъехать в удобное для Вас время для покупки Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP).

Наши менеджеры проконсультируют Вас, ответят на технические вопросы, помогут выбрать товар с учетом Ваших потребностей. При желании Вы можете проверить работоспособность и функциональность, комплектацию и качество Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP), а так же заказать дополнительные аксессуары для Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP). Оформляются необходимые документы и гарантийный талон.

Для заказа через сайт Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP)

с доставкой по Москве или по России Вам нужно пройти процесс регистрации на нашем сайте, заполнить поля: ФИО, тел., e-mail, логин и пароль. После регистрации Вам нужно положить товар Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP) в корзину, выбрать способ доставки, время доставки, адрес доставки и тип оплаты. Для того чтобы завершить процесс заказа нажмите на поле – «
Оформить покупку
». Подробнее в разделе – Доставка

У вас возникли какие-либо вопросы по Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP), звоните по телефону; +7 (499) 650-77-73 или пишите на e-mail

Покупая Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP) у нас, Вы получаете сертифицированный товар с гарантией от производителя в соответствии с условиями закона «О защите прав потребителей».

Дополнительная информация:

Информация на нашем сайте позволит ознакомиться с описанием, характеристиками и ценами на Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP). Xарактеристики и внешний вид Объектив Canon CN-E30-300mm T2.95-3.7 L PL (SP) могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Убедительная просьба при совершении заказа уточнять важные для Вас характеристики и комплект поставки. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Новинки:

Объектив CN-E70-200mm T4.4 L IS KAS S
Объектив CN-E18-80mm T4.4 L IS KAS S
Объектив Cinema XEEN 85мм T1.5 PL
Объектив Cinema XEEN 85мм T1.5 EF
Объектив Cinema XEEN 85мм T1.5 E
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий