И снова натюрморт )

  Всем привет.Какие у нас новости? Кажется не очень весёлые: у меня ещё не всё наладилось с темами, но! Какие наши годы! Зато я написала пару статей о художниках, заодно побывала на всяких галереях, посмотрела на работы мастеров. Оказывается, в царской России в Академию Художеств брали с 5-7 летнего возраста и выпускали 17-18 летних художников!
Ещё у меня теперь хороший интернет и целых две программы для рисования- твори-не хочу! И ещё у меня есть пару акварелей, которые я решилась показать. Это конечно ученические работы, но мне важно услышать ваше мнение о них.
Начнём с простого натюрморта:

naturmort

16 комментариев

  1. С левой стороны границу кувшина не надо было выделять контрастно, остальное все хорошо. Отличный натюрморт. 😀

  2. «Все хорошо, прекрасная маркиза…..» напоминаю вам, посмотрите внимательно присланный статью о раздельном видении.

  3. Валя у вас все отдельно, как будто рефлексов и не существует, Найдите какой нибудь класичесский натюрморт, и посмотрите, как все в натюрморте взаимосвязано.
    Вот лежит зеленый перец возле красной драпировки, ну обязательно на перце будет рефлекс от драперии и наоборот. Кувшин судя по всему глянцевый значит он будет брать на себя цвета окружающих предметов. И еще по поводу раздельности, кувшин стоит третьим по счету на плоскости, а он так «усердно» прописан, что тыква «провалилась» ее нету хотя она лежит впереди.

    Ну ничего главное увидеть, и не обижайтесь, я же не созла а на пользу дела, потому, что болею за вас и ваше творчество. Я же не просто так из вредности отсылаю вас перечитать мою статью о целостном строе картины, прочтите и сами внимательно, критически посмотрите на свою работу и увидите я в вас верю, вы справитесь.
    Я не знаю кто такой Вячеслав, но поступил нехорошо…

  4. Почему не хорошо? Я думаю, Вячеслав поступил очень мудро….

    Если учесть, что работа ученическая, то все просто замечательно, особенно кувшин, как настоящий, так и хочется налить свежей воды, да бокала нет. 😀

  5. «Если учесть, что работа ученическая, то все просто замечательно» Как раз наоборот именно потому что она ученическа в ней нужно разобраться детально и не делать в следующей такие ошибки, «особенно кувшин, как настоящий, так и хочется налить свежей воды» -у нас что соревнование по дефферамбам, тогда пардон я попапал не туда.
    Человек выставляет свою работу и по моему хочет услышать комментарий, помогающий понять над чем работать, тоесть что получилось хорошо и что плохо.
    Но у меня складывается впечатление, чио я борюсь с ветряными мельницами, что мои подсказки не нужны, а нужно было сказать «ах какой миленький кувшинчик»
    и все, больше ничего не требуется, поправте меня господа.

  6. Виктор, мы все разные. Поэтому и комментарии наши отличаются друг от друга. А Вы хотите, чтобы все были как Вы. Тогда Вы на самом деле попали не туда. Вам нужен сайт или форум для художников. Я думаю, каждый пишет то, что он видит. Если Вы видите много, не гордитесь этим и не побивайте камнями тех, кто возможно видит меньше или по-другому. Все комментарии очень важны, и Ваши в том числе, если Вы заметили, они взаимно дополняют друг друга и создают некий баланс.

  7. так ярко написаны драпировки на заднем плане , они «лезут » вперёд всех предметов ,ломают плоскость , не чувствуется глубина . а ведь же вертикаль темнее чем горизонталь, а на заднем плане следовало всё приглушить и затемнить к основанию . 💡
    и ещё по моему свет холодный , а тень тогда уж тёплая . не видно такого 😉
    про рефлексы сказал прежде виктор =)
    предметы должны быть связанны между собой и всё должно быть логично .то бишь если есть такая красивая розовая драпировка , то она должна быть такая яркая вся на переднем плане чтобы привлекать глаз , а сзади менее насыщенная , чтобы вышли предметы , которые находятся на её фоне, так же зелёная , и граница с красной не должна быть такой жёсткой , такая граница мешает сосредоточиться на переднем плане ❗
    простите за прямолинейность , удачи !! 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *